АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.12
Countries, cities: 20 / 29
Reviews: 13
Comments: 4
Readership: 5968
Photos: 5
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
27.08.12 - 09.09.12
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не 5 звезд!

Общее впечатление - не стоит этот отель 5-ти звезд и двухсот пятидесяти тысяч за 14 дней!

Выбрали Alva Donna по высокому рейтингу и позиционированию, что все для детей! Как же мы ошиблись!

Приехали в Alva Donna в 7 утра, подошли к ресепшену и сразу увидели текущий потолок рядом с менеджером. Сказали что заселят нас в 9. Решили пройтись по отелю и позавтракать. Спустившись на этаж ниже увидели грязный аквариум, впечатление сразу начало портиться. По всему отелю на стенах, огромные сырые пятна и опадающая штукатурка. Еще очень напрягал запах-напоминающий старое сильно парфюмированное мыло, самая сильная концентрация была в детском кафе.

Вернулись в 9 к рецепшену, нам выдали ключи и мы пошли в номер. Заселили нас в фемели рум. Меньших номеров я не видела! Вид из окон просто сказка (с одной стороны вид на въезд в отель и дорогу, с другой в коридор). Решили поменять номер на си вью, доплата 40$/день, подождав его еще 3 часа. Номер оказался чуть больше. Мы заселились.

Включили кондиционер, но создавалось впечатлиние что он выдает не сухой холодный воздух, а мокрый (так и прожили весь отдых с ощущением мокрых вещей и запахом, как в сэконд хендах в подвале). Муж пошел в душ первым, после него я залезала в ванную по колено в воде (трубы были забиты, это было и с раковиной) по решению этой проблемы, к нам пришли только через 4 дня. Детские кроватки нам принесли ближе к вечеру, а не при заселении. Кроватки оказались старыми, матрасика в них не было, дети в итоге спали на сложенных одеялах, потому что матрасов у них нет, а в кроватке просто деревянное дно.

В шкафу обнаружили всего 8 вешалок(это на 4 человека!!!), отсутствие выдвижных ящиков- только полки, это очень неудобно, потому что все вещи вперемешку лежат.

Убираются в номере через день-два. Все ковровое покрытие в пятнах и муравьях.

Интренет - можно сказать что его нет, только в лобби он работает стабильно в остальных местах нужно чуть ли ни каждый раз заново регистрироваться!

В ресторанах очень однообразная еда, в детском вообще одинаковая каждый день. Блендеров для детей не было пока мы не начали ругаться . Все рестораны а ля карт , кроме итальянского, отвратительные - просто не из чего выбирать. Если просишь соломинки для детей они каждый раз идут до пул бара и приносят ровно 2! И это на протяжении 2 х недель!!

На завтрак варенные яйца только всмятку, хоть и стоят 2 контейнера : 3 и 5 минут варки, разницы нет. Детские стульчики с вечера не чистят, так, что с утра вы можете в них обнаружить чей то ужин.

На пляже в песке встречаются окурки и другой мусор, лежаки подтаскивать к воде запрещается, поэтому, мы просидели на полотенцах на песке- расстояние от лежаков до моря приличное. Если вы будете снимать шатер на пляже, имейте ввиду, что обслуживать вас начнут не раньше 11 часов. Даже если ваш шатер стоит 100 евро в день.

В детских бассейнах и комплексах, за детьми никто не смотрит- приходят туда и те кто значительно старше, толкаются, кидаются оливками и никому дела нет до этого.

Миниклуб не имеет возрастных групп- вместе с двухлетками 11 летние играют в одинаковые игры- одним слишком сложно, другим скучно- наблюдала за этим один день, больше не ходили туда.

На детский день рождения нами был заказан стол и тортик. Выбирать где именно в мэйн ресторане вам накроют этот стол- нельзя, нам его накрыли на улице, мы попросили перенести в помещение, нас посадили с детьми прямо под кондиционер! Стул у именинницы оказался насквозь мокрый. В итоге мы пересели за самый обычный стол, как обычно и день рождения был испорчен.

