Хороший отдых
Отдыхал я с семьей в этом отеле уже 2 раза в июле 2023 и июле 2024. Только сегодня вернулся. Что хочу сказать, надо понимать, что это не первая линия (хотя до пляжа метров 300 пройти от ворот отеля или сесть в отельный автобус и он довезет до пляжа) и едут сюда в основном из-за развлекухи, а конкретно из-за аквапарка, который находится на территории PICKALBATROS Aqua Blu и PICKALBATROS Aqua Park. Аквапарком и прилегающими барами пользуются посетители обоих отелей совершенно бесплатно на обеих территориях. Этот отель не лакшери, но абсолютно стоит своих денег. Очень хорошее питание, особенно радует sea food ресторан на втором этаже. Там через день готовят шикарнейшие королевские креветки! Мужчины-гурманы меня поймут как они великолепно сочетаются с местным прохладным бутылочным пивом, кстати тоже очень неплохим, которое наливают в баре этого же ресторана! И в количестве ни того, ни другого ты не ограничен. Ешь-пей сколько хочешь. Креветки и пиво не заканчивается до самого закрытия ресторана.
Отель расположен крайне удобно, До магазина Манго минут 10 пешком, до El Mercato, где есть несколько неплохих магазинов, чуть больше. Слева от отеля расположен Point Market , очень неплохой магазин фиксированных цен, где можно купить всякие подарки близким домой. При желании можно спуститься в старый город, идти до мечети и старого рынка минут 20.
Жили мы оба раза в корпусе 1 , в котором расположен рецепшен. Номера хоть и не новые, но все в них содержатся во вполне приличном и исправном состоянии. Вся сантехника также исправна и работает. Потек кондиционер в номере - устранили течь минут за 20. Уборка каждый день, вполне качественная. Уборщик принес тапочки, губку для обуви... мелочь, а приятно.
Отдельное спасибо ребятам аниматорам! Прям МОЛОДЦЫ с большой буквы! Заводят народ с утра и до позднего вечера. Анимация в этом году несомненно лучше, чем в прошлом. Что еще хотелось бы положительного отметить, так это как отельная администрация реагирует на запросы и пожелания туристов. Особая благодарность милым двум девушкам Guest Relation. Всегда старались максимально помочь нашим непростым туристам.
Единственный минус отеля связан с местными отдыхающими и менталитетом местного населения. Отель для развлекухи и приезжает много местных, так вот, когда они стоят в баре и бармен их уже обслужил, они зачастую не отходят, а начинают с барменом обсуждать все мировые проблемы и пути их решения и бармены в этом охотно участвуют, очередь в бар при этом растет, но обе стороны на это никак не реагируют, и пока оба участвующих в обсуждении глобальных проблем не наговорятся, бармен следующего клиента стоящего в очереди не обслужит... это конечно слегка пробешивает, и даже часто не слегка. И местные бармены очень обидчивые, оказывается. В общем это единственный минус отеля. Но я думаю администрация отеля найдет способ донести до подчиненных правила работы. За сим всё и спасибо отелю за хороший отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за отзыв)))успокоили меня, летим 31.07, уже нервничать начала как начиталась июньских отзывов
Мы ценим ваши рекомендации относительно отеля и услуг, предоставляемых в Albatros Aqua Blu, и рады, что ваше пребывание в нашем отеле было для вас приятным и впечатляющим.
Мы будем рады видеть вас снова в Albatros Aqua Blu и с нетерпением ждем возможности вместе создать новые замечательные воспоминания о прекрасном времени в Шарм-эль-Шейхе!
С уважением ,
Администация отеля.