АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.11
Countries, cities: 1 / 5
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 9092
Photos: 1332
Vacation as a With family in
September 2012
09.09.12 - 23.09.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рождение новой звезды на Анталийском побережье – «Delphin Imperial Luxury Resort».

Многие поклонники Турции, а также постоянные гости группы «Delphin Hotels» с нетерпением ждали открытия нового отеля «Delphin Imperial». Среди первых гостей отеля были неоднозначные отзывы, кому то отеля приглянулся, кого-то немного шокировал своим размером, кому то показался «холодным», а некоторым стал «родным».

Наша поездка состоялась в сентябре этого года.

Туроператор «MoreTravel» («Fit Holidays»).

Индивидуальный трансфер: аэропорт-отель-аэропорт «Mercedes-Benz Vito». 15 минут и мы в отеле.

Сам отель не похож ни на один из турецких. Идеальное сочетание эклектики в архитектуре и тонкой элегантности.

Зона вестибюля поражает своими размерами.

Reception: Приехали в 10 утра, заселили в течении 15 минут.

Номер:

Номер нам дали на 1 этаже, sea side. Просторный, по сравнение с номерами группы «Delphin Hotels» - этот просто огромен. Одна двуспальная и односпальная кровати, диван, прикроватная тумба, она небольшая, но в ней могли уместиться и сотовые телефоны, ноутбуки, зарядные устройства и т.д. Мини-бар, TV, ну вообще все как положено. Большой зеркальный шкаф–купе с тремя секциями, в который с легкостью уместились все наши вещи. Ванная комната так же поразила своими размерами, а так же душевая кабина. В комнате имелось все необходимое для личной гигиены: мыло, шампуни, зубная паста и щетки. Так же были предоставленные халаты и тапочки. Уборка номера проводилась качественно. Технический сервис срабатывал оперативно, устранение неполадок в виде замены лампочек, вешалки для полотенец и т.д. устранялось незамедлительно. Тут им огромное спасибо.

Лобби и фойе:

таких просторов я не встречал еще ни в одном отеле, настолько все продуманно, даже при всей наполняемости отеля создается ощущение, что число отдыхающих всего 20-30 человек.

Ресторанный комплекс:

Основной ресторан Густо. Главный ресторан разделен на несколько тематических залов Picasso, Sisley, Degas и т.д. Каждый зал имеет множество посадочных мест, различное тематическое оформление. Открытая терраса разделена на зоны «Для курящих» и соответственно «Не курящих». Никаких очередей возле блюд замечено не было. «Delphin Hotels» всегда славились разнообразием и качеством предлагаемых блюд. Каждый день был посвящен национальной кухни Мексики, Италии, Турции и т.д. Ежедневно предлагался широкий ассортимент мясных и рыбных блюд, каждый день креветки (королевские и стандартного размера), кальмары, осьминоги, рыбное ассорти, говядина и баранина в различных вариациях. Птица: курица, индейка, куропатки и т.д. Несколько видов супов. Для любителей русской кухни так же предлагались Борщ, Пельмени, салат Оливье и т.д. Оформление и декорация предлагаемых блюд было в виде дизайнерского воплощения поваров отеля. Огромный выбор овощей и фруктов. Отдельно можно отметить и десертный стол. Правильное решение шеф-повара отказаться от громоздких тортов на витрине их было в количестве 10 штук, не больше, и приготовить все это в виде небольших пирожных. Для ценителей сыра есть Сырный буфет. Во время ужина гостям помимо традиционных напитков предлагают класс Extra.

А ля карт рестораны:

в отеле их 10, которые можно посетить бесплатно. Система бронирования, конечно же, требует некоторой доработки. Мы выбрали ресторан Японской кухни «Тепеньяки», качество предлагаемых блюд и fire шоу во время их приготовления нас вполне устроило. От посещения остальных ресторанов а ля карт решили отказаться, так как стоять очереди, в место того что бы наслаждаться отдыхом, не очень хотелось, да и шумно в некоторых, много компаний с детьми.

Кафе и Бары:

В отеле имеется около 16 баров.

Одна кондитерская Violet, которая находится в зоне лобби. В ней предлагается широкий ассортимент пирожных и печенья, а так же чай и кофе различных сортов.

Витамин Бар: на момент нашего отдыха, предлагалось 8 видов сока (арбузный, бананово-молочный, апельсиновый, яблочный, персиковый, морковный, клубничный, абрикосовый).

Lyra Arena Bar: Расположен в зоне амфитеатра.

Камелот бар: Это пивной бар, также выполняет и функцию ночного ресторана. Оригинальность данного бара в том, что в нем предлагают пивные коктейли в разных вариациях, смешивают все что пожелает гость.

Aqua Bar, и другие, ценителей напитков премиум класса ждет в гости СигарБар.

Территория:

На территории отеля имеется несколько бассейнов: 2 больших, один relax, крытый бассейн, два детских с различными горками и аттракционами. Так же имеется отдельный аквапарк. Один бассейн для гостей Lagoon room. Я бы не сказал что территория отеля маленькая или огромная, она - средняя. Лично нам было комфортно, никаких неудобств не испытывали.

Пляж:

Множество лежаков, не создавало проблем с тем, что бы приходить и занимать в 7 утра, так же были и свободные домики. На счет чистоты, попадались и пластиковые бутылки, и пивные крышки. Заход в море песчаный, не резкий. На пляже имеется большой пирс с баром. Детская песочница закрыта тентом от палящего солнца.

Игровой зал и кинотеатр:

Игровые автоматы, бильярд, боулинг, интернет кафе. В кинотеатре демонстрируются фильмы на многих языках.

Мини клуб:

для туристов с детьми открыт Мини клуб, который принимает детей с 10.00 до 17.00.

Конференц залы и комнаты для переговоров:

для проведения деловых встреч и различных мероприятий отель предоставляет комнаты для переговоров и совещаний

Автобусный сервис:

Imperial так же как и другие отели Delphin предоставляет бесплатный трансфер отель-Анталия-отель, все дни, кроме воскресенья. в 9.30 из отеля, обратно в 14.00. Этого времени вполне достаточно, что бы погулять по старому городу, сделать покупки и так далее.

Отель нам понравился, на мой взгляд, в районе Лары ему в будущем времени не будет равных.

Шероховатости в работе:

Бассейн Relax и AquaBar находятся рядом, громкая музыка, которая звучит из динамиков бара, доставляет некоторое неудобство гостям бассейна. Это не совсем правильно.

Анимация: менять нужно программу, причем вместе с командой ребят. Не знаю по каким критериям многих перевели из «Delphin Diva», но анимация с ними в прошлом году была скучная во главе с Челентано. Вечерние шоу программы все те же самые из года в года, из в месяца в месяц, все эти московские цирки, кавказские танцы, кенийские танцоры – скучно. Такому отелю как Imperial, нужно что более серьезное. Музыкальное сопровождение всех мероприятий Alex Ferrari — Bara Bara Bere Bere, звучащая каждый пять минут, может довести до помешательства.

Так же и «Гала ночь» больше была похожа на смотр художественной самодеятельности металлургического завода: представление сотрудников, купание русалок, а монгольский цирк не впечатлил, далее, бальные танцы с намного урезанной программой, по сравнение с тем, что было в этом году в мае месяце в «Delphin Palace». Для гостей, которые посещают отели Delphin, ничего нового не предлагают - скучно.

Качество и стабильность интернет соединения WI-FI низкого качества.

Ресторан Gusto и AquaBar: невнимательность и нерасторопность персонала, а так же недостаток сотрудников в AquaBar во время проведения вечерних развлекательных программ.

LyraBar: пожелания расширить ассортимент предлагаемых напитков, а то некоторые сотрудники не знают что такое «Martini Bianco».

При регистрации на ресепшн отсутствуют приветственные коктейли, что не позволительно для отеля класса Luxury.

Неадекватное и некорректное поведение сотрудника службы доставки багажа Фати, впервые увидели- доставщик багажа рассматривал и проверял на подлинность чаевые, намекал дать больше.

Спасибо некоторым сотрудникам отеля: менеджеру респепшн Озгюру за оперативность и внимание, шефу LunaBar Çağlar за доброжелательность и качественное обслуживание, Ümran AquaBar – внимательная и позитивная девушка, за все время нашего отдыха в Relax Pool она всегда старалась выполнить все наши пожелания. А так же сотрудникам Guest Relation Наталье, Сергею и Canan.

видеоотчет об отеле: http://www.youtube.com/watch?v=8h6Hvkjjtto&feature=plcp

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Кондитерская

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
Added 08.11.12 15:43 (7 893 characters in the review)
Add comment
Complain

17:52 12.11.12

Шикарный отель, был там в августе, из семейства Дельфин самый классный!Подскажите сколько заплатили за тур?Я брал тур в конце августа 2+1(8 ЛЕТ) 10 ДНЕЙ оператор Мостревел принимающая сторона TUI (145 тысяч), в ТЕЗТУРЕ за этот же тур просили 170 тысяч.

10:50 30.11.12

Отель понравился очень. В 2013 планируем вернуться туда.Отдыхали семьей 2 взр+ дочка 4 года. Питание в отеле супер. но согласны с предыдущим отзывом вечерняя анимация слабенькая.Так же плохо убирали в номере, горничная могла просто по 3 дня не замечать пыль, грязь.понятно. что можно самим помыть кружки, заправить хорошо кровать. но на отдыхе так этого не хочется. На других этажах, ситуация была лучше, туристы рассказывали. что у них убирают качественно. кладут во время мыльно-рыльное.У нас это происходило только после замечания.

18:47 02.02.13

спасибо за содержательный отзыв.

21:16 30.03.13

А подскажите как бронировать пляжные домики?
Они ведь есть, правильно понимаю?

00:42 31.03.13

Там очень много домиков, которые не требуют резервации, у бассейнов, на пляже. Но есть некоторые, которые Вы можите зарезервировать, обратитесь на ресепшн. На этот сезон стоимость не могу сказать, было в районе 25 евро.

13:10 31.03.13

Спасибо!
Это можно сделать на месте или нужно заранее бронировать?
В них есть минибар, не знаете?
В прошлом году отдыхали в лимак, там мы бронировали за 2 месяца.

14:04 31.03.13

Анна, я вам в личке оставил комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up