АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 14
Readership: 5789
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Несколько дней назад вернулись из данного отеля. Поехали...

Несколько дней назад вернулись из данного отеля. Поехали туда по рекомендации.

Что могу сказать - отель очень неплохой, вполне добротный, но не люкс класса. Справедливости ради, они и не включают в свое название термины - делюкс и роял. Тем, кто ждет безупречности и фешенебельности - явно не туда - будете разочарованы.

Теперь подробности с плюсами и минусами:

Размещение - Номер вполне хороший. У нас был большой в бунгало 46 с большой верандой, выходящей на внутренний сад - всегда тихо и прохладно. Ванная комната в бунгало нуждается в реновации. Местами пошарпанная мебель, подплесневевшие швы между плитками, подржавевшие ручки шкафчиков. С первого взгляда все это в глаза не бросается, но, когда присмотришься на второй день - это очевидно. Одним словом - не люкс!

Рестораны, еда. В целом, еды много, она разнообразна, свежа. 3-4 вида рыбы на гриле, почти нет ужасных салатов из недоеденного, утром можно найти такие диковенные для турции вещи, как паштет, соленая красная рыба. для любителей пасты - на ужин ее много - и равиоли с соусом песто и лазанья идругие виды. Что выдает не люкс класс - то что там подается в виде морепродуктов - крайне бледно выглядит. Люди, которые возмущенно пишут - "как же не было морепродуктов! были и мидии и кальмары и раки", похоже, не бывали ни в Азии, ни в хороших пятерках европы. Скажу честно, я не решилась взять ни мидию, ни рака - выглядит это все не очень свежо. Не исключаю, что в Турции и не найти отеля, где будет разнообразие морепродуктов - это, все таки, не карибский бассейн. Следующее - платный свежий апельсиновый сок. Ну это позор - в хорошей пятерке он должен быть включен. Третье - не хватало тематических вечеров. Попали на один турецкий и пару раз были суши. Отели, в которых отдыхали ранее делали и итальянские вечера и испанские, и азиатские. И последнее - баранина в чистом виде(запеченая на гриле) - крайне редко. Да, это самое дорогое мясо и из него дешевле делать кебабы и котлетки. Но именно это - экономия и выдает не люкс. Повторюсь - у меня нет претензий к питанию в этом отеле. Но если рассчитываете на безупречное - это не совем то. Кстати, на наш вкус, десерты были просто прекрасные! А уж восточные - утопающие в меду и фаршированные фисташками - просто класс!

Пляж. Безусловно прекрасный. Он огромный, довольно чисто, лежаков свободных масса, лежаки друг от друга на приличном расстоянии. Рядом бар и холодильники с водой. Вход в море удобный. Один минус - лежаки! Их нельзя привести в полностью горизонтальное положение. То есть лежать на животе крайне не удобно - голова и плечи задраны - позвоночник неестественно выгнут:(

СПА. Ходили каждый день. Делали релакс массажи, балийский, тайский фут и лимфодренажный. Все хорошо, кроме тайского фут - о нем, у массажистки из китая(таек нет), представление весьма вольное. Разочаровало. Особенно, когда поняла, что она просто во всех случаях делает вариацию на шиацу, которую знает. Зато балийский порадовал - аутентичен, балийка позитивная и с отличной энергетикой. Если будете брать несколько массажей, вам обязательно сделают скидку - до 30 % легко!

Сервис - опять таки не безупречен. В целом, не плохо. Народ улыбчивый, хоть и не всегда искренне. Иногда забывают заказ. В мексиканской таверне попросила мне завернуть сендвич - отказали в грубой форме:)

На территории много милейших кошек. Они культурные, пушистые и очень чистенькие. Люди! Подкармливайте их - это не сложно. Им на пользу, а уж вам точно - лишнюю котлету не съедите:)

Под конец, один неприятный момент... В конце отдыха я таки покрылась сыпью, которая пока не прошла:( Что это - понять не могу и на что грешить не знаю... Я не купалась в бассейнах, так как начиталась отзывов и боялась там ее подцепить:) Сначала, было похоже на алергию на солнце, которой никогда ранее не страдала. Не исключаю, что это что то в воде, но тогда, почему только ноги?! Эту проблему к отелю не отношу. Есть версия, что это песчаные мушки, на которых вот так алергия проявляется.

