В декабре 2012 я с подругами во второй раз приехала на отдых...
В декабре 2012 я с подругами во второй раз приехала на отдых в Tiran Island Hotel (первый раз мы отдыхали там в декабре 2011 года). Благодаря Guest Relation Екатерине Давыдовой, с которой я детально обсудила наши пожелания относительно размещения в отеле, мы поселились в роскошном номере с видом на бассейн. Хочу отметить, что по сравнению с прошлым годом сервисное обслуживание в отеле значительно улучшилось, практически весь персонал на рецепшене теперь владеет русским языком. Номера убирались ежедневно, в случае возникновения бытовых проблем (например, поломка мини-бара) мы обращались к Екатерине и проблемы устранялись в кратчайшие сроки.
Что касается питания, то оно, как и в прошлом году было на высоте: большой выбор овощей, ежедневно в меню были супы, говядина, курица, рыба, очень вкусная выпечка и десерты. Огромная благодарность поварам ресторана. Единственный неприятный момент был связан с тем, что поскольку отель был заселен на 100% в ресторане бывала очередь и официанты не всегда успевали убирать со столов и заменять столовые приборы, но мы не считали эту проблему глобальной.
Территория отеля по-прежнему очень зеленая и ухоженная. Цена путевки соответствует качеству обслуживания в этом отеле.
Мы очень благодарны Екатерине за внимание, которое она нам уделяла и рекомендуем этот отель тем, кто любит спокойный отдых на берегу сказочно красивого Красного моря!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что оставляете отзывы о каждом Вашем визите в наш отель.
Я очень рада, что Вы остались довольны размещением, тк я знаю, что для Вас это было очень важным моментом.
Замечательно, что Вы заметили улучшения в обслуживании по сравнению с прошлым годом.
Прекрасно, что питание Вам пришлось по вкусу. Я передам Вашу благодарность поварам.
Ваш комментарий о ресторане я передам ответственному менеджеру и в Ваш третий приезд, Вы заметите новые улучшения.
И, пожалуйста, не забудьте написать мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?