Прекрасный отель, недостатком которого является персонал
Отдыхали семьей, ребенку 6 лет. Сам отель просто прекрасен- красивый, ухоженный, территория великолепная, растения-просто восторг! Еды более чем достаточно, напитков, мороженого, мест на пляже и на бассейнах всегда хватало. Очередей нигде не было. Классные холодильники с напитками.
Сотрудники отеля, начиная с ресепшен, оканчивая официантами, работниками зала ресторана, оставили самые плохие впечатления, ленивые, безразличные, безрадостные, неучастливые, не приветливые! Шатл по утрам не дождешься, звонишь на ресепшен , ждешь при этом еще по 20 минут. Аля карт по концепции на всех сайтах туроператор 1 раз в 3 дня проживания, но отель утверждает, что 1 раз в 5 дней. Бармены и официанты не заинтересованы, пока не получат чаевые на баре на море даже не подходят к тебе, ребенка игнорировали 20 минут. В ресторане Аля Кард «Гриль» обслуживание плохое, виски и шампанское ждали по 10 минут, а пустые бокалы не убирали по пол часа. В итоге мы не доели - встали и ушли. В основном ресторане единственный хороший сотрудник - это официант по имени Nureddin, вот он добрый, отзывчивый, улыбчивый, приветливый, глядя на него понимаешь, что ты желанный гость! Необходимо всем остальным поставить в пример работу данного официанта, пусть равняются на него! Выражаем ему огромную благодарность. Окружает вниманием и взрослых и детей, помогает женщинам донести тарелки, быстро убирает посуду, приносит напитки мгновенно. Всем бы так работать! Тогда это будет высокий уровень сервиса!
На пляже часто бывали не убраны чьи то окурки, деревянная дорожка на пляже сломалась и на протяжении 3-х дней никому не было дела до нее. На вечерней анимации официанты также без чаевых отказывались напрочь оказывать внимание, что возмутительно для отеля такого уровня. При этом не сказать, что у всех них высокая загруженность, они могли просто втроем стоять в сторонке и не подходить к отдыхающим.
Не понятно почему постоянно заканчивается в самом начале-середине ужина шоколадное мороженое, 1 раз наверно только успели взять. В холодильниках в первый день был и тоник швепс и другие лимонады, со 2-го дня швепс пропал. Ягод как и писали в других отзывах не было, морепродуктов тоже (только салат из кальмаров и тп).
Официант на лобби баре, кудрявый такой парень вообще наглец, ни разу не дождались от него напитка, делает вид, что занят, сам по 5 минут крутит в руках пакет молока, давая понять всем видом, что до нас очередь дойдет нескоро.
В общем отель, как я и говорила прекрасен, но персонал нужно перевоспитать или заменить! Не чувствуешь себя желанным гостем, такое ощущение, что все делают тебе одолжение.
А и еще не поняла почему на раннем выезде не делают ланч боксы, сказали, что их нет, что можно придти покушать в ресторан, но в 4-5 утра кушать не хочется совершенно, а перекус с собой в аэропорт не помешает точно, не думаю, что для отеля такого уровня это слишком затратно.
Отдельная благодарность за возможность посетить парк Land of legends, прекрасный трансфер и туда и обратно, быстрый проход, очень понравился данный бонус от отеля!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?