АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.10
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 7
Comments: 118
Readership:
Photos: 116
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2011
30.04.11 - 09.05.11
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ездили на майские. Как раз был большой заезд русских...

Ездили на майские. Как раз был большой заезд русских с 30 апр. по 9 мая. И в этот же день надо было заезжать туда какой-то иностранной ассоциации велосипедистов кол-вом из 800 чел-к. Они подняли всю систему бронирования кверх ногами и те номера, что были забронированы для нас (а многие как и мы бронировали ещё за месяц), на ресепшн не могли нам выдать. Я умолчу про то, что наш небольшой чартер «Якутии» просто «потеряли» в аэропорту Анталии и информация о багажной ленте так и не появилась на табло. Прождав час и побегав от ленты к ленте, мы в отчаянии обратились в офис потерянного багажа. Там удивлённо стали искать в системе самолёт такой компании и указали нам таки ленту, на к-рую оказывается багаж был сгружен. Чемодан мы свой нашли сразу. Но, как и следовало ожидать, наш автобус на Сиде уже ушёл. Но гид за стойкой TEZ TOUR нашёл др.автобус отправляющийся в нашем направлении.

Так вот, даже если бы мы вовремя сели на свой автобус, то всё равно не получили бы сразу ключи от номера. Пообедав, мы вернулись к ресепшн Kamelya HV, где кол-во прибывших гостей из России увеличивалось кажд. 5 мин. И вот волна недовольных и ругающихся туристов стала просто наезжать всем своим видом и накалом страстей на беспомощных ресепшионистов. Оказалось, некоторые там томятся вообще с самого утра. Повторюсь, только из-за этого наплыва спортсменов на велосипедах. Ресепшионисты на помощь вызвали менеджеров в кол-ве нескольких чел-к. Но скорость выдачи номеров от этого не изменилась. У некоторых напористых наших граждан хватало смелости, уже получив номер, возвращаться и требовать замены 1, а то и 2ой раз подряд на глазах у страждущих получить заветный ключ, пот. что видите ли по каким-то причинам им не нравился номер. Наконец, о, чудо, нам выдали ключ. Наплевав на bell-boys, мы сами нашли и допёрли вещи на 3й этаж домика. Открываем дверь заветного номера и...здрасьте! Нам на встречу идёт женщина. Оказалось, им тоже с подругой дали только что этот же номер. Стали проверять. Её ключ не работал. Она попала туда, с её слов, пока дверь была открыта – горничная убиралась. Вернулись все вместе назад к ресепшн, мы с нашими вещами. Женщине обменяли ключ и она удалилась. А мы продолжлили стоять дальше.

Наш деть 4лет от скуки стал потихоньку разбирать с ещё одним таким же утомлённым и нервновозбуждённым от поездки детем бассейн, находившийся в нише здесь же у ресепшн. Холл ресепшена, надо сказать, сделан отвратительно. Присесть, практически некуда. Те немногие столики и стулья, что там были, были заняты отельными гидами и непонятно какими праздношатающимися турками, с забавой наблюдавшими цирк, происходящий у ресепшн. За возмущяющимися русскими, выстроилась группка турок, тут же прибывших и ничего непонимающих немцев и т.д. Как позже выяснится (муж подходил на ресепшн часам к 9 вечера), такая толпа всё ещё стояла. Цирк продолжался.

Менеджеры позвали главного управляющего. И, о, небо, он как-то заприметил моего спокойного снаружи, но сатанеющего внутри выжидающего у стойки ресепшн супруга (пот .как я уже была не в состоянии участвовать во всей этой драме), дал какие-то знаки менеджеру и наше многочасовое ожидание было вознаграждено. А теперь ВНИМАНИЕ: вместо обычного 2хмест. номера с приставной кроватью для ребёнка, нам дали 3хкомн.family suit. Т.е. это 2 2хмест. номера в одном + огромная гостиная, 3 балкона, 2 ванные, 3 телевизора. Общ. площадь таких аппартаментов составляла 130кв.м. против 28кв.м. обыч. номера. Т.е. вы представляете себе масштаб, да? После возвращения в Москву наша стандарт. по меркам столицы 3-ка казалась просто маленькой клетушкой...Итак, прибыв в Анталию в нач. 10 утра и добравшись до отеля к 12.30, номер мы получили только к 17.00 Мы с ребёнком отрубились сразу же. Вечером на ужин я не пошла, проснувшись ненадолго и опять уснув. Ребёнок же проспал 12 часов подряд, проснувшись уже только на след. утро.

