АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
8
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a in
November 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Abstained

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Просто ужас. Только что вернулись из Хургады. Ехали от Невы...

Просто ужас. Только что вернулись из Хургады. Ехали от Невы, встречающая сторона SAFIR TRAVEL. Заплатили 1500 евро за HILTON LONG BEACH, а нас туда не повезли – типа они отказали нам от брони. Отвезли в GOLDEN 5. Там над нами 6 часов издевались на ресепшене, делали вид, что английского не знают. А говорю я сводободно по-английски. Обещали каждый час, что вот-вот придет подтверждение нашей брони (новой имеется в виду) и нам дадут браслеты, чтобы мы поели и ключ от номера. Но ни фига. В конце концов нам было сказано, что никто для нас ничего не забронировал и чтобы мы выметались на улицу. Пригрозили сдать нас с полицию. Мы просили телефон – позвонить своему гиду, нам его не дали, просили номере телефона и аппарат телефонный чтобы позвонить в Посольство РФ – тоже в грубой форме отказали. После дальнейших настойчивых просьб с нашей стороны в отель был вызван гид от принимающей стороны Татьяна (ее моб телефон в Египте 012 169 96 56). Мы к ней подошли, а она наотрез отказалась с нами разговаривать. Цитируем дословно: «Я не собираюсь с Вами разговарить, мне некогда». И уехала из отеля. Таким образом, мы оказались брошены в чужой стране. В результате по личному мобильному телефону мы связались со своими родителями, которые в свою очередь связались с Генеральным консулом Российской Федерации в Египте. Наше поселение в отель произошло только после вмешательства Генерального консула.

На протяжении всего срока пребывания в отеле гид встречающей стороны ни разу не появилась и не поинтересовалась нами. Естественно, нам не было предложено ни одной экскурсии. Вообще, гид – просто хамка.

В последние дни пребывания в отеле в нашем номере сломалась канализация. Несмотря на наши настойчивые обращения к сотрудникам отеля неисправность не была ликвидирована. Представляете себе, как здорово было, когда потоки воды с дерьмом выходят из канализационного люка в ванной и прут в номер? А когда у тебя от египетской жратвы и воды дристуха – то вообще зашибись. Срать-то, пардон, ходить некуда.

Еда в отеле - просто ужас. На -10 звезд тянет, а не на +5. Фрукты грязные и гнилые, зеленые, помидоры/огурцы вялые. Мяса практически нет, а если и есть -то его есть невозможно, одной курой питались. Почти все блюда ужасно острые, даже колой не запьешь. Во рту горит как в аду.Соки из порошка. Готовят невкусно. Европейской кухни вообще нет. Мороженое давали всего пару раз, хотя обещают каждый день. Пицца у бассейна – это просто лепешка, на которую побрызгали кетчуп и настрогали чуток сыра. У нас в Питере в Карусели пиццу продают лучше.

Сладкое тоже оставляет желать лучшего: никаких тебе восточных сладостей в помине нет, какие-то бисквиты с непонятным кремом, перенюшки типа нашего курабье, кексы.

Вообщем, получается, что все говно, и Хилтон, который перепродал нашу бронь кому-то, и Голден Файв, который трахал мозги почти 7 часов, обещая поселить и отказав в итоге. И встречающая сторона, которая бросила нас в этом поганом отеле Голден, не удостоверившись, что мы заселены и гид, которая вообще отказалась с нами иметь дело. И Нева, которая имеет таких ненадежных партнеров по бизнесу.

Короче, мы потратили кучу нервов и денег, чтобы не пропасть в этом чертовом Египте. Больше не поедем никогда. Турция – рулит!!!!!!!

Кто пишет, что там все хорошо - видимо лох из глубинки

Added 21.11.07 14:50 (3 294 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate