АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
131 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a With friends in May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

неоднозначно

Translate

Территория: чистая, ухоженная, цветочки, пальмочки, апельсинки, гранатки и т.д.

Питание: обильное, разнообразное, но, как и везде в Турции, половина меню - из вторсырья (переработано то, что не доели). Отдельное спасибо за айран в холодильниках, который пили круглосуточно.

Море - да, плита.

Пляж - маленький, не самый чистый. Пластиковая мебель в ресторане на пляже не позволяет забыть о курортах Краснодарского края. Очень нравился балкончик в ресторане на пляже.

Аниматоры - кто это?

Экскурсии покупали в турбюро рядом, через два отеля, если выйти через задний выход и повернуть направо. Парень Рафаэль, русскоговорящий, делает хорошие скидки, особенно если компания. Например, прогулка на яхте вдоль аланийского побережья стоила нам по 23 доллара с человека. В тез-туре - то же самое стоит 45. На нашей же яхте были люди, которые и покупали у своих отельных гидов по 40-45 долларов.

И теперь переходим к самому интересному: размещение+сервис

Отдыхали с друзьями - 3 номера. При размещении на ресепшне дали по 10 долларов, наивно надеясь на благополучное размещение. (Были в начале мая, поэтому номеров пустых было валом, второй корпус даже не заселяли). Нооооо не тут-то было!!!

Разместили на 2 этаже. Это хорошо, потому что можно дойти до номера по лестнице (можно миновать детей, катающихся на лифте и близкое соседство потных, толстых, пьяных немцев в том же лифте). Но на этом плюсы (за 10 буржуйских денег)и закончились. В номере мини-бар был пуст. С дороги, извините за требовательность, хочется не бегать по отелю в поисках питья, а зайти в номер, открыть холодильник и выпить чего-нибудь холодного. ни в одном из 3 номеров мини-бар заполнен не был. После трехкратного обращения к администраторам и отельному гиду Тез-тур в холодильнике наконец появились напитки к концу второго дня.

Номер настолько поюзанный, что вспоминать не хочется. Но фотки размещаю с особым садистским удовольствием - смотрите, уважаемые, куда вы едете. Напоминаю - чаевые были!!

Убрали в номере тоже только на третий день. Никакие таблички "прошу убрать" не принимаются в расчет. Уборщицы приходят именно в тот момент, когда вы на часок приходите в номер днем искупаться-переодеться-отдохнуть!!!! Опять же - чаевые оставляли на столе регулярно. Чаевые брали, но даже не пылесосили,грязные полотенца складывали и размещали на полке, как чистые. Только после того, как администраторам пообещала обратиться уже к хозяину с жалобами, они, наверное, запомнили номер моего, извините, номера и уборщики стали убирать по утрам. Но полотенца меняли так же безобразно.

Хозяин отеля каждый день выходил к гостям после ужина и ненавязчиво интересовался - как отдых? Несмотря на просто отвратительное обслуживание, язык как-то не повернулся ему сказать что-то плохое, очень интеллигентный, искренний человек.

Вот так и отдохнули. Вернуться желания нет. Смотрите фотки- подтверждают всё, что написано в отзыве (для восторженных оптимистов) - решайте - 5 звезд?

