все очень устало
Поехали в отель с друзьямии детьми. Ожидали нормального 5* отеля, но для 4* в самый раз. Питание однообразное, не всегда вкусное, фрукты, которые были каждый день либо не спелые, либо не вкусные, клубника , а мы были в ее сезон, один раз в неделю, черешня два раза за неделю. Пол не мытый, но скатерти всегда чистые и перед следующими посетителями меняются. Очень вкусные супы, это рекомендую, Напитки только местные, хотя заявлено UALL.
Про номера... Грязный, не чищенный ковролин, горничные его не пылесосят, несколько раз оставляли метки, в ванной комнате и ванна и раковина треснутые, унитаз смывал не всегда с первого раза. Полотенца меняли регулярно, все белое и чистое
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв.
Как вы понимаете, вкус - понятие относительное и может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Все продукты готовятся в соответствии с требованиями пищевой и санитарной безопасности. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, служба по работе с гостями является неотъемлемым элементом нашей политики качества и встречается с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, чтобы оценить степень его удовлетворенности. Однако во время вашего пребывания в отеле мы не смогли зафиксировать ни одной жалобы. Если бы вы сообщили нам об этом, мы могли бы помочь вам и удовлетворить ваши запросы.
Кроме того, не во всех наших номерах есть ковры.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады снова приветствовать вас в наших отелях в пределах Свандора, где мы стремимся довести все наши услуги до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
С искренним уважением,
Swandor Topkapi Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?