АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 584
Photos: 8
639
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2024
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не впечатлило

ПЛЮСЫ:

▫️красивая территория, компактный отель, очень много зелени и цветов

▫️ любителям живности особое удовольствие: птичий двор, гуси, пруд с рыбами, козы, бараны…

▫️зона Lagoon: прекрасно, современно, красиво и спокойно от суеты, свой прекрасный бар, очень кофмортный.

▫️ в целом обслуживающий персонал очень достойно выполняет свою работу (уборка, ресторан, бары…)

МИНУСЫ:

▫️номера Lagoon: в номере были муравьи! Гест Релейшнс обещали провести обработку (сказали, кстати, что все номера обрабатываются раз в 2 недели, то есть это известная проблема). Я не знаю, проводили или нет, обращались вновь и вновь, потому что муравьи никуда не исчезли. А GR написали сообщение с просьбой не приносить открытую еду в номер (чего мы ни разу и не делали). То есть просто отмахнулись от нас. Это самое ужасное воспоминание об отдыхе: муравьи, которые ползают по полу, по столу, заползают в тумбочки и витамины ребенку 🥶

▫️Вообще, Guest relations работают очень плохо. Везде, где мы отдыхали, это самая заинтересованная в решении всех проблем служба. В этом же отеле это был бесполезный отдел, который отмахивается от гостей и абсолютно никак не помогает и даже не хочет помочь.

▫️у нас был забронирован номер на втором этаже, мы выбирали его специально, так как не хотели жить на первом этаже с прямым выходом к бассейну (номер с прямым выходом был незначительно дороже, но дело не в цене, а нашем комфорте). В итоге при заселении нам предоставили номер на первом этаже, обосновав это тем, что он дороже и они якобы делают нам бесплатный апгрейт. Нам это было только хуже, но номеров не было. То есть не факт, что выбранный вами номер вам предоставят.

▫️ пляж: очень острая галька, мутное море, песок серый. Честно говоря, ожидала бОльшего именно от моря и природы (вида и красот), все оказалось не таким зеленым и голубым)))

▫️в 9 лежаки на пляже уже все заняты, на лужайках - к 10. То есть реально были дни, когда лежаков свободных просто нет… на пляже лежаки стоят в ряд под одним большим навесом, то есть нет вообще отдельных зонтиков, лежишь в ряд с соседями)))

▫️ресторан и еда. Очень скромно по выбору, качество блюд на 3, мясо готовят плохо. Фруктов мало и плохие. Мороженое надо искать и специально идти, потому что оно доступно в одном месте вдалеке от пляжа и бассейнов.

▫️WIFI: интернет просто ужасный, он постоянно вылетает и медленный. Работать не получится. На вопросы о помощи - игнор

▫️сервис мини-бар: первый раз при заезде есть, а дальше пополнение платное. Впервые такое «чудо» в Турции встретили.

Честно говоря, выбрали этот отель только ради номеров Lagoon. Но разочаровались в момент заселения и муравьями.

Возвращаться точно не будем. Отель явно не 5*, 3-4 звезды.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Наталья voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

2.8 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 10.07.24 19:24 (2 926 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up