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 14.08.2012 00:45 2 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Абсолютно с Вами не согласна. Если бы отель стоил также, как отели класса Амара, Риксосы, Дельфин, то там на такие мелочи стоило бы уделять внимание, но не здесь, в своей ценовой категории, этот отель очень хорош. Не зря люди ездят в него по 5-7 раз.
Мы отдыхали в июле, мини-бар пополняли ежедневно, даже если нас не было в номере, оставляли у порога. Уборка тоже была ежедневно, полотенца и белье меняли. У меня ребенок пачкала простынь не раз, на следующий день застилали чистую. А анимация вообще молодцы, одних аниматоров, которые занимаются с детками 6 человек. Вечерние шоу тоже на уровне.
Kiev Tourist
15:15 14.08.12
Я тоже читаю отзыв и диву даюсь, один из самых чистых , с хорошим сервисом и супер анимацией был!единственным минусом всегда была плита в море-которую они компенсировали хорошим сервисом! А тут прям про другой отель написано!
Useful review
именно для того, чтобы не было сомнений в моих словах, я и разместила фото номера: с пятнами и волосами на ковролине, забрызганным пуфом и покореженной мебелью. К сожалению фотографий безобразного сервиса не имеется)))
Марина, я не принцесса, но не считаю мелочами то, что описываю в отзыве. Если Ваше мокрое и несвежее полотенце кладут Вам обратно на полку - я расцениваю как личное оскорбление. А многочисленные пятна в номере и вечно открытая дверца шкафчика в узком проходе, об которую невозможно не зацепиться? Вы считаете, что пятизвездочный отель может себе такое позволить? Поверьте, я не брюзга и не зануда, но такое пренебрежительное отношение к своим гостям- у меня слов нет!!
Значит Вам не совсем повезло с номером, у нас в номере все было отлично, никаких недостатков мы не увидели, мебель в хорошем состоянии, все работало. В первую ночь капала вода из кондиционера, обратилась утром на ресепшен, все исправили, даже не заметили когда. Поэтому у нас только положительные эмоции.
Читаешь отзыв и диву даёшься, какие всё таки люди привередливые бывают! Мы тоже отдыхали в этом отеле в июне месяце, всё очень понравилось. В Турцию ездим уже лет 10, иногда по нескольку раз в год, объездили Анталийское побережье вдоль и поперёк и никогда не обращаем внимания на какие-то мелочи. Мы едем на море, на солнце, а не волосы в номере искать! Бывает и такое, что уборщицы не приходят прибрать номер, а скажите мне, пожалуйста, кто за вами в Краснодарском крае прибирал. Люди там платят денег больше, чем за отдых в Турции, в туалет ходят чуть ли не на улицу, кушать готовят сами или ходят в кафе, где так же можно нарваться на испорченную пищу ( сама отравилась там ), но отдыхом остаются довольны. А вы прилетели за границу, причём я сомневаюсь, что за путёвку вы отдали огромные деньги и хотите, чтоб Турки вас тут облизывали. Что касается полотенец, неужели вы не знаете, что грязные полотенца нужно кидать на пол и их заменят. Когда берёте тур, обращайте внимание сколько раз в неделю будут менять бельё. Возмущаетесь так, как будто вы дома меняете постельное бельё по 4 раза за неделю. В это отель мы летали семьёй на 2 недели, денег за номер не платили, номер дали хороший. Уборщицы даже балкон мыли ( там птички гадили). Что касается экскурсий, вы можете их покупать где хотите, но запомните, не дай Бог, во время экскурсии перевернётся автобус или камаз в него в летит или ещё что-нибудь, если путёвка была куплена с улицы, никто вам ни копейки не заплатит по страховке!!!
И ещё, обратите внимание, что 200 с лишним туристов оценили этот отель положительно, все остались довольны и только 5 человек, включая вас, что-то не устроило. Совет вам - езжайте в Сеть отелей Риксос, в Адам и Еву или Макс роял, заплатите за путёвку 300-500 тысяч за отдых и тогда, надеюсь, вам всё понравится!
touristOxana79? читаешь Ваш комментарий и диву даёшься - какие всё-таки русские великодушные, неприхотливые люди - им номер в пятизвездочном отеле с волосами и пятнами на ковролине и отклеивающиеся обои, и отсутствие уборки в номере, и полотенца грязные, и дерьмо птичье на балконе - а им всё хорошо!! Таки зачем ездить в пятизвездочный? в 2-х звездах же ещё дешевле!!! А море и солнце, за которым вы едете там тоже есть!!
И давайте же ещё ещё сравним курорты красндарского края с Испанскими, Хорватскими, Болгарскими курортами, где вилла стоит столько же, сколько квартира в Сочи!