Отель нам очень-очень понравился. Мы не любители повторяться, но здесь даже за 10 дн. мы не всё обошли и вот сюда вернулись бы ещё разок. Большое кол-во баров, ресторанов и просто полезной и красивой территории. Ничего не надоедает.

Отмечу только 2 минуса. Плохую уборку в номере. Горничная принципиально работала только, когда оставляли чаевые и то, ничего сверх, обыч. свои обязанности. А вот мальчик, что пополнял мини-бар за небольшие чаевые завалил нас колой, к-рую мы не пьём, и пивом к великой радости мужа. Ещё даже осталось, всё не смогли выпить. И отсутствие свободных столиков в ресторане на ужине, если прийти, чуть задержавшись. Подчас ситуации напоминали «а ля Макдональдс». Мечешься с тарелкой в поисках стола.

И дет. диско для нас рано начиналось. К 8 мы только к ужину приходили. Какое уж там диско...Надо перенести хотя бы на пол-9. Так всем будет удобнее.

Очень хорош. отзыв про отель того года у Дины. Нечего и добавить.

Поскольку большинство отдыхающих немцы: 65% против 15% русских как заявлено в таблице на ресепшн, анимация очень ненавязчивая. Я бы сказала, их даже не видно. Или территория отеля просто огромная. Главный акцент они делают на самост. подготовке вечерних шоу. Навер., это лучше, чем те, кто весь день к тебе пристают, а вечером приглашают посмотреть на дешёвые шоу заезжих артистов.

Пляж был грязный. И дело не только в бычках в песке. К ним мы привыкли, ладно уж (кстати, у нас некурящая семья). Вдоль кромки воды полоса какого-то мусора: палки, опилки, камни...Вообще-то легко можно занозить ногу. Но иногда под конец отдыха стала видеть, как они всё-таки стараются это убирать.

Вообще, отель, конечно, ещё не до конца был готов к началу сезона. При нас ещё наводили последние штрихи, запустили фонтан у ресепшн.

Питание очень хорошее, но за все 10 дн. ни разу не встретили баранины, к великому сожалению. А вот свежайшей халвы с фисташками на завтрак я наелась к своему удовольствию.

А вообще, не ездите в Турцию в нач. мая. Рано ещё. Море холодное +18с. Там практически никто не купался. Залезали на минутку: ныр – туда, ныр - сюда. И вылезали. В бассейнах теплее, но тоже особо никто не купался. Погоду колбасило. 3 раза под вечер был дождь. Вечерами прохладно: кофты, а то и куртки иногда. 1 раз ситуация напомнила какой-то подмосковный пансионат, когда в холод и ветер под проливным дождём все шли на ужин. А аниматоры под открытым небом умудрились всё-таки ещё и шоу Miss Kamelya World провести с 3,5 нашинскими зрителями, к-рым от кол-ва понятно чего выпитого было уже всё равно на погоду...

Вообще, отель, мы заметили, регулярно принимает какие-то корпоративные заезды, делегации, спортсменов и т.п. При нас проводился какой-то футбольный чемпионат футбольной ассоциации из России, съезжались теннисисты, уж не знаю кто ещё...

Было интересно понаблюдать как же поведут себя немцы на 9 мая. Знаете, 7-8 мая в нашем отеле их как сдуло. Зато английскую речь стали слышать чаще. Союзники прилетели! )

И вот в этих масштабах муж умудрился встретить коллег со своей бывшей работы. Вот уж поистине мир тесен не только в Москве! Пересекались с ними иногда. Лене и Денису большой привет!

В общем, очень рекомендую этот отель своим друзьям и тем, кто сейчас читает этот пост. Возможно и мы вернёмся когда-нить сюда попозже, но только в тёплое время.

Added 24.05.11 12:41 (7 260 characters in the review)
Add comment
Complain

14:13 24.05.11

Мы прилетели 9 мая проблем с размещением не было вообще. Вам действительно не повезло с днём заезда. Видимо такие накладки бывают. Надо понимать, что это огромный отельный комплекс на 4-5 тысяч человек и в него одновременно может приехать несколько сотен гостей. В наше пребывание уже было большинство русских гостей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up