АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.11
Countries, cities: 8 / 16
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 3511
Photos: 47
1
reader outreach
8 readers
find it useful
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2012
12.05.12 - 26.05.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Отдыхал в Hedef Cleopatra Golden Sun...

Здравствуйте! Отдыхал в Hedef Cleopatra Golden Sun с 12 по 26 мая 2012 г.

Заселение без проблем, выселение тоже (приезжал и уезжал ночью). Денег при заселении дал 15 EUR и получил номер на 5 этаже главного корпуса с видом на море. Номера довольно просторные, порадовала отдельная полноценная кровать для ребёнка (в трешках часто ставят раскладные). А вот холодильника нет, к сожалению. Еще 5 EUR доплатил за сейф на 14 дней (удивительно, но больше с меня не взяли, сказали, что с учётом предыдущего "бакшиша" – достаточно). Сейф, кстати, очень маленький – Net Book не помещается, можно положить только деньги, документы и фотоаппарат запихнуть.

Бассейнов в отеле несколько: детский и большой у главного корпуса; у корпусов через дорогу ещё один детский и небольшой взрослый, зато с горкой. Работают с 10 до 19 часов. Горка работает с 13 до 16.00.

Детская площадка у главного корпуса простенькая, но горка и качели почти новые. Находится в тени, да и с восточной веранды ресторана за детьми наблюдать удобно.

В моём номере все работало относительно исправно, только фен перегревался быстро (он очень мощный). Был свой, запасной, так что им и пользовались.

Система кондиционирования работает отлично, но в мае она не особо нужна.

Уборка номеров - 4 раза за 14 дней, смена полотенец 2 или 3 раза, смена белья раз в неделю. Следует, правда отметить, что от номера не было второго ключа и чтобы у меня убраться - необходимо было меня сначала в номере застать. Ключ администратор порывался сделать дважды – но то я, якобы, поздно приносил на рецепшн, то выходные были… Мыло в номере заканчивалось быстрее, чем его приносила горничная (кусочки маленькие-маленькие), поэтому просто купил в магазине 2 куска мыла.

Горячая вода в зависимости от времени суток могла быть чуть прохладной ранним-ранним утром (не ниже 36 С ), но горячей в остальное время, т.е. была всегда. Так что без нареканий.

Персонал вполне адекватен. Особой любви к вам не проявляют, но и хамства не наблюдалось никакого. Я бы сказал что все, включая официантов, ненавязчивы, т.е. когда нужен – он есть, когда не нужен – его нет. Очень профессионально. Все вежливы и предусмотрительны. Тарелки со стола убирают быстро, иногда спрашивают, что из напитков принести. На рецепшен в дневную смену хорошо говорят по-русски, в ночную – предпочтителен английский или немецкий; почти все официанты в рамках своих обязанностей русский понимают, бармены русским владеют хорошо.

Если есть время – выучите три десятка фраз на турецком – очень помогает: официант и вилку для десерта принесёт, и за пивком сбегает побыстрее :-).

Про питание написано достаточно много, поэтому могу лишь подтвердить, что оно очень хорошее для 3***. Через неделю начинает немного напрягать повторяемость меню, но это характерная черта трешек "по определению".

Алкоголь разный: отличное разливное пиво Perge, хороший испанский джин, а вот вино пить невозможно ни красное, ни белое – оно прокисшее, перебродившее. Нормальным было только 1 день, видимо, традиционная гадость закончилась и докупили более приличное. После такого даже ракы и местная водка показались годными к употреблению - по крайней мере, не только признаков отравления не наблюдалось, но и голова не болела. :-)

Скатерти чистые, при необходимости меняются после каждого приема пищи, посуда тоже чистая (в прошлогодних отзывах начитался негатива по этому поводу… Не знаю, возможно, отель купил новую посудомоечную машину :-)) ) Посуда даже горячая, когда её берешь, что создает некоторые проблемы: в баре водку (замечу - не из холодильника!) наливают в горячий стакан. Говорю об этом бармену – он улыбается и пододвигает мне ведёрко со льдом :-) В общем посуда в норме, по крайней мере с 12 по 26 мая 2012 г. была таковой, и ни мне, ни жене, ни моему сыну за 14 дней не попалась ни одна недомытая чашка, тарелка или бокал.

В главном корпусе в номерах звукоизоляции практически нет никакой. Ситуация усугубляется тем, что полы мраморные – каблуки слышны на два этажа. Двери с замками-защёлками - тихо их закрыть нельзя, можно только захлопнуть. Рамы деревянные, стеклопакетов в главном корпусе нет, поэтому анимацию с 20.00 до 23.00 будете слушать, даже если туда не пойдете. :-) Кому совсем критично - просите в главном корпусе номера с окнами во двор (на детскую площадку). Но следует учесть, что там :

1). почти весь день тень

2). на веранде стоят жаровни в которых часто к обеду и ужину готовят основное блюдо - жарят мясо или рыбу, запекают кур, готовят кебаб. Наверное, это неудобство для пары-тройки ближайших номеров, но на всякий случай можно попросить этаж выше третьего.

Анимация посредственная - дискотека под одну и ту же музыку, преимущественно отечественная попса пятилетней давности.

Интернет в лобби-баре медленный. С почтой работать можно, а Skype работает еле-еле.

Примерно до 15 мая всех заселяли в главный корпус, потом стали селить и в остальные. По мере заполнения дополнительных корпусов там открыли второй бассейн, бар, и перенесли туда анимацию. При этом бар главного корпуса стал работать только до 21.30, что не совсем удобно: если вечером захочется напитков, то придётся из главного корпуса бегать через дорогу даже за минералкой. Из дополнительных корпусов все бегают через дорогу ещё и на завтрак, на обед, полдник и ужин - ресторан в главном корпусе.

Отель находится в хорошем месте, до моря 150 метров. Пляж песчаный, широкий. Автобусная остановка рядом с отелем, можно быстро добраться до центра. Советую, хотя бы на пару дней, взять в прокат велосипеды (10 TL в день): и с городом познакомитесь, и на транспорте сэкономите. Boat tour рекомендую купить прямо в гавани: сами выберете понравившееся судно, можно подняться на борт и договориться на месте о цене. Да и долларов 5-7сэкономите комиссионных. Программа у всех одинаковая, смысла покупать в агентстве нет – разница только в кораблике, а каждое агентство, насколько я понял, работает только с одним судном: т. е. выбора у вас не будет, если 2 десятка агентств не обойдёте.

Отель в нормальном состоянии. Хотя он и не новый (ему почти 20 лет) и кое-где, естественно, требуется обновление: можно со стороны внутреннего дворика найти отколовшуюся местами штукатурку, замены просят выцветшие «маркизы» над летней террасой ресторана со стороны детской площадки, один из лифтов иногда «глючит» и он останавливается между этажами (потом едет дальше). По мелочам недостатки есть, но в целом ничего страшного. В округе, кстати, все отели примерно 80-90-х гг. постройки и Hedef выглядит на их фоне одним из самых лучших.

Не ждите слишком многого от 3***, старайтесь не приезжать в отель с настроением ревизора: будьте снисходительны и немного внимательны, излишне не расслабляйтесь. Здесь можно останавливаться, а делать это или нет – решать вам.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Aleksandr voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.3 Children services

4.5 Location convenience

3.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 28.05.12 01:04 (6 748 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up