АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 17
Comments: 458
Readership: 16719
Photos: 887
Vacation as a couple in
April 2011
17.04.11 - 28.04.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго дня!Мой отзыв об отеле уже есть. Но я очень...

Всем доброго дня!

Мой отзыв об отеле уже есть. Но я очень хочу добавить эту информацию об отеле для тех, кто верит и надеется на порядочность туроператоров и по прибытии в отель бывает разочарован в их советах, касательно размещения и категории номеров в Stella.

Делюсь опытом. Я не стала расспрашивать московских туроператоров, а просто написала в отель по адресу, указанному на сайте отеля guest.relation@stelladimaresharm.com. И получила очень понятный и четкий ответ на что могу рассчитывать приобретая тур в этот отель с категорией номера комфорт. Вот подробный ответ, полученный от сотрудников отеля, наде6юсь вам пригодится:

"Что касается Вашей просьбы, то у нас имеются следующие типы номеров:

* Standard / Комфорт с видом на сад / бассейн, без балкона (30 м2).

(на 1, 2, 4, 5, 6, 7 этажей в главном здании и в виллах)

* Делюкс с видом на море, балкон или терраса (30 м2).

(на 4, 5, 6, 7, 8 этажей в главном здании и в виллах)

* Super Deluxe номер с видом на пляж

(только на 1-й и 2-й этаж в главном здании

и виллах),

балкон или терраса (30 м2),

включая следующие привилегии:

- Ранний заезд с 10:00 и бесплатный поздний выезд до 18:00 при условии наличия.

- Корзина с фруктами по прибытии.

- Ежедневная бутылка минеральной воды.

- 05 пунктов прачечной бесплатно на человека в неделю.

- 10% скидка на все а-ля карт рестораны, раз за пребывание предварительно бронирования требуется."

ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, АРХИТЕКТУРА НЕОБЫКНОВЕННАЯ, СЕРВИС И ПЕРСОНАЛ БЫЛИ НА ВЫСОТЕ, ПИТАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕСТОРАНОВ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ (было "всё включено"), ЧИСТОТА И ПОРЯДОК ВО ВСЁМ. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ ТАК ДЕРЖАТЬ!!! И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ РАЗ ВЫБЕРЕМ ЕГО ДЛЯ ОТДЫХА В ШАРМЕ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ НАМ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Added 13.03.12 14:39 (1 773 characters in the review)
Add comment
Complain

03:17 27.06.12

Спасибо за подробное описание каждого типа размещения!

02:50 01.09.15

Отдыхала в этом отеле четыре раза в апреле 2010(открылся в декабре 2009, часть номеров была еще в ремонте), в апреле 2011, в августе 2013, в октябре 2014.
Хочу добавить информацию: номера стандарт/комфорт есть с балконом, но их не любят давать, номера делюкс отличаются от стандарт/комфорт только видом из номера, и здесь как повезет)))могут дать прямой вид на море, а могут боковой...в номере все так же, как и в стандарте...вилл много, но все они в основном без прямого вида на море, только несколько с видом на море...и еще основная часть вилл дальше чем корпус, идти дольше и от моря, и от ресторанов....и в целом была внутри, мне не понравилось...темновато....
Еще могу добавить, что отель стал хуже...самое лучшее его питание и обслуживание было в 2010 и 2011 - шеф-повар и повара были из Дубай, просто супер, сам ходил все проверял, разнообразие блюд (одной пасты при тебе могли приготовить на ужине 5 видов) и нестандартные рецепты, множество фруктов, вплоть до клубники...сервис - просто был выше всех похвал....менеджер был француз, сам ходил по отелю, всегда его можно было увидеть в лобби баре, спортзале...на пляже сервис просто выше всех похвал был....
а вот в 2013 уже поменялся менеджер - араб....ну и, соответственно, беспорядке в стране сказались на том, что повара полностью местные, и, как следствие, разнообразие блюд уменьшилось, рецепты блюд стандартны, как в хорошей пятерке не более, фрукты - тоже выбор оскудел...ну и, обслуживание, особенно в 2014 году стало хуже...

02:52 01.09.15

А еще в этом году просто космическая цена...могу с уверенностью сказать, что лучше за эти деньги в Савой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up