АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1421 + 6
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in June 2024
26.06.24 - 02.07.24
- Recommend this hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, недостатком которого является персонал

Translate

Отдыхали семьей, ребенку 6 лет. Сам отель просто прекрасен- красивый, ухоженный, территория великолепная, растения-просто восторг! Еды более чем достаточно, напитков, мороженого, мест на пляже и на бассейнах всегда хватало. Очередей нигде не было. Классные холодильники с напитками.

Сотрудники отеля, начиная с ресепшен, оканчивая официантами, работниками зала ресторана, оставили самые плохие впечатления, ленивые, безразличные, безрадостные, неучастливые, не приветливые! Шатл по утрам не дождешься, звонишь на ресепшен , ждешь при этом еще по 20 минут. Аля карт по концепции на всех сайтах туроператор 1 раз в 3 дня проживания, но отель утверждает, что 1 раз в 5 дней. Бармены и официанты не заинтересованы, пока не получат чаевые на баре на море даже не подходят к тебе, ребенка игнорировали 20 минут. В ресторане Аля Кард «Гриль» обслуживание плохое, виски и шампанское ждали по 10 минут, а пустые бокалы не убирали по пол часа. В итоге мы не доели - встали и ушли. В основном ресторане единственный хороший сотрудник - это официант по имени Nureddin, вот он добрый, отзывчивый, улыбчивый, приветливый, глядя на него понимаешь, что ты желанный гость! Необходимо всем остальным поставить в пример работу данного официанта, пусть равняются на него! Выражаем ему огромную благодарность. Окружает вниманием и взрослых и детей, помогает женщинам донести тарелки, быстро убирает посуду, приносит напитки мгновенно. Всем бы так работать! Тогда это будет высокий уровень сервиса!

На пляже часто бывали не убраны чьи то окурки, деревянная дорожка на пляже сломалась и на протяжении 3-х дней никому не было дела до нее. На вечерней анимации официанты также без чаевых отказывались напрочь оказывать внимание, что возмутительно для отеля такого уровня. При этом не сказать, что у всех них высокая загруженность, они могли просто втроем стоять в сторонке и не подходить к отдыхающим.

Не понятно почему постоянно заканчивается в самом начале-середине ужина шоколадное мороженое, 1 раз наверно только успели взять. В холодильниках в первый день был и тоник швепс и другие лимонады, со 2-го дня швепс пропал. Ягод как и писали в других отзывах не было, морепродуктов тоже (только салат из кальмаров и тп).

Официант на лобби баре, кудрявый такой парень вообще наглец, ни разу не дождались от него напитка, делает вид, что занят, сам по 5 минут крутит в руках пакет молока, давая понять всем видом, что до нас очередь дойдет нескоро.

В общем отель, как я и говорила прекрасен, но персонал нужно перевоспитать или заменить! Не чувствуешь себя желанным гостем, такое ощущение, что все делают тебе одолжение.

А и еще не поняла почему на раннем выезде не делают ланч боксы, сказали, что их нет, что можно придти покушать в ресторан, но в 4-5 утра кушать не хочется совершенно, а перекус с собой в аэропорт не помешает точно, не думаю, что для отеля такого уровня это слишком затратно.

Отдельная благодарность за возможность посетить парк Land of legends, прекрасный трансфер и туда и обратно, быстрый проход, очень понравился данный бонус от отеля!

All media files - 46 Photos from hoteliers - 46 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • очень красивый!!!
  • персонал!
Added 05.07.2024 22:29 3 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Big thanks
Baku Tourist
19:27 01.09.24
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Next rate Все отзывы автора (5)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 579
  • Photos: 56
1 Благодарность