В заключении могу сказать, что в турецких отелях я былвала очень много и даже в 4*, такого ужаса не встречала. Отдых и без того не простой с малышами, был окончательно испорчен.

Added 15.09.12 10:24 (3 711 characters in the review)
Add comment
Complain

12:54 15.09.12

Яна, приветствую вас! Прочитала ваш отзыв, и с первых же строк явная чухня. Какой текущий потолок на ресепшн вы увидели? :) Жаль я не могу тиснуть сюда фото, мы ресепшн фоткали много и особенно потолки,т.к. они очень красивые. Если обвиняете, давайте сюда фото, подтверждающее ваши слова.
Аквариум и правда потертый, покрытие стен в иных местах и правда оставляет желать лучшего, но где вы нашли отваливающуюся штукатурку?
То, что вы называете старым парфюмированным мылом - натирка для пола. Вы не замечали, что каждый день натираются полы? Специально, чтоб красивенько блестели. Помещение одорируется, но причем тут "старость мыла". Бред какой-то.
Мы во время отдыха сменили пару номеров,т.к. отдыхали с маленьким ребенком и шум с арены нас не устраивал, но везде ванные были в порядке, а у вас вода по колено.. У вас что, отдельно устроена канализация для номера?
В ресторане посадили под кондей.. Если учесть, что кондеи размещены равномерно на потолке на очень приличной высоте (а потолки там высокие!), то очень странно, что дуло именно на ваш стол и при этом стул еще мокрый оказался..
Миниклуб работает с детьми старше 2 лет, вы бы озадачились и узнали бы правила миниклуба..
Дальше даже комментировать не хочется.. Были в этом отеле в августе и ей-богу, от отзыва стойкое ощущение заказухи!

22:45 15.09.12

Людмила Зверева,Вам правда понравился отель???Интерсно чем???Может грязным ковролином в номере или сладкими блевотными запахами на первом этаже возле детского ресторана??

23:39 15.09.12

Да, Анастасия, за некоторыми замечаниями отель мне понравился. А вот ваш отзыв не очень, хотя бы потому, что в нем нет подробностей, которые есть всегда в отзывах людей, действительно отдыхавших и описывающих свои впечатления. Вы перечисляете лишь то, о чем прочли в описании отеля и с какой-то известной вам причине. А учитывая то, что вы зарегистрировались сегодня и откоментили меня здесь, а также дикую схожесть вашего ника с ником автора данного топика, делаю вывод, что вы пишите уже какой по счету отзыв? :) Фантазию проявлять не думали?

23:50 15.09.12

Вопрос к Yana1988, вам не звонили из гестрелэйшн по поводу вашего негативного отзыва?

00:44 16.09.12

Ну отзыв-явно перебор! Ну чересчур.... Мне тоже там кое что не понравилось, но это ЧЕРЕСЧУР! Зачем хаять хороший отель с нормальным персоналом?! Он не хуже Глории, только питание и уборка бассейнов там лучше, а в остальном Альва интереснее!

10:42 16.09.12

А Вы, Людмила, я смотрю только и сидите отвечаете на отзывы, Вы там работаете что ли?))))Я зарегестрировалась и написала отзыв сразу, как приехала, чтобы уберечь других туристов от траты денег и здоровья на этот отель.

10:51 16.09.12

А вообще нужно искать отдых гденибудь еще! Египет, Турция, Тунис, - зажрались и даже стали опасны ( не Турция пока наверное). Дайте наводку. Может в Европе что есть или- Израиль? Вообщем наверное лучше на речку...

17:28 16.09.12

Товарищи отдыхавшие в этом отеле, если вас устраивал запах той самой натирки для полов и вы не заметили капающий кодиционер, и номера вам понравились ивсе у вас там было так чудесно, то продолжайте туда езить и наслаждаться отдыхом! Фотографии всего ужаса который там был, делать было некогда, как то не много свободного времени, если ты с малышами.
Я пишу то, что видела и то, что оставило отвратительное впечатление от отдыха! Я ни разу не видела отель в таком удручающем состоянии! Мы там были в сентябре и к этому времени штукатурка уже начала отпадать! С гест релейшн мне не звонили, потому, что о своем недовольстве я им сообщила и все что выше описывала, написала и для них, находясь еще в отлеле.
Я была там с двумя маленькими детьми и возможно, даже какие то мелочи для меня становились отягощающим обстоятельством.
Каждый может оставаться при своем мнении, я никого не призываю отказываться от отдыха в этом месте. Этот сайт для того, чтобы оставлять свое мнение. Мое мнение таково.
Всем спасибо.

