АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
58 + 1
Readership
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in May 2012
24.04.12 - 04.05.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Настоящие 5* без натяжек

Translate

Отдыхали в отеле семьей с конца апреля по начало мая 2012г.

Сначала несколько слов о нас: семья москвичей (муж,жена, дочь 22 года), говорим на 3-х языках (английский,немецкий,испанский). Имеем стаж путешествий с середины 90-х : Ирландия, Германия, Франция, Италия, Греция, США (Орландо-Майями), не говоря уже о любимых ныне россиянами Испании и Турции и Тайланде. Останавливаемся всегда в очень хороших отелях. Есть с чем сравнить.

Сейчас может показаться странным, но муж оказался в Египте впервые.

Страна пирамид была выбрана по одной простой причине: давно не виделись с дочерью (она живет и учится в Германии), и нам всем хотелось моря и солнца, т.е. решили встретиться на "нейтральной" территории, совместили приятное с полезным.

К выбору отеля подошли, как всегда,тщательно. И не прогадали.

Перелет Москва-Хургада оренбургскими авиалиниями приятно порадовал: чистый салон самолета, приветливый экипаж, в течении всего полета без дополнительных требований пассажиров предлагались соки-воды. Никаких нареканий. Обратно летели "Nord Wind" тоже прилично, но поплоше.

Встреча в аэропорту Хургады прошла быстро, без осечек.

Отель. Сразу уточним : 90% отдыхающих - англичане, немцы,остальное европейский микс : немного голландцев, французов. Дети до 16 не допускаются. Минимум анимации.

Проживание. Несмотря на приезд в 8 утра, номер получили сразу. Check-in прошел без нашего участия: сидели в креслах в огромном, шикарном лобби отеля, пили коктейль. Без каких-либо усилий и просьб мы получили очень удачный номер. Хотя справедливости ради надо заметить, что в отеле плохих номеров просто нет.

Питание очень высокого качества. Хочу подчеркнуть, что и мясо, и рыба,и овощи представлены в "натуральном виде", т.е. без обилия специй и подливки, когда за этим скрывают вчерашний или залежалый продукт. Все свежее, об отравлении и речи быть не может. Обедать советуем в ресторане "Occiano" рядом с бич-баром. Обед по меню, в каждом разделе 5-6 позиций,но этого вполне достаточно, очень вкусно. Обязательно сходите в итальянский ресторан "Bella" а ля карт, и закажите карпаччо и отбивные из баранины, вам понравится.

Сервис. В номерах убирали хорошо, хотя "лебедей" из полотенец нам не делали, не смотря на чаевые. Лежаки, зонтики, полотенца на пляже и у бассейнов были доступны без ограничений. Никому и в голову не приходило занимать их заранее. Более того, специальный бич-бой удобно установит для вас лежак, раскроит зонт, разложит полотенце.

Море. Остались довольны, рядом с понтоном коралловый риф с цветными рыбками, если вы не профессиональный дайвер, то вполне достаточно, чтобы составить впечатление.

Большой плюс отеля, - СПА-центр. Если надумаете его посетить, рекомендую обратиться к Елене, она сделает все, как надо. Не будет пытаться навязать вам самые дорогие услуги, а поговорив с вами, посоветует то, что нужно.

К парню-египтянину обращаться не рекомендую, русских он недолюбливает, относится к нам с предубеждением. Он "заточен" под англичан и немцев.

Минусы:

1) будьте готовы к тому, что отношение к русским в нюансах хуже, чем к иностранцам, например, в баре из 2-х одновременно подошедших к стойке, первому нальют иностранцу. Советуем не акцентировать на этом внимания, и отдых будет замечательным.

2) в номерах одного класса у "нерусских" всегда заполнен мини-бар, в отличии от россиян, у которых в холодильнике сиротливо стоят 2 бутылки воды. Если это важно для вас, уточните, что вам обязаны предоставить в соответствии с категорией вашего номера. Не стесняйтесь требовать свое на ресепшене или у представителя туроператора. Именно так поступили мы. Пока мы ужинали, бар был заполнен.

Итог: Если вы сибарит по натуре или хотите на время стать им - этот отель для Вас!

Если у вас возникнут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

P.S. В день отъезда наш вылет перенести на 4.5 часа. Мы узнали об этом в автобусе на пути в аэропорт. На время вынужденного ожидания нас разместили в отеле "Pyramisa Sahl Hasheesh". Без иронии - спасибо представителю Пегаса, он мог бы этого и не делать. Ну, что мы можем сказать об отеле... Как говорят: "Почувствуйте разницу!". Но это уже совсем другая история...

Added 05.05.2012 21:14 4 162 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 22.04-30.04. В принципе согласна с вами в целом, кроме пафосного начала о ваших знаниях 3 языков и перечисления стран, где вы были. Со своейй стороны хочу сказать,что я путешествую с 2002 г. Объездили всю Европу,включая Ишгль(Австрия)-курорт,который является второй по престижности после Куршавеля и уж ,извините, такое ощущение что дальше сочи и Анапы вы никуда не ездили,потому что если бы вы были в Европе, то смогли бы почувствовать разницу в качестве сервиса,которые даже близко ставить нельзя.
Complain
Useful review
Useful review
Хороший и справедливый комментарий. Мы были в этом отеле в феврале 2012. Мой комментарий похож на ваш- "Настоящая пятёрка".
Серебровская, ты считаешь себя самой крутой россиянкой? Поставила этому чудесному отелю в своём отзыве колы. Единственное, что тебя оправдывает- твоя беременность. На больных и беременных не обижаются.
Complain
Useful review
Useful review
По отзыву могу сказать следующее;Я думаю,что знание иностранных языков это только плюс,а тем более на отдыхе за границейНаписано толково и понятно,Спасибо! А про пафос в коменте Серебровской скажу-Куршавель это полная хрень,и Куршак уже давно не первый..)))
Complain
Tourist
22:44 09.07.12
Отель очень достойный(тоже есть с чем сравнивать),сервис и питание хорошее,разнообразное.Единственное.что напрягало-заход в море...А Премьер Романс он на порядок выше.Хотя там питание проще...
Complain
Tourist
22:45 09.07.12
Написалось не так:В Премьер Романс вход в море на порядок выше...
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (507) Next rate
Наталья,Евгений
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей