Внимание-МЕДИЦИНА!
Всем добрый день!
В данный момент акцент на медпомощь. Ее нет!
В данном отеле есть типа аптека, где нужных средств нет, где оплата за $ в 10 раз дороже. Чека вы не получите тоже.
За стенкой сидит мед брат, который спросит вас о проблеме и свяжется по телефону с врачом, которого тоже нет .
Вашу страховку сфотографируют и отправят как бы врачу. Вы получите ответ, что она не действует здесь. После предложат купить лекарства, которые все таки имеются, но не в аптеке, а за стенкой. Далее, начинается процесс общения со страховой компанией, с которой заключен договор и произведена оплата. В моем случае это альфа страхование. Но они предложат вам сервис, с которым вы лично в любом состоянии будете решать самостоятельно. Поэтому, приезжайте со своим лекарством на все случаи. В отеле жалобы на больные животы, поносы, рвоты.
А Море чудесное. К нему нет вопросов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Palm Royale Resort – Soma Bay рад приветствовать Вас!
Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое впечатление о медицинской помощи в отеле.
Любезно доводим до вашего сведения, что доктор и клиника в отеле являются 3-й стороной в отеле. В случае ухудшения здоровья, гость обязан связаться со своей страховой компанией для получения необходимой помощи.
Если у страховой компании нет договора с клиникой в отеле, то гость будет направлен в другую клинику.
А также, если гость несмотря на страховую компанию желает получить мед. обслуживание в отеле, то оно будет платным.
Поскольку у гостей отеля нет жалоб на рвоту, диарею или расстройство желудка и отель постоянно следит за качеством питания, воды в бассейнах и других удобств, мы с уважением просим вас воздержаться от обобщения ваших проблем или впечатлений и переноса их на других гостей отеля.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?