АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
305 + 0
Readership
Без статуса
17 комментария
Vacation as a couple in August 2012
01.08.12 - 05.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

эх... правда говорят, что немцу хорошо, то русскому смерть...

Translate

эх... правда говорят, что немцу хорошо, то русскому смерть! многие писали, что хозяин отеля немец, мол это огромный плюс, везде чистота и порядок!. Нифига, это просто огромная жадность, которая выражается во всем! первое - когда пришли первый раз завтракать, то первым делом увидели табличку "кушать можно сколько хотите, но за оставленную на тарелках еду придется платить". вот как так, я приехала на отдых или еду чтобы мне считали в тарелках.... интернет жадный немец вырубает в 11 ночи... усе.. ночью интернет не нужен...дальше: освещения отеля вечером можно сказать полностью отсутствует... сидишь почти в полной темноте! ни подсветки бассейнов,ни деревьев, ни дорожек... кошмар... ах, да бассейны!!! их закрывали в 7 вечера. то есть приходишь с экскурсии помылся под душем и сиди в темноте! никакого бссейна. плюс возле второго бассейна не стоят лежаки, искупался и уходи....

это я выговорилась: теперь по порядку.

1. доплачивали за номер стандарт еще в россии, приехали. нас заселили в какой-то старенький номер с трещинами в стене, выхожу на балкон: а там красота.... одним глазом видишь голубое море. а прям под балконом, стройка и работяги сваи забивают! приехали отдыхать называется. пришлось идти менять номер! дали видом на второй бассейн, тот который без лежаков! а там рядом с ним общая столовая!!! вот где кайф, с пяти утра они готовили завтраки и дико гремели кастрюлями, тарелками, ложками и т.д. сам номер был ниче такой. нам дали даже с плазмой,но какой-то грустный, стены просто тупо белые, как в больнице.

2. самое приятное размещение отеля! я так поняла. что многие отели в Патае находятся где-то в зад...... но наш прям выиграл это соревнование: нас привезли с аэропорта в этот отель человек 20.... это надо было видеть их лица, когда мы подъехали и поняли что здесь будем жить! едешь. едешь по сукхумвиту.помойка, помойка, помойка и вдруг раз и отель... и все!!!!! а вокруг ничего нет!!!кроме помойки!

3. питание: ну самое обычное!!! конечно они старались, много готовили, но все одно и то же. плюс: на Пхукете я подсела на бекон жареный, так обрадовалась. когда его здесь увидела, но блин... они его постоянно пережаривали до сухих чипсов. из фруктов стандартно были ананасы. арбузы и все!! вкусные у них булочки, с корицей и круассаны!

персонал: как то даже не запомнился!! есть русские гиды, поэтому к тайцам особо не ходили, говорили Иракли и он им сообщал...единственное. что запомнилось. что они в номерах полы не моют!!!

4. территория отеля: явно были попытки придать какой-то стиль отелю! но получилось мало! где то камушки. где то деревья подстрижены, где то тропинки... но как то не доделано! такое ощущение что живешь в русских кустах, за которыми никто не смотрит особо.

5. Пляж.... самое больное место оказалось!!!! собираясь в патаю, я читала что здесь самый чистый пляж.хотьзакупайся, поэтому то и остановилась на этом отеле..... вот это был полный облом!!!!! приехали а весь пляж в трупах медуз, море полное медуз, купаться невозможно.... за 4 дней зашли в море один раз.и то уже потому что обидно стало... как в сказке - висит груша, нельзя скушать...

питание: не верьте тому кто пишет что там есть рестораны рядом! там две забегаловки. в которые зайти страшно, не то что есть, это чили и стейк хаус. как то не рискнули даже... приезжают блины, мясо и фрукты (все по одному лотку). мясо уже готовые куриные шашлыки, курица жареная, свиные ребра. у нее ниче так вкусно было. но они приежают вечером, в 5,6 часов!! как то днем я не могла найти че поесть. пошла в магазинчик и пришлось взять там печеньки, так как брать было нечего. никакого 7 элевен там и в помине нет рядом!!!

