АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
66
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
June 2011
21.06.11 - 08.07.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Папа, мама, семеро детей в Иберотельском пэласе Мир Вам...

Папа, мама, семеро детей в Иберотельском пэласе

Мир Вам!

Папочка, ты не хороший, даже для глупой овцы, есть у тебя леденцы, мы же тебе не чужие, мы твои дети родные… Глазами грустных и добрых крокодильчиков смотрели на меня дети в приближении лета. Оно наступило, а родители занимаются непонятно чем… К середине июня подрастающее поколение было готово ехать даже к берегам рек Яна, Индигирка и Колыма. Лишь бы куда-нибудь ехать. Исходя из температуры воды и экономических соображений, решили отправиться на Синай.

1.Почему Палас.

Мы предпочитаем тихий спокойный отдых, удобренный ненапряженными движениями.

Традиционно изучив отзывы предшественников (долгие Вам лета, низкий поклон и благодарность сердечная) обнаружил, что зарубежные товарищи оценивали Иберотель Пэлас значительно выше, чем соотечественники. {удалено модератором как реклама}

Если приглядеться к вражеским буквам, то станет понятно, что буржуины ставят его в рейтинге на пятую строчку из более чем 200 отелей Шарма. Наши же друзья несколько скромнее оценивали его вклад в укрепление российско-египетской дружбы. Как оказалось, на то есть несколько причин.

Во-первых, понятие хороший отдых для большинства европейцев почти синонимично понятию тихий отдых. Мало того, отель изначально ориентировался на выходцев из Германии, Англии, Франции и т.п.

Во-вторых, в Европе к еде относятся несколько проще.

В-третьих, буржуинские турагенты стараются не обманывать своих клиентов. Чего не скажешь об их российских коллегах. Большинство разочарований, если таковые и имели место, были связаны именно с этим. Россиянин приходит в агентство и труженик туристического фронта ему говорит, что Иберотель – это круто, супер, ВАУ! А по факту – это просто тихий и качественный отдых. В результате - недопонимания.

Кроме того, хороший вид из окна – стоит денег. В Москве – около 22 долларов, на месте – 30. Об этом знают все иностранцы, но далеко не все соотечественники.

В-четвертых, как ни удивительно, но отсутствие браслетов некоторыми россиянами воспринималось негативно. Даже не знаю, что и сказать.

В-пятых, нежелание понять, что система чеков и необходимость их подписывания не связаны с египетским менталитетом, негативным отношением к постояльцам, а наоборот обусловлены заботой о них. Ну если не нужен человеку ALL, почему он должен за него платить?

В-шестых, 95% отдыхающих россиян - из столицы и ее окрестностей. Москвичи, они не плохие и не хорошие. Они чуть-чуть другие и отличаются от остальных граждан империи некоторой сытостью. То есть люди туда едут в основной своей массе взыскательные. Если даже москвичи вполне хорошо отзываются об отеле, то это тоже некий знак качества.

Ну и наконец, некоторая запутанность системы all inclusive. Не хочется относить себя к безответственным туристам, но где и как можно есть мороженное, и входит ли оно в all мы разобрались только на египетской земле (входит, под заказ в основном ресторане).

2. Перелет. Уральские пельмешки (авиалинии). Вполне себе пристойно. Туда летели новеньким А-321, кожаные кресла (весь салон), весьма широкие проходы. Если бы еще туалеты туристы не выводили из строя (на 200 человек функционировало полторы точки опоры), то было бы вообще замечательно.

Обратный борт был более угрюмым, никакой кожи, у наших девочек в крайнем ряду перед проходом даже кресла не откидывались. Зато питание – обильно и вполне съедобно. 4 бортовых пайка продуманно захваченные с собой стали нашим завтраком для 9-х человек по возвращению на родную землю. Перевозчику – зачет.

3.Размещение. Вид из окна нашей квартиры вполне презентабельный – Сколково, МКАД, периодически пахнет инновациями очаковского мужика с кружкой... Поэтому платить мешок денег за си или гарден вью был не готов. Настроился сам, жену, детей на всякие ужасы (дорога, помойка, стена соседнего отеля). Все согласились с тем, что на море – вид из окна, который так дорого стоит – это совсем не главное. В приливе радости от того, что мы вообще куда-то едем, дети решили задраить шторы и не открывать их совсем, дабы на отдыхе были только позитивные эмоции.

За несколько дней до вылета без особой надежды написал письмо в отель с добрыми словами и попросил поселить нас в корпус «Нувейба» (про себя решил, что просить корпус «Шарм-эль-Шейх – это совсем наглость). По приезду нас ждал маленький и скромный подарок стоимостью в полторы тысячи долларов. Всех наших попутчиков стройными рядами и колоннами отправили в корпуса «Таба» и «Рос-Мохамед», а нас … в «Нувейбу». Надо было видеть лица детей, открывавших шторы в своих номерах …

Спасибо, товарищам Иберотельцам за теплый и радушный прием.

До резепции от нас было метров 20-25, до ресторана – 20-25, до пляжа метров 80. Лучше не придумаешь.

С учетом активности солнышка отель замечательно подходит для семей с детьми, которые могут сами перемещаться в пространстве (спуск к пляжу только по ступенькам (10 или 15), для колясочников пандусов нет).

Пляжи – 2. Основной - для Шарма великолепный, прекрасный песчаный постепенный заход в воду, никаких отливов.