19:53 16.09.12

Уважаемая Яна!
вы как то сами себе противоречите, то Вы пишите следующее:
"Общее впечатление - не стоит этот отель 5-ти звезд и двухсот пятидесяти тысяч за 14 дней!Выбрали Alva Donna по высокому рейтингу и позиционированию, что все для детей! Как же мы ошиблись!",
то, подумав поразмыслив такое:
"Каждый может оставаться при своем мнении, я никого не призываю отказываться от отдыха в этом месте. Этот сайт для того, чтобы оставлять свое мнение. Мое мнение таково."
так тут же возникает вопрос: а кто простите просит Вас считать деньги потенциальных туристов отеля, которые были накоплены для отдыха в данном отеле, которые возможно потратят больше, чем Ваши "двухсот пятидесяти тысяч за 14 дней"?Я думаю, что указывая стоимость оплаченного Вами тура, следует обратиться к той турфирме, которая продала Вам путевку.Вот когда Вы напрямую будете работать с отелем (а до такого уровня наш турист еще нескоро дойдет), вот тогда то Вам и следует оперировать цифрами.
вот страный у нас народ: натирку делают для чистоты и хлорку в бассейн засыпают для гигиены - делают днем - плохо!запах и ваще плохой отель не умеют предоставлять сервис; делают ночью - вот уроды, спать не дают, шум по всей территории.

20:04 16.09.12

А мы,вот русские - славяне голубых кровей, вышедшие из просторов Советского Союза и привыкшие за столь короткое время к уровню MaxxRoyal, снизошли до уровня Alva Donna, а к нам тут во как обрашаются!!!не хорошо как получается!И за апгрейд номера у нас в день аж 40дол требуют!!!ай-ай-ай!!!А где ж те времена, когда за 10 (ааажжж 10!!!) баксов можно было президентский на рецешене купить!Обнаглел персонал!вишь как теперь в Турции 10 дол не деньги,все у них официально!видать и до Турции культурно-образовательная перестройка дошла уважаемая Яна! Кстати, слова Ваши "Включили кондиционер, но создавалось впечатлиние что он выдает не сухой холодный воздух, а мокрый (так и прожили весь отдых с ощущением мокрых вещей и запахом, как в сэконд хендах в подвале)" - че то как то странно,вот я считаю секонд хенд нормальным явлением,но, к сожалению, как пахнет у них там в подвалах незнаю.поэтому сравнить не с чем. что же касается труб забитых в ванне и в умывальнике, то тут и меня такое настигло, но после ора на рецепшене мне мило объяснили, что в момент заселения новых туристов эти самые трубы закрывают специальной кнопочкой под ванной и умывальником- это, кстати уже стало модным во многих отелях Белека.просто позвонить надо было сразу после банных процедур вашего супруга,ведь кроватки к вечеру принесли,надо было хватать горничную и закрыть в ванной пока она не откроет слив.и поверьте мне,все отзывы написанные здесь-это отзывы людей,у которых не меньше чем у вас деток.
всем пожалуйста.

20:17 16.09.12

кстати, ответ заблаговременный Анастасии: я не сижу и не читаю отзывы, просто сегодня воскресенье, решили выделить время и написать пару тройку слов!
P.S.: это чтоб Анастасия не утруждала себя с аналогичным вопросом к Людмиле, но адресованным ко мне...

14:09 25.09.12

Анна под успокойтесь уже, ну честно! Каждый имеет право высказаться, а ваши поэмы тут к чему(я даже их не читала, не интересно) но вы уже всунули их во все комментарии... Я тоже видала много минусов в отеле, и им есть место быть!!! А " пыль в глаза пускать" здесь никому не надо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up