АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 4
Readership: 6176
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2011
26.11.11 - 04.12.11
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Привет Всем! В данный отель советую ехать только...

Привет Всем!

В данный отель советую ехать только из-за красивейшего кораллового рифа и удачного расположения и к Наама Бей и к аэропорту.

1. Размещение не очень, во-первых мы сразу доплачивали за вид на море, но отношение как к "эконом классу", во-вторых на ресепшене все делают вид, что не говорят по-русски, что не делает им статуса. Спасибо большое девочкам, которые записывают в рестораны - Вы супер!!!!!

Ужасные гиды!!!! (Пегас) Я с ними даже здороваться не могла - сидят все с надменными лицами, строят недовольные рожицы, когда к ним обращаются с вопросами - хотя это их работа. Самая отрицательная персона этой компании - Софина!!

2. Еда очень однообразная, с голода конечно не умерли и не за этим ездили, но мясного мало, фруктов вообще нет (кроме апельсинов и это в стране где круглый год лето!!) - точно не 5*. Мы питались в итальянском ресторане, там и выбор есть и все достаточно вкусно.

3. Номера хорошие, без излишеств, скромные, как и во всем Египте. Уборка каждый день, когда не забывали оставляли 1-2$ - и было все отлично. В первую ночь оставили сигареты на террасе - КТО-ТО УКРАЛ. Просто ничего не оставляйте на улице. Но в целом весь обслуживающий персонал приветливый. Отдельный привет Айвозовскому! - делает прикольные татуировки.

4. Туристов было мало, анимация страдала, но мы свободно пользовались всеми услугами (кроме питания) соседнего отеля Бич, там весело.

5 Море замечательное, вход с понтона даже понравился - сразу глубина, кораллы и виден весь богатый подводный мир. Есть старый понтон - там можно посмотреть рыбок поближе не ныряя.

Added 03.02.12 19:51 (1 574 characters in the review)
Add comment
Complain

15:50 04.02.12

Надежда, а "ужасные гиды" у какого туроператора, Тезтуровские, например, нормальные гиды были, да мы к ним собственно и не особо обращались, для наших жалоб была русская девочка администратор. На ресепшен мальчики и правда по русски только несколько слов знают, но с моим знанием (3 балла по школьной программе) английского вполне хватало, чтобы объяснить чего я хочу и вообще языкового барьера я там совершенно не ощущала. И почему все считают, что египтяне должны русский знать, вот едем мы, например, в итальянский отель, работающий на российский туррынок, мы же не требуем, чтобы служащие отеля с нами по-русски говорили, почему же к Египту такие требования, они к нам еще пока не присоединились.

16:39 06.02.12

"точно не 5*" сильно улыбнуло. Откройте информацию, ЗА ЧТО ОТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ 5*, а потом делайте такие выводы))))

21:18 08.02.12

Никто не требует от местных жителей знать русский язык, но как мне кажется отель считающий себя интернациональным, должен держать свою марку.

14:16 12.02.12

Здравствуйте, Надежда!
1) Прошу принять к сведению, что ресепшен, равно как и другие подразделения отеля говорит и понимает в рабочем объеме на русском языке, как, впрочем и на нескольких дрегих иностранных языках. Постарайтесь разговаривать не эмоционально, а информативно, используя простые по структере предложения и доступные слова. Затруднений в общении в таком случае не будет.

2) Фрукты в ресторане сезонные не импортируемые. на даные момент это апельсины, мандарины, бананы, финики, грейпфрут, финики, гуава.

В настоящий момент работают 4 A La Carte ресторана. Предлагают разнообразной меню на ужин, посетить можно по предварительной записи у администратора.

3) Оставлять свои вещи на ночь без присмотра на открытой террасе категорически не рекомендуется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up