Vacation as a With family in
February 2013
- Recommend this hotel
01.02.13 - 15.02.13
4
5 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
В целом хороший отель
Начало нашего отдыха омрачилось задержкой рейса Трансаэро из Москвы на 3 часа, о которой ни туроператор Зевс Тревел, ни авиаоператор Библио-Глобус, ни агентство Сан Тропе Тур, через которое бронировали тур, сообщить не посчитали нужным. За это все означенные организации получили большой жирный минус, т.к. выяснилось, что другие операторы своих клиентов предупредили, и тем не пришлось торчать в Шереметьево лишние часы. На борту, правда, экипаж перед нами извинился.
Прилетели в Хургаду когда было уже темно, в том числе в здании аэровокзала. Народу предложили заполнять иммиграционные карточки за повышенную плату или самостоятельно. Многие решили переплатить, хотя заполняется карточка легко и быстро. Ну, тут каждый сам решает. Встречающая сторона – Als tour, по автобусам разместили оперативно.
В отель ехали примерно 50 минут, т.к. развозили по впереди находящимся отелям очень долго. На ресепшн заполнили анкеты и получили ключ от номера быстро. Когда пришли в номер, были неприятно удивлены тем, что при бронировании в Москве номера «sea view» (с соответствующей доплатой), он оказался не только без вида на море, но даже и без балкона. После непродолжительной беседы номер заменили на немного более лучший (речь о виде на море). Впоследствии я поняла, что стандартных номеров с видом на море в этом отеле нет вообще. То есть море на горизонте и между пальмами было видно, но я такой вид видом на море назвать не могу.
Теперь обо всем остальном коротко.
Номер. Если бы не неувязка с «видом на море» вполне себе хороший, чистый, уборка и смена белья ежедневно. Кондиционер работает и на обогрев, поэтому в холодные ночи не мерзли. Отношение персонала внимательное, всегда спрашивают, как дела, все ли в порядке. Горячая вода была не всегда, но теплая постоянно. Мыло только в дозаторе. Клопов, тараканов, мух не было ни одного. 2-х комаров видели, но и только.
Еда. В основном ресторане голодными не останетесь. Но если Вы – гурман, любите поесть очень вкусно и разнообразно, то Вам не в этот отель. Из ресторанов а-ля карт больше всего понравился Ливанский, там действительно вкусно и оригинально.
Территория. Чистая и ухоженная, цветы везде, поливают постоянно.
Пляж. Чистый, фигурки на песке рисуют. Зонты, как и во многих других отелях, плетеные. Мест свободных полно, зима все-таки.
Море. Пишут, что 23 градуса, по ощущениям так оно и есть. Плавали у рифа, рыбки красивые, без обуви опасно. Нам показалось, что в лагуне вода холоднее.
Бассейны. В бассейне с подогревом купались. Огорчило то, что бассейн с горками не подогревается.
Анимация. Специально не ходили, там, где встречали, было здорово. Но мы – люди взрослые, как в отношении молодежи – не знаем.
Экскурсии. Были в Луксоре. Очень понравилось. Гид Мухаммед – супер!
Wi-fi в баре у бассейна медленный, но есть!
Вылет из Хургады компания Трансаэро задержала на 1,5 часа, а забрали из отеля, конечно, заранее, для вылета по расписанию. В этот раз не извинились. А мы уже и не удивились.
А еще одно удивление вот какое: в отеле с названием «Rose» роз мы не нашли, в том числе и в виде варенья из лепестков.
Резюме. Отдых нам понравился! Уезжать было жалко. Если специально искать недостатки, то они обязательно найдутся, поэтому искать их не надо, и все будет хорошо. Желаем всем отличного отдыха!
Hotel territory
Часть пляжа
View from the room
Вот такой вид на море
Hotel territory
Вечерняя красота
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
12.02.13
20:38
(3 283 characters in the review)
say Thanks
14:46 13.02.13
Алла, Вы и ваши сотоварищи уже надоели всем с рекламой этого турагентства.)) Человек - автор отзыва уже вернулся - зачем ему экскурсии???
15:56 13.02.13
От та "Сан Тропе Тур" на эти сроки не было ни одного туриста. Чтобы подтвердить реальность вашего заезда, пожалуйста, назовите номер своего ваучера из распечатанных документов тура.
16:34 14.02.13
Почему Biblio Globus зарегистиррован как турист?
А документы поищем, хотя мне кажется, что ваучеры у нас забрали.
19:30 15.02.13
Отель назван не в честь цветка "Роза",а в честь корала "Чайная роза".
20:34 16.02.13
Ну, а коралл, видимо, все-таки в честь цветка?
20:40 16.02.13
Уважаемый Biblio Globus! Скажите, пожалуйста, как Вас найти в Biblio Globus, я Вам позвоню.
14:55 18.02.13
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Сложно влиять на авиаперелёты, обслуживание встречающих компаний. Конечно эти комментарии к отзыву об отеле не имеют отношения. Вы действительно правы, наш отель - прекрасное место для отдыха с большой озеленённой ухоженной территорией, многочисленными бассейнами (включая и подогреваемый), барами, ресторанами и местами для развлечения. Многие гости отеля отмечают, что зимой в удобной Лагуне вода может быть иногда прохладнее, чем за её пределами. Мы приняли во внимание все те замечания, которые Вы так же указали в комментарии. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса и питания и Ваши комментарии очень важны для нас! Искренне благодарим Вас! С уважением, Администрация отеля
16:06 18.02.13
Татьяна, даже если у вас забрали ваучеры, то номер бронирования остается неизменным. Его знает то самое агентство ни Сан Тропе Тур, от которого в данные сроки ни одна Татьяна не улетела. Возможно, была допущена неточность и по документам идут другие наименования?
18:51 18.02.13
Подскажите пожалуйста, а система "все включено" на алкогольные напитки до скольки действует?
22:13 18.02.13
Уважаемая Анна! Система All Inclusive в нашем отеле действует 24 часа в сутки.
22:14 22.02.13
Уважаемый Biblio Globus! Надеюсь, вы удостоверились, что Татьяна все-таки ездила "в данные сроки". Потому что если это не так, то этому агентству вообще доверять нельзя, т.к. документы я оформляла именно там, а у вас нет об этом сведений.
Add a comment
Add a comment