Привет всем, кто отдыхал со мной!
Всем, кто отдыхал со мной огромный привет! Артему и Ангелине, Саше, Алле, Юле из Вологды, Ленам из Кандалакши и Танечке из Чебоксар!
А теперь, собственно об отеле и системе Голден 5 Сити.
До этого я был два раза в Шарм-Эль-Шейхе в нормальной пятерке и поэтому у меня есть с чем сравнить.
Когда я выбирал этот отель, я пересмотрел множество отзывов на этом сайте...
Главной моей целью, поскольку я летел отдыхать один, было не попасть в отель с низким индексом комуникабельности у его постояльцев.... Собственно говоря этой цели я достиг. Было много людей из разных регионов России с которыми было легко и приятно общаться... Думаю если бы попал в отель с иностранцами и заносчивыми москвичами, то в этом плане было бы потрудней
В своем описании, я думаю стоит разделить собственно отель Голден Клаб и всю систему под названием Голден Сити, в котору входят пять отелей на территории у моря: Алмас 5*, Емеральд 5*, Даймонд 5*, Парадиз 5* и наш Клаб4*
Сразу через дорогу ещё два отеля Топаз и Сапфир.
Начнем с отеля Голден Клаб.
Из плюсов:
1. Уютное, несколько обособленное от других отелей рассположение. Большая часть номеров не выше 2-го этажа.
2. Собственные бассейны закрытые лабиринтом зданий отеля от ветров, которые я так понимаю в Хургаде не редкость.
3. Уютное и просторное помещение Лоби.
Минусы:
1. Совершенно ОБОРЗЕВШИЙ, НАГЛЫЙ и ЖЛОБСКИЙ персонал. Ощущение, что их только что набрали среди трущоб Каира или в бедуинских таборах.
В данном случае обращаюсь к менеджеру отеля Басару. Ваш бармен у бассейна "Саша" предлагал в моем присутствии налить девушке не 2, а 4 виски если она покажет ему соски. Одну девушку из нашей компании, которая не захотела отвечать на его приставания, он просто проходя мимо, столкнул в бассейн. Хотя как потом выяснилось из общения с нашими отдыхающими, "Саша" приставал абсолютно ко всем женщинам. Т.е. действовал по принципу порутчика Ржевского. За это наши Лены очень метко окрестили его "ШИШОК". Кстати всем нашим настоятельно рекомендую так и называть его впредь....
Официанты(уборщики посуды) совершенно неприемлеммо мычали, мяукали или напевали свои арабские напевы передвигаясь среди обедающих. Когда одна девушка из нашей компании отлучилась для того чтобы долить себе напитка, один из них подошел и не обращая внимания на наши протесты выдерул одну тарелку из под другой с едой разбросав вилку и нож по столу. Господа хотельеры, если у вас таки проблемы с посудой, то или прикупите, чтобы хватало для полной заполненности отелей или понижайте звездность. Кстати, подобное отношение персонала в "столовках" других отлей Голден сити, особенно в Парадайзе особенно напрягает.
Мне вообще не понятно, то ли это общий подход руководства Голден Сити к работе с персоналом, то ли ветер революции ещё не выветрился из голов работающих, но для персонала отеля имеющего даже 2 звезды такое поведение я считаю просто неприемлемым.
Как-то после завтрака я пристроился отдохнуть на диванчике в Лоби в ожидании знакомых. Играла тихая релаксирующая музыка, через какое-то время бармен из Лобби включил рассположенную над моим ухом ТВ панель с гыркающими арабскими новостями. На мою просьбу выключить, ответил что ему ТАК ХОЧЕТСЯ. Настроения конфликтовать у меня не было и пришлось шарахаться по Лобби в поисках места где было меньше слышно это гырканье. Простите я заплатил деньги за отдых и комфорт, а не за потакание сиюминутным желаниям персонала. Он ведь на работе. Пусть идет домой и делает там, всё что ему заблагорассудится.
Стоит, однако, отметить уборщика по имени Валид, который убирался на первом этаже в нашем кластере. Мой номер 302. Тихий и вежливый парень. Ему отдельная от осталных благодарность.
2. Совершено не понятен режим работы внутренних бассейнов с 8:00 до 17:00. В других отелях Египта в бассейнах запрещено купаться только в темное время суток и это объяснимо с точки зрения безопасности не в меру принявших на грудь туристов.
В моем же случае, учитывая разницу во времени с Москвой в 2 часа, я ходил на завтрак к 7:00. Перед завтраком я люблю проплыть в бассейне совершая утренний моцион. Сотрудики отеля в грубой и категоричной форме начали орать на меня, хотя было уже давно светло и около 7:30 утра. Один из них даже попытался огреть меня по голове сачком для вылавливания листьев и лепестков цветов.
Если у вас такой нерасторопный персонал, то не мешайте людям отдыхать так как они считают нужным. Меня это сильно напрягло.
Совершенно непонятно, почему персонал начинает заниматься уборкой и чисткой басейнов в 7:00, когда как светает уже в 5:00.
И почему в 17:00 сотрудник Центра Полотенец начинает категорично выгонять наших туристов которые хотят еще понежиться в лучах вечернего солнца и поплавать в бассейне. При этом по периметру бассейна ровно в 17:00 начинает рассыпаться хлорка. Неужели нельзя делать это чуть позже перед наступлением темноты, когда солнце окончательно спрячется и желание кунаться в бассейн естественно пропадет у большинства.
Теперь про систему под названием Гольден Сити.