4.Номера. Весьма просторные. Комфортабельные, не новые. Что еще сказать? Халаты, тапочки, весы. Сплошное буржуинство… Всегда считал, что у нас дома большая двуспальная кровать…Ошибался. У них на приставной кроватке здоровенному мужику не будет тесно, а на двуспальной можно заблудиться. Матрасы, белье, подушки – добротные, приятные. Мебель – натуральное дерево под старину, отделка – натуральные камни, местами мрамор: оценила любимая и старшая дочка, всем остальным старания архитекторов, строителей и дизайнеров были глубоко равнодушны. Все работало. Удобрениями для тела можно пользоваться без риска для здоровья.

5. Питание. Вполне. Доминиканского разнообразия, естественно нет, но выбор всегда приличный. Напитки – бутилированно-пакетированные. Мы столовались вдевятером в течении 18 дней (162 дня на 1 человека получается!) и ускоренные перемещения в места общего пользования наблюдались только 3 раза. Первый случай был связан с тем, что Марусенька решила на себе испробовать правильность поговорки о том, что молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Убедилась - поговорка верная. Остальные случаи были связаны с обжорством. Чувствовал же, что 4 кусок тирамису будет лишним, но... То есть претензии можем выдвигать только к собственным головам. А вот у двоих друзей проблемы с пищеварением были: одного даже в госпиталь возили. Причем люди вполне приличные. Трудно сказать, то ли вода, то ли акклиматизация, то ли жара, то ли действительно что-то из еды было недоброкачественное. Констатирую как факт, для предостережения.

Занимая место в ресторане можно оказаться под «волной» кондиционера. Простудиться – 6 секунд. Мы предпочитали открытую террасу. Там тепло (совсем тепло), тихо и кошьки-ма. Такие тонкодлинноногие египетские животинки.

6.Сервис. Хороший. Все поломки устранялись в течении 5, максимум 10 минут. Даже удивительно. Обслуживание приятное, уважительное. Мы, правда, всем улыбались, не могу сказать, что засыпали чаевыми, но и не жадничали. Ну чего ж не сделать людям приятное, если они стараются, причем вне зависимости от бакшиша. Был, правда, в баре на пляже один деятель, уставший от жизни и работы. Но он очень сильно контрастировал на фоне остальных. Вот глупенький! Улыбка и отзывчивость – это ж лишние 5 копеек, которые никогда не лишние.

Генеральный менеджер систематически открывает двери постояльцам в ресторане. Дети долго не могли поверить – сличали его с фото. Стресс. Попытались представить себе подобное в России – не получилось.

Распространители экскурсий, прессы, массажа на пляже корректны и не приставучи.

Гест релейшн: сначала была Ира, потом Марина – обе очень доброжелательны. Один раз было даже неудобно перед Мариной. О чем-то ее попросил, а она на следующий день спрашивает, все ли сделали…. Мда, кто ж его знает, мы ж отдыхать приехали, а не инспектировать исполнительность персонала. Оказалось, что все сделали...

Лодочка на коралловый пляж пользуется популярностью. Расписание соблюдается приблизительно: лишь бы постояльцы были довольны. В заключительный день нас привезли с него в 17.30 (по графику – 16.00).

7. Анимация. Добродушная и ненавязчивая. Кто-то жаловался, что музыки на пляже даже нет, а по мне, так и Слава Богу... Аниматор Йозеф, облаченный в спецовку «МОСГАЗ» выглядел весьма колоритно... После 10 вечера все представления заканчивались и тишина... Волейбольная команда, то набиралась, то нет. Подтягивали друзей из Сети Шарма, у них площадка совсем грустная.

В детском клубе работают 2 девушки, одна из них Маша: настольный футбол, теннис, кегли, книжки- раскраски, карандаши.

8. Экзотика: видели дружную арабскую семью: папа, 3 мамы и 6-8 детей (они подвижные очень, не считаются). Жены общаются как подружки, помогают друг другу, конкуренции и поножовщины в присутствии посторонних не было. Как ни парадоксально одна из арабских мам с кучкой детей жила в корпусе Таба. Следов страдания по этому поводу на ее закрытом лице не видел.

9. Туроператор. Мостревэл, ТУИ, ТравКо, матрешка какая-то. С экскурсиями не приставали. Привезли, отвезли. Когда задержали обратный вылет, не пожадничали, организовали полноценное питание в отеле. За что отельному гиду Усаме сказал большое девятикратное спасибо. Не бегал, не прятался. И когда я его жестко мотивировал на организацию ужина, был корректен. Учтите только, что при отказе от экскурсий менее чем за сутки по любым форс-мажорам, деньги не вернут (капитализм).

10. Шопинг. Через дорогу старый город (базар), как не отметиться? Всякой ерунды набрали – кучу. Проще и лучше закупаться в нормальных магазинах (7/11, Марк Центр), цены если не самые низкие, то близки к ним. А вот времени потратите в разы меньше (уторговывание – это фольклор). Особенно ребята впечатлились, когда покупали Лизе чехол для подводной съемки. Стартовали с 65, а закончили на 12 долларах.

11. Контингент. Около 70% соотечественники. Подавляющее большинство весьма и весьма приятные. Но, к сожалению, «дорогие россияне» тоже встречались. Их там, к счастью совсем мало, они грустят и стараются раствориться в Нааме, экскурсиях или где-то еще.

12. Милосердие. Одна из российских семей приехала на отдых с ребенком-инвалидом. Сосем больной мальчик. Надо было видеть, как его мама на руках в море носила и купала. Они жили совсем рядом с нами. Хотел подойти, но почему-то не смог. Благослови их, Господи!

Общий вывод: нам было очень приятно и комфортно. Чего и Вам от всей души желаем, вне зависимости от местонахождения.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Added 14.07.11 00:10 (10 431 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate