АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 645
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2024
12.07.24 - 19.07.24
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - does not affect the rating

Хорошо, но есть но

Отдыхали в этом отеле в июле

Сначала напишу что не понравилось.

1-отношение бармена на пляже, Gorgeous он совсем там перегрелся и с не довольным лицом делал нам напитки, а если просили повторить то еще не довольнее, так же за бар можно сесть с трех сторон мы садились спереди, на что он просил нас пересесть так как обслуживает других туристов, но ты можешь их обслуживать и справа и слева. Было даже такое что он вытирал свой бар и в наглую нас просто выгонял.

2- в ресторане Тайской кухни мой муж ждал водку 40 минут , конечно все извинились но почему мы должны ждать свои напитки 40 минут? Это отель 5+ сети отелей Sunrise ? Или это дешевая забегаловка?

Если бы я поехала в отель уровнем ниже у меня не было бы претензий.

3- ребенку 11 лет мы плавали в море, на что молодая компания ребят разговаривавшие на арабском языке. Один из них прыгнул прям с забора пирса на моего ребенка метров 3-4 высота, я когда увидела я окрикнула ребенка она развернулась, и Слава Богу что он упал ей на ручку, а если бы упал головой на голову что было бы тогда а если смерть, там еще меньше лялечки плавают сам парень килограмм 90-95 плюс какую массу он набирает в полете ?

Конечно все извинились береговая охрана сидела, мы так поняли что арабам все можно.

И прыгать с запрещенных мест И так далее хотя есть на пирсе специально отведенное место доя прыжков. Так же извинились все сори сори, а че сори сори мой ребенок плакал у нее Слава Богу ушиб мягких тканей, не перелом.

Перейдем к хорошему, я сама являюсь турагентом, поэтому понимаю о чем говорю.

Я просто увидела отношение отеля к нам как к гостям и понимаю теперь с чем могут столкнуться мои туристы.

Хочу выделить питание это первое на что я смотрю в Египте. Честно повара молодцы, что не попробуешь все вкусно, прям вкусно. Кроме кебаба это вообще отдельная тема, он всегда сухой горелый и не понятно вообще шашлык это или кусок резины.

Спасибо Большое поварам главного ресторана

Спасибо поварам Итальянского ресторана

Монгольского и Французского ресторана это наши фавориты.

Тайская кухня не была похожа на Тайскую кроме супа Том Ям

В Индийской кухне нам не приглянулось ничего.

Мы не кушали.

Питание разнообразное на каждого найдется.

Питанием мы довольны

Даже хотдоги на бассейне очень вкусные

Детская анимация мой ребенок очень полюбил

Девушка Оля очень милая они подружились мой ребенок в восторге от нее, и всегда ждал когда Оля придет, так же там была Мадина, которая скажем так говорила детям не хотите ли вы пойти домой я устала и тд. И когда мой ребенок приходил и не было Оли она не оставалась с Мадиной, так как сказала что она не очень то и хочет с нами играть. Ну это выбор ребенка, хотя она туда всегда стремилась.

Спасибо большое Даше это девочка позитивчик очень веселая всегда с нами общалась пыталась чем то помочь, подсказать.

Спасибо ресепшен и менеджеру отеля все решали в миг что могли претензий ноль.

Так же девочки с Гест Релейшен нам удалось больше всего общаться с Лерой она молодец всегда нас записывала в рестораны делала нам комплименты, подсказывала консультировала стала нам просто родным человеком. Спасибо Вам большое Валерия.

В целом все понравилось я советую этот отель,

Мы не жаловались мы старались отдыхать. Территория красивая ухоженная. Очень много красивых фотографий.

Спасибо за уборку к сожалению не помню имя но мы селились в номер 4123 он классный делал нам украшения каждый день.

Что касается сервиса ребята из Бара Черчиль хорошие исполнительные

Так же бар в главном ресторане хороший.

Единственное мой ребенок пьет мохито но у них нет там мяты и лимоны и мохито они делали просто налив спрайт и добавив туда сироп. Ребенок не пил. Ее не обмануть что такое настоящий мохито.

Спасибо отелю за прекрасный отдых, я уверена что менеджер отеля заинтересован в улучшении сервиса и они все таки сделают сервис еще лучше, на пляже жарко поставьте вентилятор бармену, что бы ему тоже было комфортно обслуживать гостей отеля.

Реально тяжело в 40 градусов обслуживать гостей. Я думаю потратив 200 долларов на вентилятор отель будет получать больше позитивных и хороших отзывов спасибо Вам всем за хороший отель и хороший отдых, мы остались довольны.

Астафьева Алеся rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красиво вкусно
Disadvantages
сервис на баре на пляже
Added 26.07.24 18:20 (4 220 characters in the review)
Add comment
Complain

17:13 31.07.24

Уважаемая госпожа Алеся,

Приветствуем вас от всей команды SUNRISE Arabian Beach Resort. Мы благодарим вас за то, что уделили время, чтобы поделиться подробным отзывом о вашем недавнем пребывании у нас. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не оправдали ваши ожидания, и хотим заверить вас, что мы внимательно прочитали все ваши комментарии и передадим их команде для дальнейшего улучшения качества нашего сервиса и предлагаемых услуг.

Спасибо вам за вашу ценную обратную связь и за то, что выбрали наш отель. Мы стремимся к непрерывному улучшению нашего сервиса, и ваше мнение имеет для нас большое значение.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up