АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2024
26.06.24 - 06.07.24
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Совсем не luxury

Отзывы до этого не писал. Потому что не было необходимости, всегда по итогу отдыха были положительные эмоции, и все было в процессе отдыха без особых потрясений.

Но не в этот раз. К выбору отеля подходим тщательно, есть определенные требования, а учитывая что в этом году «космические цены», то собственно хотелось получить отдых, соответствующий осуществленной оплате.

В недорогие отели ездили на заре начала поездок в Турцию, а это без малого лет 20 назад, никогда второй раз не едем в отель в котором были, каждый раз новый выбираем, бывали в том числе и в других отелях сети «Амара».

Ну а теперь собственно к самому «luxury».

Фойе конечно впечатляет размахом и «дорого-богато», но потом конечно… номер «совсем очень уставший», освещение очень скудное, как в номере, так собственно и в некоторых коридорах. Уборка в номерах отсутствует от слова «совсем» , хотя может заправка кровати это и есть уборка:)))

На второй день в процессе «уборки» исчезло полотенце для ног, а обратно его получить удалось только когда меня завели к какому то руководителю, и он был 4!(четвертым) к кому я обратился с этим «сложным» вопросом.

Касательно главного ресторана: чтобы присесть покушать внутри помещения на обед или ужин, нужно пройти квест «найди свободный

стол». Еды вроде много, голодным не останешься, но luxury надо убрать из названия, тогда еда будет соответствовать.

По барам вопросов меньше, но и здесь, позиционирование luxury предполагает, что в лобби баре, как минимум, когда ты отдыхаешь на диванах, официант подойдет к тебе и спросит , может вы чего желаете?

При этом ходят красивые мальчик и девочка и просят заполнить анкеты по проживанию и тд, наверное ходят, потому что luxury… но ничего не происходит, потому что никому это не надо,

К сожалению вот так все не очень радужно.

Понятно что пришлось абстрагироваться и кайфовать от моречка, солнышка и красивой природы региона Кемер, но это первый отель, который я совсем не рекомендую, при том что до этого было много других отелей с положительным воспоминаниями на протяжении всех предыдущих лет.

Ах да, к аниматорам вопросов нет - они молодцы.

Advantages
природа кемера аниматоры море солнце.
Disadvantages
номерной фонд уборка места в ресторане качественное разнообразие блюд обслуживание вход в море
Added from hotel 02.07.24 18:07 (2 116 characters in the review)
Add comment
Complain

22:25 05.07.24

Пишу дополнение к своему отзыву.
За что могу поставить твердую 5-ку, так это за восприятие критики и принятие мер к устранению всех негативных моментов. Было видно, что произошли значительные изменения в лучшую сторону: по уборке вопросов не осталось, качественное разнообразие меню ресторана однозначно улучшилось, официанты стали более активными и внимательными. Не знаю как, но и свободный стол получалось находить без особых проблем.
Соответственно все возможно, и просьба так дальше и держать!
Особая благодарность Маргарите, руководителю отдела по работе с гостями, именно благодаря ей и произошли эти разительные перемены.

13:17 06.07.24

Уважаемые Гости,

В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье. Отдельно хотим поблагодарить за высокую оценку нашей командной работы по устранени. отрицательных моментов. Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно делимся вашими замечаниями с руководством отеля.

Мы сожалеем, что вы столкнулись с отрицательными моментами в течении вашего отдыха. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up