Нет, спасибо!
Отдыхали последнюю неделю августа . Приехали в отель рано.номер у нас был фемели блок . К 9 ти часам нас заселили в корпус А, второй этаж ! Для читающих напишу , что это очень шумный корпус , он находится рядом с амфитеатром и выходом балконов прямо на территорию вечерних дискотек . Очень громко! Людям с маленькими детьми будет очень шумно!
Номера просторные, двухкомнатные .два туалета, два балкона , два бара . В нашем номере ( 2116) видимо протекает душевая кабина.. на стене в комнате плесень , замазанная краской .фото прилагаю.
У наших друзей на первом этаже были муравьи , они прям из трубы в раковине лезли! Но за то у них был очень классный выход с балкона в сад .. где стоят шезлонги, гамаки и качели ! Так что не знаешь, что лучше) 😅
Еды много . Сыры, рыба, колбасы .. фрукты, овощи . Очень богатые завтраки ! Но вот с кашей … грусть тоска 😔. В первый день мы не нашли закуток с грилем .. почему то в гриле постоянно черная рыба .. очень не аппетитно выглядит ! Нет мороженного в ресторане . Что бы его взять нужно пройти в пул бар у бассейна . Оно там с 10 до 19. По напиткам не очень , нет изобилия. Бутылочное пиво только efes и все! И только в мини баре в номере , а так же в одном каком- то ресторане у пляжа .
Одни немцы ! Русских процентов 20.
Пляж хороший, широкий , лежаки всегда есть . Видимо иностранцы не очень любят на море отдыхать … да и до баров от пляжа нужно идти , так как бара на пляже нет! Есть бар на пирсе , но там очень скудный выбор напитков!
Море прекрасное, чистое, теплое , вход хороший. Песок ! Последние 4 дня на пляже с левого входа не работал кран и ноги помыть было невозможно . Люди ходили мыть их к бассейну .
Не понравилось обслуживание … постоянно нужно что то ходить и просить 🫣 . младшую дочь не пустили вечером в мини-клуб , объясняя , что ей 10 лет .. и она по возрасту не проходит . Пришлось обратиться в отдел по работе с гостями .. и выяснилось что мини клуб до 12 лет . Вернулись обратно с представителем гестрелейшен и девочки наши смогли поиграть там . Не поняла, конечно , что это было…😕Представитель в мини клубе русскоязычная Карина , говорит по русский … уж не знаю какие они цели преследовали не пуская моего ребенка в мини-клуб. Хотя в это время в лабиринте ( куда нас не пускали ) были немецкие подростки 😡 выше моего ребенка на голову .
Уборка ужасная ! приходят после обеда ..или вообще не приходят , ссылаясь на то, что у нас нажата клавиша не беспокоить !ложь! За три для до отъезда ТРИ раза просили убраться в номере . В 15-50 наконец-то к нам пришли ! После их уборки я помыла полы . Фото прилагаю ))
Если Вы хотите, что бы уборка приходила в назначенное время, то лучше сказать об этом на гестрелейшен ! Не сказали - то могут и не придти вообще 😕
бармены в центральном бассейне не торопливые и не гостеприимные. Первый раз с таким медленным обслуживанием в барах встречаюсь ! По вечерам очередь в бар .. даже женщины с детьми стоят .. по-мне , это не уровень хорошего отеля!
Плохо работают вайфай на море !
В 7 часов вечера в ресторане , на ужине, нет мест )) просто паломничество какое то .. есть пристроенные три веранды на воздухе .. но люди не хотят там сидеть , жарко .. поэтому даже в 20-00 нет столов свободных. Ресторан как огромный муравейник .. люди ходят и ищут себе свободные места!
Один раз официант Мухамед принёс немцам напитки в бассейн и мы его тоже попросили … а нам так ничего и не принесли))))
Были в этом отеле третий раз и очень разочаровались ! какое то двоякое чувство . не заинтересованности со стороны отеля в нас , как в гостях.
есть Вы или нет .. понравится Вам тут или нет ….. другие приедут ..
поэтому мы сюда не поедем больше, не стоит отель этих денег, на наш взгляд!! Есть отели в такой же ценовой категории и с лучшим сервисом!
Еще у меня вопрос .. зачем вы ставите при входе в ресторан девушек с кислым лицом ?)) они же должны встречать гостей улыбкой, здороваться, приглашать и помогать расположиться в ресторане .. разве нет ?!! Они даже не здороваются и отворачиваются 😕
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику гестрелейшн Анель! Только благодаря ей наш отдых не был окончательно испорчен ! На все наши просьбы и претензии сразу реагировали! И было видно , что в нас , как в гостях , хоть кто то заинтересован! О чем не могу сказать по другим сотрудникам отеля и гестрелейшен.
Мегасарай прощай!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле.
Руководство и все сотрудники нашего отеля, всегда стараются обеспечить максимальное удовлетворение гостей, и наша основная цель - постоянное повышение качества обслуживания каждый день на основе обратной связи, получаемой от Вас.Мы ценим ваше мнение и учтем ваши комментарии для дальнейшего улучшения сервиса. Отель предлагает разнообразные услуги и мероприятия, которые пользуются популярностью у наших гостей, однако ваш опыт оказался иным. Мы благодарны за вашу обратную связь, которая поможет нам стать лучше.
Надеемся, что в будущем у вас будет возможность вновь посетить нас и увидеть положительные изменения.
Сеть отелей Megasaray с нетерпением ждет возможности поприветствовать Вас вновь в Вашем следующем отпуске.
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?