Отдыхали семьей в первой декаде декабря. В Шарме не в первый...
Отдыхали семьей в первой декаде декабря. В Шарме не в первый раз. До Стэллы были тоже в "пятерках", например - Movenpik. Общая оценка отелю - 5! Размещение прошло быстро, но не бесплатно. По приезду напомнили о международных правилах времени заселения - 14.00. В Шарм прилетели в около 8-00. В связи с чем, с учетом усталости, решили на себе не экономить.Хотя изначально было понятно, что номер не занят, да и вид "парня" на ресепшене говорил - "очень деньги нужны". Как только он получил желаемое, мы вместе со своими чемоданами в пару минут были доставлены до нашего номера в вилле. Для нас была очень приятна установленная в отеле чековая система для "все включено". Понимаю, что это мое субъективное мнение, но мне приятней и комфортней расписаться в предложенном чеке, чем быть выделенной несуразным пластиковым/целлофановым "браслетом" на руке. Спасибо менеджменту отеля, что не добавил ощущений "окольцованной птицы", при чем за наши же деньги! Питание: весьма разнообразное. Не смотря на то, что считаем себя весьма привередливыми в плане еды, каждый из нас всегда мог найти то, чего бы именно хотелось, а не просто, чтоб не быть голодными. Дыня каждый день, на завтрак, обед, ужин. Яблоки, груши, апельсины/мандарины, финики, хурма, гранат, виноград, грейпфрут, даже порадовали отборной клубникой в декабре. Выпечки в достаточно большом ассортименте. Для тех, кому необходимо диетическое питание, всегда был отдельный стол. Персонал достаточно внимателен. Единственное, в плане "все включено" походы в другие рестораны, которые вроде бы как включены в систему, вас мягко сказать не обрадуют. Вам принесут меню, которое напечатано на не дешевой бумаге, в достаточно хорошем обрамлении, но содержаться там будет: суп, какое-то второе блюдо и в общем-то все! Впечатление было: мы не против, но и не рады! Сходив один раз, удивившись, посмеявшись, мы решили, что нам хватит и главного ресторана. Еще очень порадовало, что на завтрак всегда - свежевыжатые соки, а пиво подавалось не разливное, а в бутылках.Обслуживание оч хорошее, персонал внимательный, быстро запоминают, что каждый предпочитает, что конечно приятно. Стоит отметить и персонал, занимающийся обеспечением комфорта в номере - молодцы! Каждый день смена всего белья и полотенец, полный минибар. Если в день положено на человека бутылка воды или какого-либо напитка, то выпил-не выпил пополнят. К концу отдыха у нас воды было столько, что можно было открывать магазин :))) Море нам было недоступно, по тем же, уже известным причинам. Но мы и не расстроились, хватило бассейнов, чистых и комфортных. Территория действительно не большая. Но, учитывая, что мы брали много экскурсий, то нас это не смущало. Даже наоборот, по возвращению из очередной большой поездки, радовались возвращению, как в свой уютный дом ))). Но как бывает, без минусов не обошлось. Минусы отеля, даже не отеля, а его работников: 1. нас не пустили с дочерью, которой уже 14!!!! в бассейн спа-цента, хотя это входило в оплаченный пакет услуг! обосновав это тем, что ДЕТЯМ до 16 это вредно для здоровья и отправили нас за разъяснениями к гестрилейшн. Девушки нам так и не смогли вразумительно объяснить, чем это бассейн с подогревом и частично с гидромассажем может навредить 14-летней девушке, которая по своему физическому развитию давно не ребенок и уже давно сформировавшаяся и физически даже крупней своей матери! При том, что ее проживание было оплачено в той же сумме, что и взрослый человек, с тем же набором услуг, без всяких вычетов за услуги, которые ей якобы "не положены"! На сказали только: политика отеля! Слабое аргументирование! 