АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in
September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с семьей дочери и маленьким внуком (3 года) прошлой...

Отдыхали с семьей дочери и маленьким внуком (3 года) прошлой осенью. Вот решила написать отзыв - может кому-то пригодится. Территорию и питание описывать не буду - питание как везде в Египте, а территорию уже много кто описал.

Хочу сказать пару слов о сервисе.

1. Расселение. Нас было пятеро - 4 взрослых и 1 ребенок 3 лет. Поселили нас (за 10 долл в каждом паспорте) очень по-разному. Один из номеров просто "королевский" - с огромным холлом между двумя "синглами", 2 душевыми, 2 джакузи и пр. Сейф в номере бесплатно.

Второй номер поскромнее, сейф работал, но не был привинчен. Он маленький и унести его можно в одной руке не напрягаясь))). Обещали исправить (привинтить изнутри 2 винтика), но за 10 дней так и не удосужились... Да, еще дверь "балконная" не закрывалась. Там на первом этаже вход из коридора (1 ключ не работал, второй барахлил), а выход прямо на лужайку, переходящую в зону отдыха перед бассейном. Вот эта дверь просто "прикрывалась" - сплошной коммунизм.

Убирать в наших корпусах приходили ВСЕГДА с 13-00 до 14-30. И это при том, что ребенок должен в это время спать. Да и взрослые в ЭТО время обычно не прочь переждать жару в номере и просто отдохнуть без грохота и грязи уборки.

2. Море. В рекламе говорилось - 10 мин до пляжа на маршрутках, которые ходят каждые 10 минут. Мы ездили на детский пляж - там можно зайти в море с берега и поплескаться с ребенком на мелкоте. Автобус ходил раз в час и до пляжа шел больше 40 минут. Туда - первый - в 10:00, обратно - последний - в 12:15. После обеда на детский пляж ни автобусы ни маршрутки уже не ходили. Вычтите время в дороге и поймете - с ребенком на море можно было находиться от 30 до 50 минут в день.

3. Персонал. Чаевые мы давали исправно, каждый день. Однажды после обеда решили отдохнуть у бассейна. Положили на лежак полотенце в которое завернули часы, ключ от номера и сигареты (чтобы не бросать и не раскалять на солнце). Ровно через 5 мин вернулись - ничего нет. Ни полотенца, ни вещей. Там ходят служители и убирают "бесхозные" полотенца.

Попытка объяснить, что оно не было бесхозным ни к чему не привела, а русскоязычный менеджер на ресепшен заявила, что мы "сами друг у друга крадем, а на них сваливаем". Запасного ключа от номера почему-то "не оказалось". Предложили поменять замок на двери "всего за 35 долларов". Что делать? Согласились. Не подумайте, что мы такие лохи - мой зять начальник юридического отдела в крупной фирме - просто им СОВЕРШЕННО плевать на наши права. Снятый замок унесли, второй ключ забрали.

А через день старый ключ "нашелся" на ресепшене. Деньги, естественно, не вернули. Часы тоже. Еще и обхамили вторично.

Итог:

1. Персонал вежлив пока вас не надо замечать и вы платите чаевые. Если возникли проблемы - готовьтесь к высокомерному хамству.

2. С ребенком, если он не умеет плавать там, где глубина от 10 метров лучше в этот отель не ездить.

Added 06.06.11 18:16 (2 868 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate