АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 2539
Photos: 3
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2024
08.06.24 - 14.06.24
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Был бы хороший отель,если бы не не столько народу

Месторасположение отеля очень хорошее, еда тоже хорошая , територия отеля тоже неплохая . У меня был номер в корпусе А , косметический ремонт я там не заметила, все разваливается. Но меня это в принципе не смущает , так как в номер я приходила только спать. Попросила дать номер с выходом не на бассейн , дали как я хотела . Но это зависит от работника на ресепшене . Об этом позже.

Из минусом : огромное количество людей при маленьком ресторане и пляже. За напитками во время обедов и ужинов приходится стоят в очереди, за едой очереди , столов не хватает,при этом нет кондиционеров , духота и жара в ресторане.

На пляже так же нет места , если не "занять"лежак с утра по раньше.

Насчёт работников ресепшена : одна смена просто отличная, всегда готовы помочь без вымогания денег. И есть другая смена : именно один работник , которые наваривается на вашем незнание. Если хозяин отеля в курсе этого, то я не понимаю, ведь это портит отношение к отелю. Я хотела заказать такси в аэропорт , заранее посмотрев в интернете сколько примерно бужет стоить ( 40 евро ), на рецепшене мне сказали 50 долларов. Я сказала, хорошо, сейчас созвонюсь с турагентом и спрошу можно ли отказаться от автобуса, прихожу через 10 минут , там уже стоит другой работник "вымогатель", говорю ,что хочу заказать такси , он мне говорит 80 евро. Я говорю, что 10 минут назад было 50 долларов, на что он мне ответил , такого быть не может . Из чего я сделала вывод, что остаток суммы он хотел прикарманить.такие работники портят лишь репутацию отеля.

Одним словом , если вы хотите отдохнуть с комфортом , без битвы за лежак и еду, то этот отель точно не для вас . ( как я уже сказала ,что было бы все отлично, если бы не столько народу, который они чисто физически не успевают обслуживать )

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Tatiana rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

1.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

2.7 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда расположение
Disadvantages
пляж много народу вымагатель на рецепшене
Added 30.06.24 12:34 (1 773 characters in the review)
Add comment
Complain

14:09 01.07.24

спасибо за отзыв.
как долго стояли в очереди в обед и ужин за едой и напитками?
на улице есть столики, они тоже всегда заняты?
удивительно, почему не хватает столов - ведь не все посетители идут в одно и тоже время обедать и ужинать, должны же освобождаться столики - или посетители по долгу сидят в ресторане? в любое время в обед и ужин много народу?
а самим с ресепшена отеля нельзя звонить в такси? или только администраторы могут это делать?
как Вам по шуму? были ли слышны в номере ночные дискотеки?

14:44 01.07.24

Дело в том ,что раньше там было 2 корпуса, а сейчас 5 корпусов , а инфраструктура рассчитана на 2 корпуса.за 15-30 минута до ужина или обеда люди уже стояли около двери и быстро занимали места . На ужин если позже прийти, то места были,но все столы были грязные , персонал просто не успевал , скатерти все в грязи , они их просто стряхивали, а пятна то остаются, плюс уже был не тот ассортимент еды скажем так ( например если сначала была картошки фри, то под конец её уже не было, заменили на луковый кольца , с десертами тоже также ), мясо и рыбу выдают сами повара по 1 кусочек, так как они просто не успевают готовить.мы ходили рано , так что все места всегда были заняты и на улице в том числе .насчёт можно ли самим звонить я не знаю, так как я не знаю английского или турецкого, только немецкий. У меня номер выходит не на бассейн , где дискотека, но все равно было совсем немного слышно, но не критично.в корпусах С,Д точно не слышно, но там и условия ужасные, мне знакомые сказали, им потом на номера гарден поменяли. ( тоже там же где с и д). Под конец моего отпуска приехало ну очень много отдыхающих и это была полная катастрофа , так как я отдыхала в начале июня и было более менее нормально.
Там просто не хватает персонала на такое количество людей , но это уже претензии к хозяину , персонал старательный

18:08 07.07.24

Только что вернулись из кемера 26.06-05.07.24 Отель Аsdem park просто кошмар из кошмара.Приехали мы в 10.30.Начиная от заселения -нам предложили первые сутки вообще не понятно где переночевать-вне отеля.Мы категорически отказались ,чем вызвали огромное недовольство на рецепшен.Остались ждать на лобби до 14.00 время для заселения .В 14.00 дали нам номер в корпусе D в мансарде под крышей -номер малюсенький на двоих,а мы втроём с 10 летнем ребёнком .Все сломано,душ не работает,кровати ободранные и только две,раскладушку допросились к 23.00 несколько раз бегали на рецепшен…сдвинули кровати ,чтоб поместилась раскладушка,при этом заблокировали шкаф -по другому нельзя,вещи в чемоданах валялись в проходе,больше не было мен а для них .Полотенца только на двоих и все остальное тоже ,а мы оплатили и было прописано что у нас гарден стандарт на 3-х человек,это им вообще пофиг было.Просили поменять,результат ноль,мы позвонили на горячую линию,урегулировать не получилось ,на рецепшен стали отпираться от всего…в итоге мы поменяли отель и были счастливы избавиться от этого отеля,грязи,хамства и вранья с их стороны со включением дурака.Можно ещё добавить о ресторане и общей инфраструктуре -это полный треш и квест…Так что ,дорогие друзья Очень думайте посетить ли Этот ,не подберу нужного слова-как то напрашивается слово Помойка…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up