АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
40 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in October 2010
11.10.10 - 21.10.10
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Когда-то очень давно, в стародавние времена, я собиралась...

Translate

Когда-то очень давно, в стародавние времена, я собиралась в свою первую загранкомандировку, в страну глубоко неанглоязычную, и, по этому поводу, терзалась, как птица в силке. Более опытный коллега, видя мои мучения и желая помочь мне, высказал свои наблюдения путешественника одной ёмкой фразой:

- Ирин, если один человек хочет понять и помочь, он поймёт и поможет на каком бы языке другой человек к нему не обращался.

Теперь, имея огромный опыт путешествий как заграничных, так и по России-матушке, могу подписаться под этой фразой кровью.

Не скрою, в Турции никогда до этого не бывали. Мы не особые любители южного отдыха, а в этом году так сложилось, что отпуск выпал на октябрь месяц. Куда ехать? Подумали, подумали и купили путёвки в Мега-сарай.

Так вот, в этом отеле вас хотят понять и помочь только горничные, электрики и официанты. Всё то, что чуть выше, обладает удивительной способностью глухонемоты при любом обращении на любом языке. Всё их гостеприимство и радушие выражается в: «No.» Я не буду описывать все наши мытарства, приведу только первый случай, он довольно показательный.

Мы только что приехали, отдали документы на оформление, багаж оставили на ресепшене. Пошли завтракать. Выходим на площадь, где стоят столики, поднимаемся в ресторан, набираем кушаний, спускаемся вниз, садимся за столик, завтракаем. Поднимаемся в ресторан, на официантский модуль ставим грязную посуду, муж берет себе арбуз, я наливаю чай, спускаемся вниз, садимся за столик, чтобы завершить завтрак. Все эти действия мы производили в присутствии обслуживающего персонала, не сделавшего нам ни одного замечания, и даже не представляя себе, что может быть продолжением такой, казалось бы, заурядной ситуации.

И так мизансцена: я пью чай, муж трескает арбуз, к нам решительным шагом направляется менеджер ресторана. С очень суровым лицом и словами: «Ю финиш!», выхватывает у мужа тарелку с арбузом. Я поперхнулась чаем, и спрашиваю:

- Why?

Вы думаете, он мне ответил? Фигушки! Он просто ткнул указательным пальцем вверх, в сторону ресторана. И пошёл в обозначенном самому себе направлении. Мы переглянулись, пожали плечами, встали и последовали за ним. Поставив тарелку с арбузом на столик, наш моисей произнёс:

- Ит дис плэйс!

Сказать, что мы офигели, это ничего не сказать. Но оценив всё происходящее, мы с мужем, вытянувшись в струнку, отдали пионерскую честь и залпом произнесли:

- Всегда готов!

Сказать, что менеджер офигел, это ничего не сказать.

А мы поняли, что попали в пионерский лагерь строгого режима, огороженный забором с колючей проволокой, с менеджментом, смотрящим на посетителей, как на надоедливых мух, которые сегодня прилетели, завтра улетят, и зачем, собственно, напрягаться из-за их просьб и жалоб.

А в целом, отель хороший. Но отдельно хотелось бы отметить совершенно безобразную вечернюю анимацию, нестерпимо тупую и пошлую. И, то, что не относится непосредственно к отелю - это поведение немцев, коих было 99,9% всего контингента. Нигде и никогда такого пьяного безобразия представителей этой нации видеть не приходилось.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 25.12.2010 14:38 3 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Next rate Все отзывы автора (8)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.12.2010
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 3 396
  • Photos: 146
0 Благодарности