2. Если вы собираетесь на "дальнюю" экскурсию, то можете в отеле взять ланч-бокс. Так вот когда вы их откроете, вы мягко сказать "не обрадуетесь". Ни чего кроме булочки не сладкой, сладкой, джема, банана и сока, ну еще бутылочки воды, вы там ни чего не увидите. У нас был всегда вопрос: а чего мы их перли?! Хотя, конечно, на слабенький перекус хватит. Но, казалось, что для отеля этой категории, можно было бы и бутерброд хотябы с сыром положить, ну и огурчик какой-нить)))). Но это все мелочи, самое неприятное, это не мелочи отеля, со своими недочетами, а встречающую сторона Пегаса, если вы ехали через них. Сразу оговорюсь, что речь пойдет ни про сам Пегас, а именно, про конкретных сотрудниц этой фирмы, закрепленных за Стеллой! Они там не сменяемый, работают постоянно! Это ужас и позор фирме, достаточно большой и я там понимаю, владельцы которой приложили не мало сил, чтоб развиться до таких масштабов. Так вот эти "дамочки", не смотря, на то, что вы и так заплатили не малую сумму за поездку на отдых именно в этот отель, в сравнении даже с 80% других отелей Шарма, к концу вашего отдыха будут вести с Вами там, будто вы приехали туда за их счет, при этом перебив всю их родню! Выглядело это так: Когда мы только приехали, она, помоему Ольга, была - мисс Забота и любезность! Мы подошли, узнать уже на месте условия нашего прибывания в отеле, так сказать, где, что и когда! Когда подходили, она беседовала с семейной парой, уже преклонного возраста. Разговаривала грубо, с раздражением и пыталась отделаться как от назойливой мухи. Что нам удалось услышать из их диалога: Она: если вам что-то не понятно, то ничем вам помочь не могу! У меня гости приехали и сейчас буду заниматься ими! Он: А я что не гость?! Да, может я чего-то не допонял, поэтому и обратился, что бы вы мне помогли понять точно! Она: не сказав ему не слова, оставив в растерянном состоянии, уже крайне вежливо и с улыбкой обратилась к нам: "Господа, пройдемте в конференц зал, где нам никто не будут мешать! Тогда мы, в силу своей усталости не предали значения сей сцене. Нас проводили в зал и долго и навязчиво, сопровождая все фотографиями рассказывали о рекомендуемых экскурсиях. При этом, нам говорилось, что экскурсии нужно брать неприменно у Пегаса, так только они молодцы, а все остальные нас либо покалечат, либо убьют. Сказанное дальше нас вообще позабавило! Нам авторитетно заявили, что если мы вдруг возьмем экскурсии не у них, и если с нами во время экскурсии что-то случится, то наша страховка на этот несчастный случай распространятся не будет, так как это не будут признано страховым случаем и определено, как - неоправданный риск! Ну не бред ли?! Нам показалось, что девушка посчитала нас как минимум слабоумными! Какое отношение Пегас имеет к моей страховке и откуда взялось такое условие в договоре страхования?! Ну мы выслушали, улыбнувшись сообщили, что наш визит уже не первый в эту страну. Следует отметить, что цены Пегаса на экскурсии минимум в 2, а в реале и 3 раза выше чем в фирмах на наама. При этом, опыт уже показал, что условия поездки (автобусы, гиды, места посещения) не хуже, а иногда даже и лучше чем у пегаса, что пегас, время от времени туристов купивших экскурсии у них, определяет в эти же группы! Ну раз я уже это знаю, то с чего я буду за поездку в Каир платить 120 дол. с чел, если могу поехать точно также, но за 50?! И девушка должна была это понимать, а не злиться! Ее контингент - туристы прибывшие впервые! Ан нет! Она восприняла это как личную обиду! И спустя два дня, как только поняла, что нам она ничего не продаст, стала общаться с нами с откровенной злостью и пренебрежением, стараясь нахамить! И в ее головенке ни как не укладывалось, что мы ей ни чего не должны, что и так поучаствовали в том, что ей заплатили зарплату, бикоз Пегас ей платит в том числе и из тех денег, которые мы заплатили за свой отпуск! Нам это ОЧЕНЬ не понравилось! И как адекватные люди, нам стало жаль, что такие нерадивые сотрудники, поганят труды тех людей, которые действительно стараются развить компанию!
Вы действительно хотите удалить комментарий?