АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a With family in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Думала будет лучше

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением, пока свежо в памяти! По итогам отдыха я понимаю, как хорошо нас развели на деньги.

С самого начала, при регистрации мы доплатили еще 80 долларов, чтобы получить номер с работающим кондиционером, чайником и телевизором.

В столовой официанты выпрашивали каждый день чаевые, при этом если не даешь, то они просто к тебе не подходят. Соответственно не воды, ни сока ты не получишь. Или очень долго будешь бегать за официантом, а он будет делать вид, что абсолютно тебя не понимает.

Про уборку, собственно, тоже самое. Пока не положешь чаевые на столик, то что-нибудь забудут сделать. Я три дня ждала, когда мне исправят мыльницу в душе, из которой не хотело вытекать мыло.

При выезде из отеля нам предоставили счет за съеденные чипсы и твикс, которые мы и в глаза не видели. Они предположили, что съел мой 11 летний сын, который у меня без спросу ничего не ест. Даже чтобы взять конфету из своего новогоднего подарка, стоящего на столе, он сначала спросит разрешения. Естественно, на ресепшене сделали вид, что не понимают что я говорю, поэтому пришлось заплатить.

Это что касается денег. Еще одной не очень приятной новостью стало то, что фактически, чтобы дойти до моря надо пройти не 400 метров, как позиционировалось на сайте, а километра 2.

Что касается анимации, она была настолько ненавязчивой, что мы ее практически не заметили.

Так что отель неплохой, но на 5 звезд не тянет абсолютно.

Но при всем при этом, я хотела провести время на море с бокалом в руке и ничего не делать. Так что не смотря ни на что моя мечта удалась. Хотя в этот отель я больше не поеду.

Added 16.07.12 12:48 (1 645 characters in the review)
Add comment
Complain

15:21 16.07.12

Прочитала ваш отзыв,не знаю может вам так не повезло с расселением .наглыми официантами и минибаром-у нас такого слава богу ничего не было.Никогда не давали чаевых ни официанту ,ни за уборку(раз дали 1 долл-ну и то просто так - из благодарности за хорошую уборку в течении всей недели0).Минибар мы проверяли при заезде,перед сдачей номера уборщик зашел взял бутылку вина(сказал ноу проблем-все будет нормально и ушел).Но я что то побоялась,позвонила на ресепшн-сказала об этом.Уборщик-оказывается он же и принимал минибар при выезде-при нас позвонил на ресепшн-сказал что все у нас на месте-все принял-и проблем у нас никаких не было.Причем ,когда нам сказали что номер будут принимать,после того как мы выедем из него и сдадим ключи,я настояла(т к мало кому доверяю,.чтоб проверили при нас(чтоб не оказалось что что то вдруг пропало)и проверили при нас.Так что обо всем, я считаю ,там можно нормально договорится.И номер нам вместо стандарта дали 3 комн с кухней.Даже не намекая на доплату.Мы потом сами отблагодарили 20 долл.А официантам и не собирались давать чаевые-когда сами напитки брали.всегда когда к ним обращались-всегда быстро приносили.До моря засекала по времени-10 минс самого пляжа ждо самого номера.Причем не бегом-с 2 мя маленькими детьми.Ну за такое время 2 км мы точно не прошли бы.Может вы не нашли короткой дорожки?Ну отдохнули ,не заболели и то слава богу.

18:29 16.07.12

Отдыхала с ребенком 9 лет в данном отеле с 1 по 14 июля и создается впечатление, что мы с вами отдыхали в другом отеле. Что касается официантов в ресторанах, то у нас ни кто не вымогал чаевых, а наоборот все были очень услужливы и внимательны. Дорога до пляжа у нас занимала 15 минут, это с учетом того, что мы жили в дальнем по моему мнению номере в так называемой "релакс зоне", когда очень высокая температура, то немного напрягало, но ни как ни 2 км., как вы пишите. Ну а что касается анимации, что "вы их почти не заметили" не согласна, так как всегда аниматоры (Каролина, Сьюзи, Оксана, Тито, Стас) всегда предлагали поучавствовать во всех "развлекаловках" (аквааэробика, водное поло, волейбол на пляже, боча, дартс, фанни гейм....). Ну а про вечернее мини диско для детей вообще молчу, в хорошем смысле, ребенка просто нельзя было увести, пока не примет участие во всех танцах, а как приято было получать дипломы за участие в дневных мероприятиях в "Санни Кидс Клабе". Лично я вполне осталась довольна отдыхом.

14:01 17.07.12

Если кому интересно:
Чтобы "не попасть на минибар" в день приезда или на следующий день утром на ресепшине скажите, что отказываетесь от минибара. В тот же день все уберут.И НЕТ ПРОБЛЕМ!! Как я собственно и сделала. Cпасибо Игорю V за информацию и его необыкновенный отзыв.(сайт отзыв.ru).

18:17 17.07.12

Судя по отзыву Светлана была совершенно в другом отеле.

04:48 19.07.12

Согласен с тем, что отзыв не про этот отель
Еще при заезде, а мы приехали около 23-00 час по местному времени, нас несмотря на позднее время во-первых очень добродушно встретили, не забыли ознакомить с наиболее важными вопросами пребывания на отдыхе в отеле, в том числе обратили внимание на платный мини-бар в номерах и сразу же предупредили, что если мы не хотим им пользоваться то можем попросить и все просто уберут нужно только сказать об этом. Так как мы поздно приехали и были с маленькими детьми, то спросили можем ли мы где-нибудь перекусить? Нам сказали, что организуют еду прямо в номер. При этом мы ни каких денег не предлагали. И вообще по крайней мере у нас ни кто за время отдыха ни каких чаевых не "вымогал", а наоборот начиная с самого утра от простого уборщика и до работников админитсрации отеля все интересовались все ли у нас хорошо и все ли устраивает. А в ресторанах к стати не обязательно бегать за официантами, там ни кто не запрещает самому подойти к барной стойке и взять себе что пожелаешь в любом количестве.

22:57 11.08.12

А я во многом согласна с автором отзыва. По крайней мере, за то, чтобы заселиться в желаемый номер у большого бассейна с нас попросили "150-200 $". Мы попросили сначала посмотреть, а уж потом окончательно решать. Привели в большой номер в 5-ом корпусе, но вид оказался на крышу ресторана (я наивно полагала, что "у бассейна" подразумевает ещё и вид на бассейн) + дым от гриля как раз на балкон шёл. В общем, решили мы, что даже бесплатно тут жить не хотим (тем более за 150-200 $).
С мини-баром тоже при выселении казус вышел. К сожалению, нас не предупредили, что от него можно просто отказаться. Мы им не пользовались, но в счёт включили шоколадку за 30 фунтов. Муж сказал, что готов заплатить, но мы ничего из мини-бара не брали. Они дали подписать какой-то отказ и не стали брать с нас деньги.
До моря - сложно сказать, сколько метров или километров. Ходили каждый день. Морально были готовы ко 2-ой линии, хотя по мне - чем оно ближе, тем лучше. Но это уж заранее знали, на что соглашаемся.
Подписываюсь под словами: "...отель неплохой, но на 5 звезд не тянет абсолютно."
Однако, добавлю: стоимость отеля ниже большинства 5*, так вот свою цену отель отрабатывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate