Не верьте положительным отзывам об этом отеле
Отдыхали с семьей осенью прошлого года.
Номера убитые, мебель разваливается (жили в основном корпусе и бунгало и были еще в двух номерах)
Есть не чего, в детской столовой на всех детей в отеле выдается на каждый прием пищи корзинка с вруктами - 5 бананов и 10 яблок (это на несколько сотен номеров). Родители толкают друг друга локтями что бы получить один банан ребенку. Несколько дней отлавливали в столовой порционное масло с плесенью.
Очередь к врачу нескончаемая. Всем продают один антибиотик в не зависимости от диагноза. Наш ребенок болел два раза (10 дней из двух недель). Я лично отравился и 3 дня лежал с темпиратурой и пять дней ни чего не ел.
Рядом с пляжем в море впадает вонючая речка. От нее море в 10 метрах от берега холодное и мутное. Подозреваю что водозабор производится из нее же.
Все что видно на фотографиях представляет из себя жестяные или гибсовые побитые временем конструкции. В детском городке детям делать не чего, единственное место где есть какая то "жизнь" это лабиринт.
Соседей по бунгало ограбили. Открыли закрытый на кодовый замок сейф, вынули все деньги и закрыли обратно. приши полицейские почесали затылки и ушли.
Ничего общего с пятью звездами этот отель не имеет (даже в понятиях Турции). Ен советую ехать в этот отель даже с дисконтом в 80%.
Да смешно но найти ключи от теннисных кортов за две недели не удалось. В "свободное от болезни время" лазил на корт через забор.
Комментарии к отзыву (5)
В этом году мы учли все эти моменты и предприняли необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. На примерах прошлогодних жалоб, мы более тщательно работаем над причинами воэникновения. Соблюдая все санитарно-гигиенические условия.
Уважаемые гости, если во время Вашего пребывания в отеле происходит что-то, что омрачает каким-либо образом Ваш отдых, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с гостями (внутренний телефон, на который Вы можете позвонить с Вашего номера - 2222), мы никогда не оставим без внимания ни одну Вашу просьбу. Конечно, эта не цель: пожаловался - и все наладилось, цель - сделать так, чтобы неприятные моменты больше не повторялись, а Ваши замечания и жалобы - бесценный клад, который показывает, на что нужно обратить особое внимание.
Уважаемая Денис, надеемся, что Вы в этом году вновь выберете нас, и мы постараемся зделать Ваш отдых улыбчевым,зодорным и безболезненным!
С Наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple