АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.01.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 391
Photos: 0
43
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
February 2012
05.02.12 - 07.02.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление от отеля противоречивое. Несмотря...

Общее впечатление от отеля противоречивое. Несмотря на сравнительно высокую стоимость для 3*, завтрак не был включен и площадь номера вызвала недоумение. На ресепшене обслужили сразу же, вежливо и приветливо. Помогли с багажом. По моей просьбе предоставили номер повыше - на 28 этаже (2807).

Номер чистый, в номере две кровати, тумбочки, письменный малюсенький столик, вешалка с элементами шкафа для одежды, сейф, телевизор, набор для кофе и чая. Санузел с прозрачными стеклянными стенами привел в восторг. Непривычно справлять нужду будучи на обозрении. Имеются все душевые принадлежности, в т.ч. банные халаты и тапочки. Плесень отсутствует, хотя душевая головка издает мерзкий визг и работе. Номер крошечный, поэтому не рекомендую брать с собой багаж - вместе с Вами и Вашей обувью не поместитесь. Вид из окна 28 этажа приятный. Интернет за отдельную неприятную плату.

Питание в отеле оценить не удалось, так как дорого, но ресторан выглядит шикарно, поэтому ставлю 3. Предоставляется целый ряд сервисов, даже лимузин до аэропорта и так далее. Персонал невидимый, но результат чувствуется. В номерах всегда порядок. Прилегающей территории отеля нет. Бассейн отсутствует.

В пяти минутах ходьбы станция метро Тин Хау. Отель порекомендовать не могу, так считаю, что цена не соответствует предоставляемым услугам. Сложилось ощущение, что обобрали.

Added 18.03.12 00:36 (1 353 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up