Если коротко, то это и правда классный отель!
А теперь подробнее:
Архитектура и территория:
Красивые корпуса и номера с арабским колоритом. Территория отеля узкая, но каскадная, растянутая к морю. Для тех, кто не любит ступеньки, есть мини-автобусы, которые часто и быстро ходят по всей территории. Кругом зелень всевозможных видов - трава, цветы, кустарники, пальмы. Ландшафтными дизайнерами и архитекторами продуман каждый квадратный сантиметр.
Пляж:
Пляж относительно маленький, но благодаря тому, что в отеле есть несколько бассейнов, места есть всегда. Тем более, что есть отдельные, также бесплатные, места-кабинки на втором уровне. Море шикарное, виды рифов и многообразие рыб заставляют купаться снова и снова) Единственное, не все туристы знают о правилах поведения на воде - кто-то забирается на привязанный в море спасательный круг и лежит на нём, загорая, кто-то облепляет ступеньки пантона и мешает спускаться или подниматься - возможно, на щите о равилах поведения на пляже отелю следует добавить эти два запрещающих момента, а спасателю свистеть нарушителям, потому что эти два момента жизненно важны. Выбившись из сил после плавания я как-то едва доплыл до лестницы и не мог забраться на нее, потому что там мочили ножки какие-то не особо умные туристы. Потом я конечно объяснил им, но на отдыхе не хочется ни с кем ругаться)
Питание:
С таким разнообразием питания я не сталкивался нигде - несколько ресторанов а-ля карт с отменным меню и классным обслуживанием! Блюда обалденные! Всё не просто вкусно и сытно, но ещё и поистине красиво! Просьба отметить менеджера Hossam во французском ресторане и менеджера в основном ресторане Nora, которую я не запомнил как зовут - милая улыбающаяся невысокая девушка из Каира, которая на входе встречает гостей и помогает с рассадкой в зале. Ещё в баре Черчилль работает мастер коктейлей - бармен в очках.
Анимация:
Амфитеатр отеля размещён как бы за пределами жилых корпусов, у входа в отель, и за это отдельный респект владельцам, потому что музыка не мешает тем, кто рано ложится. Единственное пожелание - хотелось бы видеть на сцене ведущего или ведущую, которые бы приветствовали зрителей и объявляли номера, потому что просто голос, звучащий из колонок для меня лично мало. Ведущий на сцене - личный контакт со зрителем, я так привык. Ещё хотелось бы больше разнообразия в развлекательной программе, потому что за неделю пребывания я увидел четыре танца живота и два танца с юбкой.
Жаль, дискотека (да, у отеля есть собственный крутой оборудованный зал) была пустовата - видимо, не всё гости в курсе, что она есть. После шоу-тайма в амфитеатре можно было бы сразу объявлять гостям, что,, мол, добро пожаловать на дискотеку в наш Латитьуюд паб - тем более, что вход туда прямой с амфитеатра. Было бы больше народу. Часть зрителей шла бы сразу туда!
Команда аниматоров (спасибо Софие и Даше) проводят зарядку, рассказывают вечером о предстоящей программе и поддерживают доброжелательную атмосферу отеля.
Сервис:
На ресепшене (где работают очень приветливые и понятливые сотрудники) дают талончик с распечатанным QR-кодом, отсканировав который загружаешь приложение сети Sunrise - там интуитивно понятная навигация и несколько языков. Находишь свой отель, всю необходимую информацию, карту отеля и удобно бронируешь рестораны а-ля-карт. В начале я не сразу разобрался и почувствовал себя несколько обделенным вниманием, потому что в номере не было привычных бумажных листов с приветствием и инфо-листами об отеле, НО все это есть на стартовом канале телевизора в номере и в приложении. Это и правда удобно, эко-френдли и даже, так сказать, на шаг в будущем!
На протяжении последующих дней я был окружён таким любезным вниманием со стороны персонала, начиная от уборщиков заканчивая высочайшим менеджментом, что почувствовал себя чуть ли ни членом одной большой интернациональной семьи!
Просьба отметить сотрудника ресепшена, который меня заселил (к сожалению я не запомнил его имени), он внимательно выслушал мои пожелания по номеру и дал, считаю, самый лучший!
Огромная благодарность Валерии (представителю руководства отеля) которая звонила, подходила лично, и интересовалась моим пребыванием, всё ли меня устраивает, мгновенно решала возникающие вопросы. Считаю ей нужно ставить памятник, выписать годовую премию или поощрить так, как принято в Санрайз, потому что благодаря ей я почувствовал персональное внимание отеля к себе. Хайлайтом этого контакта стала коктейльный вечер, на котором руководитель отеля знакомился с приглашёнными гостями и лично интересовался у каждого мнением и пожеланиями об отеле. Я впервые столкнулся с таким персональным отношением и потому пишу этот отзыв. Я в восторге! Считаю, это наилучший пример сервиса, который только может быть! Буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Sunrise Arabian Beach!
Спасибо Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы выбрали нас для проведения своего отпуска, и особенно приятно услышать, что Ваше пребывание у нас оказалось приятным. Мы очень ценим добрые слова о нашем персонале и рады, что они смогли сделать Ваше пребывание особенным.
Было очень приятно приветствовать Вас у нас, и мы искренне надеемся стать Вашим «вторым домом».
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?