может мне многие не поверят. но мне есть с чем сhавнить: были в том же тае, только на пхукете!!!!там даже люди какие-то другие!!

а да!!!!! еще че наблюдали на пляже. на фоне трупов медуз сидел таец и из песочка пляжного выковыривал огромных,см. 15, червей, притом живых... че то как то расхотелось мне босиком по песку ходить там. а еще в большом бассейне фонари вываливаются в воду вместе с проводами.

я бы не рекомендовала туда ехать....че то как то некомфортно....

правда мы ели в ресторане в итоге который при отеле, возле пляжа. так там нам еду подали в сковородках (каждому по порции).

Added 11.09.2012 16:01 4 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Perm Tourist
21:37 11.09.12
Добрый вечер! 13 летим в этот отель... Ваш отзыв меня очень расстроил, теперь и не знаю чего ждать (((
Добрый день, Полина! Советую не доверять этому отзыву. Почитайте побольше предыдущих. И чисто, и красиво, и вкусно. Негативные люди всегда есть, только настроение портят.Желаю приятного отдыха и только положительных эмоций. Буду ждать Вашего отзыва.
Полина, не обращайте внимания на этот отзыв.... Очень красиво, чисто, уютно, вкусно, достойно. Они и правда очень стараются. Очень стыдно иногда за некоторых наших соотечественников за их наглое и хамское поведение. Летите и отдыхайте! ТОлько проблемы и недовольные лица дома оставляйте и все будет хорошо! Хорошего отдыха!
Полина,как бы я тоже хотела чтобы все это было неправдой. но описала лишь то что видела! если вы первым делом не увидите табличку на завтраке я очень удивлюсь. там все действительно так...
а мадам ольга: скажите вы заплатите такие деньги за отдых чтобы лететь туда с негативом!! поэтому не понимаю при чем здесь хамство!!! я очень расстроилась, что выбрала этот отель!
Маринчик! Наверное, Вы ожидали пятерку... Ну была я там! НЕ СОГЛАСНА с Вами. С нетерпением жду 10 октября, прямо деньки считаю.
Это называется: кто за чем едет! Кто то едет за положительными эмоциями и отдыхом,а кто то посмотреть на отель,за тем как моют полы и т.д. Мы тоже 10 октября летим в Тай в этот отель! Считаю дни,когда уже буду там! Уверенна,что все будет СУПЕР! Обязательно напишу отзыв!
Не во всём согласна с этим отзывом, но рациональное зерно в нём есть. Уважаемые Мадам Ольга и Нина Семёновна, если кто то остался недоволен данным отелем, то это вовсе не обязательно хам или унылый притязательный человек - просто все разные. Да, это тройка, но внешне всё очень здорово - красивая территория, хорошие номера, нормальное питание. Ну расположение, на мой вкус, подкачало, тут уж ничего не поделаешь. Но почему уборку надо начинать с 7.30 и тянуть аж до 16? Почему экстра бэд нужно приносить только к полуночи после повторного напоминания? Почему не осветить детскую площадку после 18.00? Почему в прошлом году ресторан на пляже открылся для завтраков только спустя месяц после начала сезона (к концу ноября)? Почему не поставить в шкаф горизонтальные полки для одежды? Почему надо отобрать сумку на входе на завтрак, а потом её уронить, посадив при этом трещину на новый айпад и естественно сказать что так и было? Есть минимальные вещи, которые должны быть сделаны независимо от количества звёзд! Мне правда очень жаль что этот отель не стал "моим" местом, ведь с Тайланд я однозначно вернусь. Если подобрать аллегорию, то Пиннакл для меня - очень красивая, но тупая девушка. Конечно, и на такую будет масса любителей :))
Useful review
вот читаю отзывы об этом отеле, наверное опять в Равиндру поеду, ну ооочень классный отель, были 2 раза и в восторге, а то посоветовали этот Пинекл как альтернативу... наверное не рискнем, с ребенком маленьким ехать
