Отдыхали с сестрой в мае 2012 года. Сначала заселили в номер...
Отдыхали с сестрой в мае 2012 года. Сначала заселили в номер без балкона (окна плохо закрывались, открывались) - это был двух этажный коттедж. Кондей сначала не работал... вызвали мастера.... ООООООО, лучше мы этого не делали.... кондей "ЗАРАБОТАЛ". Мы не стали мирится, пошли на ресепшен, нам поменяли номер,заселисили на 2 этаж (если не ошибаюсь 5 этаж. корпус). В номерах , как в азиатских 5* нет халатов тапочек и зубной пасты с щеткамии. 5*-этому отелю из-занепосредственной близости к морю. Воспользоваться услугами других ресторанов в сети Голден 5, можно только за 45 минут до окончания завтрака, одеда, ужина. Ужин можно заказывать нка ресепшене в любой ресторан. Нам очень понравился Итальянский. Анимация , была очень редко начиналась в 23.00 или в 23,30. к сожалению мы ни разу небыли. Поющие фонтаны-красиво. Про еду- как вся в Египте- не покритикую и не восхищусь. Второй раз в этот отель не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением с другими.
Рады, что в целом Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и комплексе Golden 5 City.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Команда отеля Al Mas Palace Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?