Внимание !!!!! В отеле проблема с кондиционерами!!!!!
Общее впечатление- никогда больше сюда не поеду!
Пишу отзыв об отеле первый раз , хотя ездила уже немало. Но этот отель поразил настолько, что обязана поделиться- может быть, мой отзыв поможет при выборе.
Дата пребывания в отеле- 12-23 июня, с маленьким ребенком (1,3 ) и мамой, принимающая сторона Pegas Touristik.
1. Заселение и номер
Мы приехали в отель в 11 утра, нас заселили только в 14.00 ( так заселяют всех, на ресепшене всегда с утра толпы туристов, ждущих заселения) . Номер дали ужасный! В самом дальнем корпусе, без балкона (т. е. сушить вещи было абсолютно негде), с отваливающейся полкой в ванной , протекающей душевой кабиной и очень далеко от моря !
Ну мы подумали- зачем рано расстраиваться- номер можно попросить поменятьтем более что у нас назначена встреча с отельным гидом- представителем Pegas Touristik. Но на нашу просьбу девушка по имени Кристина заявила, , что отель переполнен и поменять номер не удастся . " И вообще, ваш корпус не так уж далеко от моря " - нам было сказано. Меня это возмутило , потому что корпус действительно далеко, это абсолютно не первая линия, а особенно с ребенком в сорокоградусную жару таскаться туда-сюда- это сплошное мучение!
2. Ресторан
Не блещет. Грязная посуда, надо перебирать тарелки и чашки, чтобы найти чистую, грязные салфетки на столах, грязные овощи, соте из протухших продуктов. Только один раз в ресторане были чистые салфетки и быстро подавали приборы- когда по ресторану лично ходил шеф-повар и все проверял.
3 Сервис
Уборка номера тоже оставила желать лучшего. Постоянно приходилось бегать за горничной и выпрашивать полотенца и положенную бутылку воды. Пляжные, которые у них полагается класть в номер, нам вообще так ни разу и не принесли- приходилось брать и менять на ресепшен. Третье полотенце для ребенка постоянно забывали принести.
4 Кондиционер
Шпарил, как ненормальный. В комнате была настоящая Антарктида - и только одно теплое одеяло. Второе пришлось просить два дня. Просили в guest relations, у горничной, у старшей горничной.... Потом я уже не выдержала, на взводе пошла снова в guest relations, уже просто потребовала одеяло, на что девушка мне сказала " да-да, вам приносили одеяло, но посмотрели, решили что оно вам не нужно и унесли".
Как оказалось, нам повезло, что кондиционер вообще работал. У наших знакомых девушек несколько дней работал только вентилятор. Все просьбы включить кондиционер игнорировались . Ну то есть говорят : да-да, записывают номер комнаты, и ничего не делают. А жара, между прочим, 40 градусов! На третий день одна из них не выдержала и устроила скандал- ей сразу все включили и принесли фрукты в номер и бутылку вина.
При мне очень много людей жаловалось на неработающие, текущие, сломанные кондиционеры.
Отель оставляет желать лучшего. Это далеко не уровень 5 звезд. Не рекомендую туда ехать
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И еще вот в ресторане, взяла огурец поесть, а он грязный. Мужчина рядом мне и говорит: "ну что вы придираетесь???? Вот возьмите нож, очистите. Ну это же мелочи!!" . Я вот так и застыла в задумчивости с огурцом руке. В самом деле, может грязные овощи подавать в ресторане пятизвездочного отеля- это нормально? Может, это мелочи?
А может пока мы будем считать это мелочами, нам так и будут совать грязные огурцы???