И не забывайте, что это вы потребитель, который всегда прав, турки - да, должны облизывать своих гостей. А такие наивные восторженные РУССКИЕ туристы как Вы их и расслабляют. Поэтому и отношение к русским за границей такое - АААА, ДА И ТАК СОЙДЕТ, зачем убирать номер и менять полотенца, они ведь такие добрые люди (лохи)))
Я полагаю, MarySam196, вы за границу первый раз выехали, т.к. абсолютно не владеете информацией об отелях и похоже даже представления не имеете чем отличаются отели 5* от отелей 2*. Мы были во многих странах, много отелей повидали и поверьте, очень часто сталкиваешься с тем, что в номере то это не так, то то. Если, что-то серьёзное, безусловно обращаемся к менеджеру, а из-за пятна на ковролине мы даже заморачиваться не будем. Каждый от отдыха получает то, что хочет. Кто-то едет действительно отдыхать, а кто-то искать погрешности отеля! А на счёт Болгарского курорта вы погорячились. Там можно купить ( а не снять) хорошую квартиру в доме недалеко от моря совсем за небольшие деньги. То же самое касается и Тайланда. И, ещё, такие туристы, как мы, не расслабляют, а вызывают уважение со стороны персонала, а из-за таких как вы, во многих странах на русских косо смотрят, но поняв, что не все русские люди одинаковы, начинают быть приветливыми и отзывчивыми!!!
Да-да, мне 5 лет и за границей я первый раз)) И, конечно, я как любой человек пяти лет, первый раз выезжающий за границу на курорт, еду именно не отдыхать, а ИСКАТЬ погрешности отеля, конечно, я же привередливая)))
А если Вы считаете, что таким образом завоевываете УВАЖЕНИЕ персонала, то....... оставайтесь в блаженном неведении)) В первую очередь нужно уважать себя
Приятного Вам отдыха в пятизвездочных отелях с пятнами и чужими волосами на ковролине!!!
MarySam196, а какой отель вы бы рекомендовали как 5* из тех в которых вы или ваши знакомые отдыхали?
Useful review
Нормальный отзыв с фото, чего народ цепляется. Меня тоже не заморачивает порядок в номере, но тыкать носом персонал считаю надо для профилактики, иначе скоро начнем на засраное (черное ) ездить море. Сервис то будет таким же
Kazan Tourist
17:34 11.09.12
Useful review
Kazan Tourist
17:48 11.09.12
touristOxana79, зачем Вы так за свой отель бьетесь навзрыд?) Это вызывает скорее подозрения в личной заинтересованности, чем убеждает в чем-то). Не стоит он того. Вполне посредственный отель, ничего особенного. Маленькая территория, плохой пляж, само место довольно захолустное - вокруг пустыри да мусорки одни. Если Вы так много ездили, то засомневались бы его 5*-ности.
А Марина права - перед немцами турки выгибаются гораздо больше, потому, что те требовательнее и жестче когда об их правах речь заходит, а мы вечно с Сочами сравнимаем...
Tourist
15:12 21.09.12
дагонай изначально был 4*, пятёркой он станет только когда у его хозяина горб распрямится.
Мне казалось, что отрицательные отзывы здесь пишут какие-то "Враги".Это было до моего приезда сюда. Теперь "сижу и плачу". Сейчас я нахожусь еще в отеле, поэтому отзыв напишу позже. Не знаю, что может меня переубедить в том, что это не рай для нищих. Я не хочу обидеть людей, которые высоко оценивают этот отель, но тут реально очень громкое шоссе, поюзаные номера, в сторону гор какая-то огромная электростанция. Когда мы приехали, нас вообще не заселили в этот отель, увезли в KAHYA. (Прошу заметить, что так поступили только с русскими!!!) Да, кстати, на вселении в Дагонай дала 20$, этот пи... взял и даже не подавился, сказал, чтобы подождали, а через час нас вывезли в Кахию. Там действительно новый, чистый отель. Других (русских) селили и в соседние с Дагонаем четверки. Живем на первом этаже внутрь отелей в А корпусе. Можно считать, что просто в ресторане. Гудеж весь вечер и пол-ночи. Живая музыка была, так мне казалоь, что просто в номере у меня поют. (Но пел дядька здорово!!!!!) Вчера вчером на ужине были грязные тарелки - все!!! Плохо промытые. Я посмотрела на реакцию людей - большинство просто не заметили! (Наверное, так им тут хорошо, что через розовые очки не заметили.) Море волнуется, но мне с трехлетним детенышем хватает вполне. Мы даже до злополучной плиты не доходим. Анимация очень хорошая! На нее мы ехали, ее и получили! Это картинка за 3 дня, остальное напишу в отзыве.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Next rate Все отзывы автора (1)
MarySam196
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 131
  • Photos: 10
0 Благодарности