3.3
5 accommodation
3 service
2 food
Возвращение в когда то не плохой отель - и полное разочарование
Были в Ла Мере в 2021 году как бы после пандемии . Нам отель понравился . Не большой но с зеленой и ухоженной территорией.
Начитавшись отзывов про маски и прочие ограничения мы ехали в отель с опаской и ожиданием худшего . Но опасения не оправдались . Всё было супер и всё работало. Отдохнули очень не плохо . В этом году уже зная отель решили еще раз поехать с семьёй практически в тот же период в июне .
Из-за забастовки диспетчеров в Анталии кружили в воздухе около 2-х часов пока не дали добро на посадку .
Трансфер Anex tour - большой автобус и за полтора часа доехали до отеля . Даже учитывая турецкий праздник и полный отель с местным населением с детьми , нас заселили около 12.00.
Писать много не буду так как в двух последних отзывах почти всё написано.
Отзыв решила написать для тех семей кто собирается ехать в этот отель , для тех кто почти решился и для тех кто присматривается ехать или нет.
Отель позиционируется с питанием UAl
"Завтрак 07:00 – 10:00 Ресторан Разнообразный Шведский стол" .
На самом деле если вы придете в 8.00 то будете есть то что осталось и это относится и к обеду а особенно к ужину.
Не часто увидишь очереди людей за 10 минут до открытия ресторана в 5* .
В первый день нас это улыбнуло ) но потом стало не смешно .
Первая волна сметает всё , набирают как в дни голодухи.
Тем кто приходит на пол часа позже достаются пустые полки и "тазики" с подливой или остатки еды .
Открываешь а там ничего. Если их не оставлять открытыми то и повара на это не обращают внимание.
В основном пополняли спагетти и картошкой нарезанной пополам .
С отелем творится что то не понятное такой экономии в 4-5* отелях мы за 20 лет не встречали.
За 8 дней мы не видели курятины, говядины не говорю уже про хоть чтото из баранины . Этого всего там нет ..... И это не шутка или отзыв обиженных туристов - мясо нет от слова -совсем...
В первые дни приходя на ужин у нас был выбор на единственном гратарре - или кушать жаренные костлявые "анчёусы" или простоять в очереди 15-30 минут за кусочком недожаренной "индейки" или повар может отложить больше половины мангала для своих и сказать что больше ничего нет , а если люди начинают жаловаться то кинет перегоревшие сухие котлеты со вчерашнего дня
Часто создавалось впечатление что поварам дали установки жарить при людях . жарить медленно и долго чтоб тянуть время для экономии продуктов.
Если в другие года был выбор продуктов как в нормальном отеле то в этот раз всё урезано на процентов 50%
Официантов почти не видели.
Как и писали - чай , кофе напитки в бумажных стаканчиках так как чашечки сразу разлетались . Постоянно кто то возился с нерабочими кофе машинами .
Детским питанием и не пахнет . Слышали как мама говорит 6 летней дочке " я не знаю чем тебя кормить !? Ничего нет !!!
Наблюдали как европейцы открывали пустые емкости и возмущенно хлопали крышкой и уходили.
С морем тоже не всё хорошо. Береговая линия постоянно в мелком и крупном мусоре , стаканчики . частицы плёнки повсюду , бумага и пластик . Если купаться то только с пирса и отплывать к буйкам но и там мусора хватает. С право от пирса в воде большие бетонные валуны и камни - входить осторожно .
Шезлонгов хватает но матрасы только на половина из них . Постоянно нужно ходить и перехватывать с опустевших лежаков или лежать только на полотенце.
Водные виды банан. диван . скутера и парашют в конце пляжа. Ребята катают от души хотя по моему дороговато берут.
Анимация слабая начала появляться к 26 числу.
Бассейны вроде чистые но вода нагрета сильно и не дает прохлады как и море +29 / +30
В спа бассейн под куполом не работает .
Гезлеме работает с 14 до 16.
Рестораны а ля карт не работают - их не запустили , но в отдельные вечера один или два столика обслуживали (местных )
В барах бармены просто бадяжат из того что есть без разбора.
Молоко скисшее видать долили свежее по верх вчерашнего - это уже дети определили хотя бармен у бассейна попробовав детский молочный коктейль и намешав туда всё что можно передал нам стаканчик и сказал что всё ок - пробуйте .
Виски , мартини и прочее можете не спрашивать - этого тоже нет при UAL.
С уборкой в коридорах и в номерах тоже плачевно .
В первый день заправили постели и забрали полотенца для душа - всЕ.
На второй день ничего не произошло так как уборка до нас не дошла.
После посещения ресепшена на третий день нам принесли полотенца и с уборкой в нашем номере закончили до отьезда . То есть к нам вообще не заходили . Дверь на балкон для уборки за 8 дней не открывалась .
В коридоре перед входной дверью мусор, пленка и волосы как лежали в день приезда так и остались лежать в день отьезда )).
Сильно заметно нехватка персонала везде .
WiFi хороший в зоне ресепшена , в номерах что ближе к лифтам - в остальных практически его нет как и на пляже .
Как я и обещала ехидно улыбавшимся повару и менеджерам на гриле что напишу правдивый отзыв так и сделала. Можно еще много писать но думаю что общее впечатление о данном UAL отеле Perre La Mer я донесла до тех кто меня хотел услышать .
Рекомендую ли я этот отель - однозначно нет .
Вернемся ли мы в этот отель ? - думаю что нет !
Other pictures
Ichim rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
— Beach
2.7 Children services
4.5 Location convenience
3.0 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
14:00 05.07.24
Приехали в отель 27 июня и первые два дня все было, действительно так, как в отзыве👌далее как-то все стремительно поменялось все в лучшую сторону, я даже подумала, что может менеджмент поменялся резко. Отдыха осталось еще пару дней, свой отзыв еще напишу
Add a comment
Add a comment