Плюсы:
1. Большой пляж с разнообразными вариантами входа в воду и слегка живым корраловым рифом и отдельными островками кораллов. Хотя по сравнению с Шармом живым этот риф назвать можно условно. Порадовало, тем не мение достаточное количество разнообразных рыбок. Но рассматривать их из за песчанной взвеси в воде можно было не всегда отчетливо. Лежаков и место под грибком можно было найти всегда. Не всегда и не всем хватает ветрозащитных экранов.
2.На мой взгляд хорошо организованное музыкальное сопровождение пляжно-тюленьего отдыха
3. Большая, очень разнообразно озелененная территория. Я думаю, связано с тем что большинство отелей системы уже в солидном возрасте.
4.Горки на ближнем к пляжу бассейне. Но горкам с изменяемой кривизной траектории не хватает крутизны. На них могут кататться только дети.
5. С точки зрения вечерних развлечений, то для не ленивых всегда можно найти что-нибудь на свой вкус. Лобби в Даймонде до 2, диско в Парадайзе, дискотека в Кальянной "Ракушка", диско рядом с пляжем Эмераьда. Особо порадовала дискотека в "Топазе" Хоть вход там для туристов из других отлей системы 1 доллар, зато обстановка отличная и напитки бесплатные. Непонятно, правда, почему в системе "Всё включено" на территории вообще может быть, что либо местного производства за плату. Есть открытая веранда, на которую можно выйти освежиться и полюбоваться видами ночной хургады. Внизу в Лобби варят отличный кофе.
6. Анимация может быть и не шикарная, но для не ленивых и желающих перключиться от тупо пляжного лежания и купания в море, мне кажется сойдет...
Минусы:
1. Большая система -Большой колхоз. Вроде как ты можешь всё и везде, но на деле тебя совершенно фашистким образом не пускают в рестораны других отелей на обед или ужин раньше последнего часа. А если и пускают, то в Парадизе, например, всем своим видом и действиями показывают дикое желание тебя поскорее выпроводить. Убирают скатерти, гоняют с места на место. Тип "Дуй отсюда, бедный родственник из другого отеля" Получается, что говорить о том, что всем туристам из всех отелей можно всё и везде и всегда, я считаю большой ложью. В Альмас мы вообще не попали.Ни в 14:05, не в 14:30, в итоге ходили обедать в Даймонд.Там вроде бы качество еды получше чем в Клабе, но дожидаешься посуды и ложек для супа порой 10-20 минут. За напитками выстраивается очередь в 15-20 человек. Перекусы на пляже быстро заканчиваются. Пиво кстати тоже частенько кончалось часам к 11:00 . При этом на вопросы когда привезут, бармены нахально улыбаясь говорили одно: "Кончилось" Ну не ужели так трудно предусмотреть такое количество, чтобы не "кончалось" В нашей компании были люди которые предпочитали исключительно пиво и вынужденны были давиться местным спиртным с газировкой. Кстати, забыл сказать, все напитки разливают в одноразовые пластиковые мензурки по 150 мл. При этом если идешь за напитками для всей компании приходилось извращаться чтобы донести 4-6 этих мензурок.
2. Система ALL-inclusive может называться таковой с большой натяжкой. Для того чтобы ею полноценно пользоваться приходилось следить за временем, что напрягало, ибо получалось, что сюда ты уже не успел, а здесь ещё рано. Понятно, что всё что напрягает, то отрывает от полноценного отдыха, за которым ты собственно и приехал....
3. Еда достаточно однообразная и по большей части не вкусная. То, что руководство Системы упирает на возможность разнообразить питание в разных отелях, не совсем работает, т.к. везде примерно все одно и то же, с небольшими вариациям. Меня спасало только обилие овощей в разных вариациях приготовления и нарезки, т.к. такого разнообразия овощей дома в Москве я себе просто физически обеспечить не смогу. Фруктов, на мой взгляд, было достаточно, да и простите для фруктов не сезон сейчас...
Кстати были сами и по отзывам других туристов, в рестораны Аля-кард щемиться не стоит. Шведский стол как везде, то, что вроде эксклюзивно - выдают по блокадным нормам и за напитками тоже бегаешь сам. Причем в "барбекю" в нашем Клабе, что посреди бассейна бегать приходилось за напитками в бар Лобби, что я считаю вообще атас....
Вообщем и целом, лично я целей своего отдыха достиг. Но тем кто хочет полностью расслабиться и отдохнуть за короткий срок благодаря системе Все включено и отсутствию напрягов, ехать туда не рекомендую. А для молодежных компаний в самый раз. Причем очень много свободных однополых компаний парней или девушек, а то и вовсе одиноко приехавших как я молодых парней или девушек которые могут там сдружиться и найти друг друга....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за такой подробный отзыв, присланный на наш сайт.
Мы ценим и благодарим Вас за найденное время для написания своего комментария.
Искренне благодарим как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб нашим гостям у нас было хорошо и комфортно, чтоб в будущем им хотелось возвращаться к нам снова.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, обслуживания, поведения персонала, качества питания. Со всем нашим персоналом проводятся тренинги.
Спешим напомнить, что одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов. Мы полагаем, что из всего предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям к обслуживанию.
Что касается поведения бармена в баре у бассейна, мы считаем его крайне неприемлемым и заверяем Вас, что обязательно проведём расследование. После расследования будут приняты серьезные меры по этому вопросу.
По поводу часов работы бассейна, не летний период они продливаются. Тем не менее персоналу требуется время, чтобы качественно убрать и продезинфицировать бассейны.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Club Golden 5 Hotel отеля.