Елена, выбирать конечно вам, но ничего пугающего в Пинакле нет. Думаю, Пинакл даже выигрывает по соотношению - цена/качество. Мы видели Равиндру, не спорю - красивый отель. Но это же 4*, а не 3 как Пинакл. Соответственно, цены выше. В октябре разница была порядка 10 тысяч на двоих, в сезон еще больше. Если нет необходимости экономить, выбирайте Равиндру, тем более, вы уже полюбили этот отель.
А мы вполне удовлетворены Пинаклом, если поедем повторно в Паттайю, в первую очередь будем его рассматривать. С маленькими детьми в Пинакле люди тоже отдыхали, ни одного недовольного не видели. Дети постоянно у воды на море или в бассейне, так что неосвещенная вечером детская площадка, на которую тут жаловались, всегда пустовала - и в темноте и при солнце. Но насколько знаю, услуги няни в Пинакле не предлагают, а в Равиндре кажется есть.
Если мне не изменяет память, разница в цене с Ботани составляет 10 тыс, это тройка. А Равиндра четверка, разница порядка 20 тыс. Это я по предложениям Пегаса смотрела летом.
Useful review
Полностью до каждой буквы согласен с этим комментарием. Почему этого никто не видит??? А как на счет таблички исключительно на русском что за оставленный завтрак будете платить или русские привыкли всего бояться и считают это как правило???? У меня ребенок давился фруктами чтобы все съесть, чтобы обслуживающий персонал не напоминал об остатках на тарелке или мне это и моей семье при виделось во сне???? Да, в первый раз се понравилось, так как оставался только на ночлег. А когда там живешь, это совсем другое дело. Дорога, еда, обслуживание. Люди вы за что деньги платите чтобы вам на голову гадили??? Удачи!!
Нана Семеновна с вероятностью 99% сотрудник Пегаса. Удачи вам НС в этом отеле а я больше ни ногой и всем советую.
Хороший отель для непритязательных пенсионэров. Для людей, имеющих с чем сравнивать (и не только с 5*, но и с 3* в том числе) и не растерявших чувство собственного достоинства некоторые сюрпризы от отеля будут неприятны. До сих пор с отвращением вспоминаю требование сдавать сумочку перед завтраком, меня оскорбляют что меня и моего ребёнка априори подозревают в воровстве. Тут некоторые объясняют это тем, что основной контингент отеля - "нищебродное периферийное русское быдло" (цитата), вот это верно. Только такое быдло будет сбрасывать чужие вещи со "своего" забронированного, но не занятого до положенного времени лежака, а другое такое быдло с утра пораньше отодвинет от зонтика ваш забронированный лежак и не стесняясь маленького ребёнка будет крыть вас матом что этот лежак принесён им из другого места (и плевать на след от волочения по песку). Так что Тагил, добро пожаловать)))
А мы ходили на завтрак, имея 2 кармана на двоих. В одном - ключ от номера, в другом - талоны на завтрак. И у нас не было проблем. ЗАЧЕМ ходить на завтрак с сумками, а потом выражать недовольство этим?
Дмитриц!!! радует что я не одна увидела эту табличку!!! про оставленную еду - она правда только на русском языке!! просто кто меня ругает и говорит, что я еду не отдыхать а обливать гостиницы грязью, то я еще написала два отзыва о том же тае, только пхукете.. можете поинтересоваться!!! вот когда нет ничего плохого, тогда и пишется все совсем не так, как в этот раз.
TopHotels
я только что вернулась с пхукета, прочитала свой отзыв о пинакле. и мне реально стало жалко отданных денег.....
Я думаю Пхукет даже не должен идти в сравнении с Паттаей...Отдыхали на Кароне в апреле 2013 в Пхукет Орхид-СКАЗКА!!! хотели сейчас поехать туда же,но к сожалению там сейчас на всем западном побережье волны...едем в Пиннекл с дитем
Табличка на русском языке про еду? О боже, где вы такую только нашли и увидели? Ездили, не доедали, все нормально было. И сумки даже не просили оставлять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Next rate Все отзывы автора (3)
Marine12
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 551
  • Photos: 4
0 Благодарности