Так что люди, вы не пугайтесь сразу и не клеймите отель - не все болезни от отеля:)

Итог. Я порекомендую отель - он достойный. Если не будет альтернатив - смело в него поеду. Однако, в следующий раз, постараюсь попробовать другой. В надежде найти лучше.

Всем отличного отдыха!

Added 02.10.12 13:41 (4 250 characters in the review)
Add comment
Complain

05:29 05.10.12

Уважаемая Katisa, странно и смешно читать Ваши рассуждения о нелюксовости и нефешенебельности Вояжа, при том, что Вы сами жили в самом дешевом по стоимости номере в бунгало. С претензиями на оценку "люкс" или не "люкс" нужно жить в пентхаусе в главном корпусе с джакузи и шампанским в номер...Ещё более странно просить в мексиканской таверне сендвич...Неприятно, когда такие снобы как Вы критикуют отель, никогда не обозначавший себя как "делюкс", но по многим параметрам не уступающий в сервисе.

17:04 05.10.12

Уважаемая Galina. Печально, что у Вас столь скудные способности к прочтению текстов на русском языке:)
Номер о котором Вы говорите находится все в том же отеле, что и президентский люкс, а значит обшарпанным быть не должен. Президентский люкс дороже не потому что у него отделка свежее.
Джакузи и шампанское в номер - это привелегии категории номера, а безупречное состояние любого номера - привелегия отеля высокого класса. Человек который не хочет жить в бетонной многоэтажке на курорте, коей является главный корпус, должен иметь возможность жить в бунгало в номере с такой же безупречной отделкой. Пусть сделают его дороже - не вопрос, но он должен соответствовать заявленному уровню отеля.
Судя по Вашему комментарию о мексиканской таверне, в отеле Вы никогда не были. Потому как если бы были, то знали бы, что 60% меню этой мексиканской таверны в Вояже состоит из сендвичей и бургеров... Мне его там завернуть отказались - предложили это сделать самой. А это уже ленивый сервис. В классных пятерках официантов такая простая просьба, как завернуть что то, не напрягает.
Прекратите оставлять комменты по отелям, которые не посещали.
Не понимаю почему Вы считаете себя в праве навешивать ярлыки на людей, с которыми не знакомы. Впрочем, это говорит, в первую очередь, о Вас.

07:56 08.10.12

Уважаемая Katisa, смею Вас заверить, в отеле была и осталась очень довольна сервисом, качеством номера (кстати, на будущее рекомендую корпус А) и прочими благами отеля, как и большинство туристов на этом ресурсе...Странно просить в таверне сендвич С СОБОЙ, ведь там можно питаться круглосуточно. Вы что, недоедали?
Оставлять или нет комментарии - это моё личное дело, а Вам нужно быть просто готовой к тому, что не все Ваши высказывания могут быть приняты на "ура".
Впрочем, дальнейшие споры считаю бессмысленными и советую брать с собой в отпуск всегда позитивное настроение...

13:08 19.01.13

Я в Вояже Белек была дважды. Согласна, что номера могли бы быть и посвежее и получше (по сравнению с роскошными номерами в том же Вояж Туркбуку в Бодруме - 4 звезды - номера в Белеке просто позорные, особенно в бунгало (мы жили в главном корпусе и корпусе А, бунгало посмотрели ради интереса), а цена выше гораздо, сервис, кстати, во всех Вояжах на высоком уровне, просто они плохо понимают по-русски, да и по-английски тоже не очень). А вот что касается завернуть сэндвич - так мы тоже просили, уезжая из отеля в аэропорт вечером хотели взять еду с собой, никто не знает на сколько задержат самолет, а накормить двоих детей в аэропорту Турции дорого и небезопасно. Можно взять еду с собой на экскурсию, например. Ничего страшного в этом не вижу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up