АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
June 2011
03.06.11 - 14.06.11
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

По приезде еще до заселения в отель решили для ознакомления...

По приезде еще до заселения в отель решили для ознакомления обойти его территорию. Весь обход занял около трех минут, так как территория практически отсутствовала. Дорожка вдоль четырех двухэтажных зданий переходящей в автостоянку и склад стройматериалов и один маленький бассейн - вот и вся территория. С другой стороны, успокоили мы себя, не на территории отдыхать же нам. Лишь бы море было ласковым и теплым да пляж песчаный. Ну и как дополнение, чтобы не было проблем с номером и с питанием. С 10 до 12 часов ожидали заселения в номер, а когда вошли в него я долго стоял в оцепенении от его вида и содержания. Номер 106 располагается в первом старом здании на первом этаже. Размеры его таковы, что только умещаются две спаренных кровати, столик с маленьким холодильником под ним, две тумбочки и один стул. Вся мебель очень старая. Стены и мебель выкрашены в темный серо-фиолетовый цвет и с закрытыми дверями-ставнями на лоджию и тусклым освещением от бра казалось, что попал в одну из греческих пещер, т.к. стоял стойкий запах сырости и плесени. Этот запах усилился, когда открыли встроенный шкаф размером 50 на 30 см, половина которого занимал какой-то встроенный канал. Никаких телевизоров или радиоприемников в номере мы не нашли. Узенькая лоджия выходила на единственную дорожку вдоль отеля и автостоянку, а дальше на проезжую дорогу и частные дома. От такого размещения в номере скучать не приходилось, особенно в ночное время: до двух ночи из апартаментов через дорогу музыка стучит по ушам, потом начинает лаять овчарка в частном доме и под утро начинает петь петух. Особенно удивило питание и его организация. Ежедневно на завтрак стандартный набор: хлеб, масло, сыр, колбаса в нарезке, огурцы, помидоры, фетаки, сухие завтраки, чай или кофе, порошковые напитки и то не всегда. То забудут вынести коробку с чаем, то забудут засыпать кофе в агрегат или залить напитки в емкости, сахарные дозаторы могут стоять пустыми. Режим экономии сквозит во всех услугах для туристов: в день экскурсии на ранний завтрак в 7 утра могут вынести только хлеб и масло. Чтобы не пили много чая или кофе могут вынести только несколько чайных чашек. Мини ланч-боксы по объемы и содержанию не конкурируют даже со скудным завтраком. Единственные фрукты - арбузы и дыни могут нашинковать по размеру компонентов винегрета и все это вылить в емкость, напоминающей тазик. Мороженое дают строго в определенное время - с трех до шести часов дня, когда большинство туристов отдыхают в номерах от полуденного зноя и после обеда. В отеле только один бар. Ассортимент напитков более чем скудный, но даже это могут подать по-разному. Основная посуда - это многооборотные большие пластмассовые стаканы. Пиво, вино. напитки детям - все наливают в эти стаканы. А их официанты собирают со столиков у бара, у бассейна, с подоконников, из-под лежаков и т.п. И тут же при тебе в баре их могут просто сполоснуть. Благо что синие стаканы скрывают все пятна. Особым туристам наливают напитки в многоразовые прозрачные пластиковые стаканы. Если они свеже вымыты, то получаешь удовольствие от напитка. А они бывают с отпечатками и пятнами разных оттенков. Ни в одном другом отеле не приходилось видеть, чтобы обслуживающий персонал мог постоянно тусоваться у стойки бара. Здесь же в порядке вещей когда официанты, представители турфирм и даже с улицы знакомые бармена плотным кольцом сидят за стойкой. Думается, что основное назначение бара - это обслуживание посетителей таверны, примыкающей к обеденному залу (т.н. ресторану) отеля.Там и выбор блюд, и соответствующая посуда, и випобслуживание с живой музыкой. Потому что там расчет за живые деньги, а с нас туристов взять больше нечего, чем они уже получили. Даже в ветренную погоду, когда чуть ли не срывает скатерти со столов таверны, которая занимает открытую веранду, и дабы удержать клиентов с улицы их могут перевести в закрытое помещение обеденного зала отеля. А это время постояльцы отеля вместо обеда или ужина будут сидеть перед закрытыми дверями. Также правилом является постоянная задержка с открытием обеденного зала от 10 до 20 минут. Как нам объяснили - это издержки маленьких отелей эконом класса. Своего пляжа у отеля нет, приходится ходить на муниципальный. Там же все услуги по прокату аквабайков и прочего. Два шезлонга и зонт в сутки стоят 6 евро. На экскурсии дешевле ездить самостоятельно на аредуемой машине или на автобусе. До Ираклиона комфортабельный автобус ходит каждые 15 мин. Проезд стоит меньше 2,5 евро. Также и обратно. Если же вы хотите обязательно отдыхать в Гувесе, то советую практически за такие деньги разместиться в соседних отелях: Афродита Бич Клуб 4* или Марина 4*.

Added 07.07.11 13:04 (4 628 characters in the review)
Add comment
Complain

13:09 22.07.11

Во многом с вами согласна, свой отзыв уже писала. Отели, которые рядом - Афродита дорогой отель, а Марина размещает только французов. Мы были в Испании, тоже 3 звезды, было примерно, все то же самое. И мебель старая и кондиционера не было, только вместо душа была ванна. Думаю, что тройки в Греции все такие. Если покупать 4 звезды, то цена будет совсем другая, тут уж приходится выбирать... Мы отдыхали вчетвером, стоимость получилась приличная, смотрели 4 звезды, вообще дорого было. Те, кто поедет еще в этот отель, берите с собой чай, кофе. В ресторане кофе не вкусный, а чай пить просто не возможно, воду, наверно из под крана наливают, она соленая на вкус. Даже кипятильник можно взять, чтобы хороший чай попить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate