АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
26 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in November 2011
23.11.11 - 05.12.11
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но сервис оставляет желать лучшего

Translate

Отдыхала в этом комплексе отелей 3 раза: 2008, 2010 и 2011 года.

Отель очень привлекает своей территорией, хорошим пляжем, красивыми номерами и удачным месторасположением.

Но СЕРВИС оставляет желать лучшего.

Это комплекс, состоящий из 7 отелей: 5 из них находятся на первой линии, 2 - на второй.

Жили мы все три раза в корпусах Diamond, два раза в двухэтажных корпусах и один раз в одноэтажных. Могу сказать, что номера очень большие, просторные и очень удобные. Особенно понравились одноэтажные. Они были полностью отреставрированы в 2010-11 годах. И складывалось такое впечатление, что они были построены заново. Корпуса Almas тоже недавно были отреставрированы.

Территория: очень красивая, зеленая, ухоженная, большая, пожалуй одна из лучших в Египте из тех, которые я видела. Наверно именно из-за этого я возвращалась в этот отель 3 раза.

Море: очень красивое море, есть песчаные входи, есть мертвые кораллы. Пляжная полоса очень длинная, почти 1 км, каждый найдет себе место под солнцем. Есть 2 зоны на пляже: активная, где проходит вся анимация и пассивная, где люди просто расслабляются в тишине.

Анимационная команда интернациональная: есть русские девушки и ребята.

Единственный минус отеля - сервис и питание!!!

Официанты хамоватые, в ресторанах у них очень неопрятный вид. Когда убирают посуду со стола, складывается такое впечатление, что они делают одолжение. Убирают со столов плохо и долго.

Питание НЕ очень хорошее. Например, сосиски(если это можно так назвать) ни на завтрак, ни на обед у бассейна, ни на пляже есть не возможно. В ресторанах пиво и вино наливают в очень старые пластиковые стаканы, которые имеют вид давно немытых.

Мы ходили ужинать в отель через дорогу, там совсем другое дело, так хороший сервис и просто приятно находиться в ресторане.

Вообщем могу сделать такой вывод: отель очень хороший, но им нужно изменить свое отношение к туристам и позаботиться о сервисе и еде.

Отель для всех туристов: молодых, взрослых, семейных пар с детьми. Здесь каждый сможет найти занятие по душе.

Added 13.11.2012 15:37 2 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:06 16.11.12
Здравствуйте, Кристина Жигулина (Kristina85)!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Приятно слышать, что Вам у нас в целом и общем понравилось, и отель производит хорошее впечатление. Рады, что у нас каждый может найти занятие по душе.
Мы обязательно примем к сведению Ваши пожелания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Приглашаем Вас посетить любой из отелей нашего Golden 5 City.
С теплом,
Ваша Al Mas Hotel команда.
Будьте так добры, позаботьтесь о сервисе и питании в ваших отелях!!!
Спасибо!
Кристина, Если Вы были в Даймонде, то и отзыв оставляйте в нём, Вы же не жили в Алмазе, а только могли его ресторан посетить. Территория, правда, общая, но отели обновляются в разное время. Это не корпуса, а разные отели одной цепочки на единой территории.
Я это прекрасно знаю, и в Алмазе я была, так как в нем жили наши знакомые и мы ходили к ним в гости. Номера практически одинаковые. Что я еще могу не знать об отеле? Пляж один, ресторан на пляже один, территория одна, в ресторанах Алмаза кушали и в обед и на ужин. Так что этот отель я знаю также как и Даймонд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (19)
Кристина Жигулина
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.10.2012
  • Countries, cities: 14 / 22
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 45
0 Благодарности