Очень плохое питание. Ребята, надо что-то менять.
Пишу отзыв лёжа в номере с отравлением. Пью эрсефурил. Вчера с мужем на обеде взяли "томатный" суп, очень похожий на подливку. Подробности писать не буду, но санузел стал моим лучшим другом за последние 30 часов. С питанием в отеле очень печально. Ехали поесть круассанов с кофе на завтрак и баранины на ужин, но не нашли ни круассанов, ни зернового кофе. Баранина была за неделю два раза, один в вареном виде в стиле "мама варит холодец". Круассанов не было ни разу. Выпечка вообще вся "из СССР" - плотное невкусное тесто. Кофе в "ресторане" порошковой (!). Вообще, концепция ресторана - приготовь не вкусно, но чтоб придраться было сложно. Мясо есть? Есть. Курица есть? Нашприцованная грудка на шпажках. Один раз взяли - и поставили крест на курице с огня. Реально вкус наполнителя. Говядина есть в виде "сотэ". Это когда много морковки и ноль говядины. И уныло водят ложкой стаждущие, вылавливают одинокие кусочки
Но ведь есть!) Не придерешься!
Как можно рыбу на пару сделать сухой, удивлялся мой муж. В общем, плохо и с мясом, и с рыбой. Дорогой повар! Хоть что-то должно быть на ужин вкусно! Хоть одно блюдо. Вы экономьте, у вас инфляция, понимаем. Но оставьте один вид мяса, а на сэкономленное сделайте его съедобным!
Фрукты - ни персиков, ни ягод. Бахчевые. Арбуз, редко дыня. И полный набор зимних фруктов: апельсины, киви, яблоки. Дорогой отель, мы такое и в Москве поедим! Были в пошлом году в Роял Диве, у ваших соседей, дорогой отель. Черешня, персики, клубника! Ни разу арбуз не взяли, не интересно было. А у вас и взять больше нечего. Едим арбуз.
Рис не вкусный, это ж надо! В Турции всегда очень вкусно готовят рис. Но не в Мартимира. Картошка фри. Это отдельная история Всегда пересушена, так как всегда блюдо на подогреве. Как сухой картон. Караулим. Берём сразу после жарки. Вот тогда вкусно.
Из плюсов. Есть мед в сотах. Есть свежая трава: шпинат, укроп. Масла оливкового заправить все это дело нет. Есть непонятная тёмная субстанция без запаха. Очень много теста: оладьи, какие-то плоские лепешки на гриле с неясной начинкой. Не берём. Это пять звезд???
Вывод
Готовят не вкусно. С удовольствием поесть не выйдет. Голод утолить сможете.
Импортный алкоголь. Его нет. Просекко нет, виски нет, текилы в ресторане нет, есть узо. Местное. Вино красное и белое местное, пить не смогла. Коктейли. На пляже в белом баре сделают нормально. В ресепшн стараются. Там же можно выпить зернового кофе. Но после 10 утра.
Номер. Ну, мы оплачивали фемили делюкс, в нем две комнаты. Высокий косой потолок (крыша), хороший кондиционер. Что хорошо - то хорошо. Просторно, есть мини бар. Заполнен водой, "соком" и минералкой, потом будут приносить воду. За семь дней принесли ровно 1 (один) раз. Носим сами. *в процессе написания пришёл мальчик, и все принёс! Надо же! Даже фанту. Первый раз за семь дней.
Уборка. Очень шустрые и любопытные клининг рум, табличку "не беспокоить" не замечают, зачем?
Сначала стучат, потом, если проигнорируешь, открывают своим ключем. Это вообще что такое??? У нас взрослые пары в отеле, как можно сотрудникам так беспардонно себя вести?
Из плюсов.
С детьми играют. На пляже волейбол. Есть аэробника и что-то типа пилатеса на коврика. Полотенца есть всегда, по карточкам. Бассейны все хорошие. Есть глубокие, есть лягушатники для малышей. Сосны над водой. Сосны на лужайке. Вообще, везде, где нет человеческого фактора, хорошо. Пляж немного диковат после Роял Дива, нет в достаточном количестве настила, грибки солнечные пробивает свет, на пирсе нет бара, но это мелочи.
Вечером красиво, есть где погулять.
С заселением были проблемы, мы прилетели в 10, ждать заставили до 14, но правила есть правила. Однако, в 14 не заселили. И в 15. Убирали втроём (!) по словам гест релейшн, комнату. За два часа я бы и сама убрала. Позвали менеджера. Вышел человек с покерфейсом и стал чеканить, что отель переполнен. Да ну? А это тоже наши проблемы? Мы заплатили за троих на 14 дней 750000 тысяч! И мы должны сами решать проблемы отеля с приготовлением комнат?
Нет, не рекомендую.
Сосны - это хорошо, ради сосен и ехали. Но гости в этом отеле не очень нужны. Соответственно, нам такой отель тоже
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас от имени семьи Martı Mira Hotel за ваши комментарии. Все возможные отзывы о нашем отеле прольют свет на проделанную нами работу по качеству обслуживания и это крайне важно для нас.Мы считаем, что наши продукты и напитки на достаточном уровне и вкусе. Используемые продукты являются первоклассными, подходящими для определенных критериев и здоровья человека. Все продукты, которые мы предлагаем нашим гостям, приготовлены в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не имеет фиксированной системы, но имеет особенность, которая меняется каждый день. Вы поймете, что тема вкуса — относительное понятие, которое может меняться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Благодарим Bас за отзыв и желаем вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Marti Myra
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Плохо кормят - ну, вам хорошо значит. Что было плохо, я подробно расписала. А вот вы что-то не указали, что из еды вам понравилось. Отчего ж так? Вы напишите, может, курица шприцованная хороша была? Или гуляж без мяса. Смелей!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?