АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 330
Photos: 7
Vacation as a With family in
July 2024
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Первый ужасный опыт с отелем

Решила повезти маму впервые в Турцию, сама уже десятки раз побывала в разных отелях, так что мне есть с чем сравнивать. По приезду, на ресепшене встретила девушка, которая не особо хотела обслуживать нас, сзади в очереди стояли люди, она решила принять их первее нас. Заселение как обычно сказали в 14.00, окей без проблем мы прождали. Но никто не предложил напитки, сходить в ресторан покушать, так вообще не ознакомили с отелем, где да что находится, просто сказали ждите 14.00. 13.30 пошла на ресепшен спросить про номер, сказали готово, дали карточки. И все. Не позвали консьержа, на мой вопрос куда идти, сказали «где то там мужчина, найдите его, он вас проводит». То есть все самой нужно было делать, благо на мой вопрос «а как его найти», он мужчина на ресепшене позвал его. Зашли в номер, был тихий ужас. Ужасно обидно за маму, и ее впервые впечатления. Во первых, карточка не включала свет, пульта от кондора тоже нет. А состояние номера просто кошмар. Хотя на этом сайте писали, что отель полностью обновлен в 2024 году! Полы грязные, обшарпанные, шкафы все не закрываются и выцветшие, кровать тоже странно покрашенная. И это все, что я заметила за первые 3 часа в отеле. Не знаю как тут будем еще 7 дней жить 😬 тут оператор предлагал Альва донну по той же цене, к сожалению выбрали этот

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Anel Zh rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

1.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
грязно ремонт состояние мебели обслуживание
Added 17.07.24 14:33 (1 303 characters in the review)
Add comment
Complain

22:25 12.08.24

Добрый вечер,
Уважаемый гость!
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Выражаем сожаление в связи с испытанными вами неудобствами и хотим сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые вы указали.
Мы с сожалением читаем, что некоторые из наших услуг не полностью оправдали ваши ожидания, и поделились вашим комментарием с нашей командой менеджеров, поэтому вы можете быть уверены, что наш отель будет должным образом оценен на предмет улучшения всех уровней обслуживания.
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты нашего сервиса.
С уважением,
Spice Hotel & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up