АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 0
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
449
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
June 2024
22.06.24 - 30.06.24
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Сомнительно. Первый раз пишу отзыв о...

Вчера вернулись из этого отеля. В нем есть свои плюсы и минусы. Тот, кто пишет "все зашибись" или никогда не отдыхал в нормальных отелях, или вообще едет первый раз куда-то вне России в концепцию AI, ну или не просыхает весь отдых :) Хотя таких в отеле не видел честно)

И так начну с плюсов: 1) Еда. Она реально вкусная и разнообразная. Кто пишет - однообразная, но я не знаю, что можно еще придумать (рыба есть, море продукты есть, мясо - разное есть), короче на любой вкус.2) Анимация (точнее вечерняя шоу программа) - пару раз удалось реально удивить 3) Алкоголь - на барах, если попросить вам нальют и нормальный виски (к примеру, джимбим).

К сожалению, на этом плюсы заканчиваются и переходим к минусам. 1) Грязь - она везде, в корпусах, на пляже (пляж не убирается, в песке полно окурков) в туалетах на территории отеля (это вообще бее), единственный чистый туалет в лобби. 2) Уборка в номерах - она ужасна и не имеет значения оставляете, вы чаевые в номере или нет. Реальный случай: ребенок спал с 12 до 3 дня - висела табличка не беспокоить. С утра пока были на бассейнах никто убраться не пришел, потом прошу уборку убраться - оставляю доллар на постели - приходим доллара нет, уборка не сделана (полы не помыты, полотенца не поменяны и т.д.) Общаюсь с ресепшином и получаю информацию: что уборка номеров у них до 4х, а после у них на весь отель(или корпус) работает один уборщик – и он убирает номера только для новых гостей. 3) Кондиционеры - они работают только в главном корпусе в гардене их нет. У нас было так: он постоянно вырубался - то есть работает, работает и отключается. При этом холода практически не давал. В итоге - жалоба на ресепшине, там ее приняли и тут начинается самое интересное: приходим в номер, а в номере идет стройка (номер был корпусе гарден) работает перфоратор, штроборез - ставят новый кондей. Пыль на вещи, детское питание (не говоря уже о комфорте других отдыхающих) - всем все круто. Это кстати была последняя капля - если там с грязью, вырубающимся кондеем, не уборкой за доллар - я еще терпел, то тут пришлось сначала наехать на ресепшине (при этом там ничего решать не хотели, пока не был задан вопрос - кто управляющий отеля). Итогом стала бесплатная замена номера в главный корпус, 3 аля карта вместо 1(рестораны), ну и бутылка лимонада, и фрукты в номер) Кстати до этого просили заапгрейдить номер по официальной цене - никто этого делать не хотел, когда на косячили - номер резко нашелся. 4) Сам ресепшин и вообще работа с гостями отеля – всем на Вас и ваши проблемы начхать, от сотрудника отеля прозвучала фраза: «мне пофиг какой рейтинг у отеля». (соответственно выводы делайте сами). Я в этот отель не ногой, есть и получше отели даже в этом ценовом сегменте. Ну и да клопов и ротовируса не встречали слава богу :)

Фото туриста отеля

Rooms

Advantages
еда шоу программа детская анимация.
Disadvantages
грязь уборка номеров работа с гостями.
Added 01.07.24 22:59 (2 770 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up