АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 134
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2024
- Do not recommend the hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Сервис значительно упал

Отдыхали с семьёй в июле месяце. Отдыхаем не первый год в сети отелей Мираклеон. Сервис в данном отеле упал значительно, а именно часто отмечается что закончилось пиво, мартини, другие алкогольные и безалкогольные напитки. Последние три дня сломался холодильник с мороженым и соответственно мороженое отсутствовало, с ремонтом никто не торопился. Просто льда на баре не было, на задаваемый вопрос отвечали просто нет. На баре отсутствовали снеки к пиву, на что отвечали пока нет, но и в течении всего отпуска так и не появились, хотя на пляже проблем с этим не было. Шатл на море это отдельная тема, в жару +40 без кондиционера, пасадка людей была настолько максимально что становилось плохо людям из за духаты. Какое то увеличение шаттлов про которые говорили, по факту не увидели! Цена по сравнению с прошлым годом значительна выше, но сервис к сожалению не соответствует!!! Раз цена стала выше то сервис должен соответствовать в полном объёме!!!

Advantages
вежливый персонал еда вкусная
Disadvantages
шаттл на море без кондиционера постоянно заканчивающиеся напитки
Added 12.07.24 22:54 (948 characters in the review)
Add comment
Complain

18:51 18.07.24

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт был омрачен рядом неудобств.

Хотим объяснить ситуацию с кондиционерами в шаттлах. В связи с экстремально высокой температурой, холодный воздух быстро выветривается, что может создавать ощущение недостаточной работы кондиционеров. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, и приносим извинения за неудобства.

Ваши замечания по поводу отсутствия напитков, мороженого, льда и снеков на баре, а также проблемы с шаттлами будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам выявлять и устранять недостатки, чтобы сделать ваш отдых более комфортным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up