АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.12
Countries, cities: 9 / 13
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 13872
Photos: 17
40
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a couple in
May 2011
10.05.11 - 20.05.11
- Abstained

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Были с мужем в Kiroseiz в мае 2011 года, но впечатления еще...

Были с мужем в Kiroseiz в мае 2011 года, но впечатления еще не потерялись и хочу ими поделиться, т.к. Ваши отзывы мне очень помогают при выборе отеля.

ПЛЮСЫ

1. Беспокоила в 1-ую очередь удаленность до моря. И зря. Езда на пляж для нас была миниэкскурсиями по побережью Наама Бей, т.к. в Египте были 1-ый раз и было интересно смотреть в окошечко автобуса на отели Наама Бей. Автобусы ходили каждый час, работали кондиционеры. Песочный пляж, из-за которого я и выбрала отель (напугана акулами), нам совсем не понравился и были там в 1-ый и предпоследний дни. Какая-то лужа -в Египет едут не за таким морем. Коралловый пляж выше всяких похвал: красивый риф, разноцветные рыбки - и даже после того, как прошел год,картинки не стерлись из памяти!!!

2. Территория отеля большая, но компактная. Очень красивая.

3. Номер просторный, чистый в главном корпусе с видом на бассейн. Все работало. Заселили в 9 часов (вместо положенных 14), отдала 10 баксов.

4. Еда и напитки везде и всегда. Каждый может выбрать что-то по своему вкусу.

5. Бесплатный автобус в Наама Бей, где мы покупали экскурсии и сувениры.

6. Погода в середине мае в Египте, как кто-то написал -сказка! Нет изнуряющей жары, и не прохладно.

МИНУСЫ

1. Удаленность от моря. Хотя я и написала, что автобус не напрягал, но иногда хочется вид из окна этого моря, слышать при засыпании шум волн. Да и видевшим Наама Бей туристам не интересно уже смотреть в окошечко автобуса.

2. Анимация слабенькая.

3. Осторожнее с едой. Мы 1 раз отравились, мне кажется вином.

4. Вода в море могла бы быть и потеплее, чтобы плавать часами и любоваться подводным миром.

5. Ужасный гид от Пегаса Мустафа , который испортил нам отъезд. Из-за того, что мы у него не купили экскурсии, он нас не предупредил о задержке рейса. И мы с чемоданами в холле нервничали. С трудом на рецпшене связались с ним, он, гад, сказал, что задержка 2 часа, хотя потом мы узнали, что на тот момент уже было известно, что рейс задерживался на 6 часов. Когда раньше кто-то писал про такое, я не верила: ведь обязанность отельного гида как раз информировать и помогать, а не наооборот!?

ВЫВОД. Отель понравился. Цена соответствует качеству. Но для следующей поездки буду искать другой отель.

Added 07.08.12 17:06 (2 213 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up