Ужасно
Бронировал 9 апреля 2024 года, думал в конце августа отдыхать, бронь ....708297. Выбирал по отзывам прошлых лет и по отзыву человека, который ездил в 23м году. С этого момента смотрел отзывы по текущему году и понял, что отель сильно сдал свои позиции - не хватает простых вещей: полотенец, чистых приборов, столов в ресторане, мебель обшарпанная, грязная, кончается то лёд, то пиво, то напитки для коктейлей, матрасы продавленные. Вообщем из 4х звёзд скатился до 2х по моему мнению.
Решил отказаться, на брони написано, что бесплатный отказ до 9 августа 2024г. 2 июля 2024 прислал им заявление на отказ с чеками о предоплате. В ответ получил - в течение 45 дней возврат и мы снимем с вас 2% за перевод средств. Ссылаются на договор оферты. Доводы, что, договор противоречит Закону о защите прав потребителей не принимают - писал и на общий емейл и на сервис, толку - ноль.
Сегодня прошло 10 дней с момента получения ими заявления на возврат, деньги не вернули.
Сейчас составлю иск в суд, помимо возврата всей суммы запрошу компенсацию морального ущерба и штраф за отказ добровольного возврата средств. Кому надо обращайтесь в личку, пришлю шаблон искового заявления. Также обращусь в Ростуризм и Роспотребнадзор. Мой вывод – отель не 4ка и не стоит тех денег, что просит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями и опытом. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим отелем оказался негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.
Что касается возврата средств, хотим пояснить, что удержание 2% за перевод средств производится банком. Это стандартная банковская комиссия, которая взимается за обработку транзакции, и, к сожалению, мы не можем на это повлиять.
Ваши замечания по поводу качества обслуживания и состояния отеля будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы ценим ваше терпение и надеемся, что вопрос будет решен в ближайшее время. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Заявление и документы отправил вам 02.07.24. Добровольно деньги Beton Brut за 10 дней не вернул.
Вы действительно хотите удалить комментарий?