Поиски оптимального отеля для отдыха детей и соотношения цена/качество привели нас в 2012 году в Iberostar Bellis
Доброго всем дня.
Замучила совесть, что долго и упорно расспрашивала всех в прошлом году на сайте про отель, отзывы помогли решиться ехать в Iberostar, но свой отзыв я так и не написала. Сейчас ищу варианты для летнего очередного отпуска, решила исправиться. Я буду очень краткой по самому отелю, так как мои заметки практически во многом будут подтверждениями уже имеющихся отчетов об отдыхе в этом отеле.
Путешественники - семья из 4 человек: я, муж, сын 1.7 и дочка 7 лет.
Путешественники мы с большим стажем, отель всегда подбираем сами без опоры на турагенства, но в Турцию ехали впервые - принципиальная позиция. Но.. прямой вылет из нашего города только в нее, в Турляндию, сын маленький - и вот мы отеле Iberostar Bellis. Еще раз спасибо всем, кто стоически отвечал на мои вопросы по отелю.
Прилет утренний, разместили нас примерно через часа 1.5 - 2. Номер практически всегда заказываем обычный, а по приезду решаем все вопросы по виду и категории номера. В этот раз также резервировали стандарт. Как уже много писали нам предложили бОльший по площади, но в бунгало F. Пошли мы из любопытства посмотреть на этого зверя, предварительно взяв в прокат коляску. Коляска страшненькая, кстати, сын так и не стал в ней сидеть, мы ее вернули . До бунгало F не очень далеко, зелено, действительно свой бассейн, но по приближению к лесу трещат жутко цикады, очень непривычно. Номер огромный, огромнейшая ванная комната, симпатичный. Балкон и окна - вид так себе:на пустырь и подобие стройки (улучшают территорию). Естественно, не вариант. Хотя, если честно, уже в другом номере на балкон мы выходили только повесить вещи, с детьми не посидишь спокойно, не порелаксируешь((. Решено было от номера отказаться, но не из-за вида, а из-за сына, с которым невозможно было бы несколько раз в день проделывать такие прогулки из номера до ресторана и моря без коляски. Думаю, что если кому-то нужен бассейн, большой номер, то в бунгало F ничего плохого не будет абсолютно, если бы не мелкий, можно было бы остаться, лишняя прогулка не повредила бы фигуре, идти не по жаре. Вновь ресепшен, они с ужасом уговаривают нас номер в бунгало взять, так как стандарты маленькие, из стандартных подходят только угловые, они чуть большей площади, я невозмутимо сообщаю, что только стандарт, желательно в D, ближе к морю, в тишине, прождав еще какое-то время, нам вручают заветные ключи, помогают донести багаж. Наконец, мы в номере. Простите, сейчас не помню в каком точно.Последний этаж, частичный вид на море,от ресторана налево. Номер маленький, двуспальняя кровать, полуторка, кровать-манеж. За счет "угла" столик и 2 кресла. Протискиваешься с трудом)). Малюсенькая ванная комната. О, где же ты бунгало F)). От манежа отказались, сын все равно к нам забирается, стало посвободнее. Привыкли к размерам. Кондиционер работал очень хорошо, жарко не было. Расстояние до моря и ресторана нормальное. Сынуля упорно ездил на моих ручках по этим маршрутам)).
Вот и вся предыстория. Остальное повторение уже ранее написанного. Еда приличная, из мяса - курица, баранина, говядина, но больше курицы((. Гарниры разные, овощи в различных вариантах. Супы, пюрешки были. Но я мясоед, поднадоела под конец курятина. Завтраки достаточные, выпечки, сладостей много, фруктов тоже, вкуснейшие арбузы. Салаты не ем никогда. Качество блюд отличное, грязной посуды особо замечено не было. Все фрукты мылись мною после ресторана. Мой пунктик. Дочка старшая питалась без проблем, даже супы ела, они были не всегда пюрированные, а те, к которым мы привыкли. Мылышу везла свои каши из дома, горячее молоко было всегда, завтрак поэтому ничем от домашнего не отличался, йогурты, творог ели из ресторана. На обед и ужин - опять же домашним блендером (хотя в ресторане есть блендер)делалась еда: иногда с диетического и вегетарианского стола, иногда с общего тушеные овощи и мясо. Но полдник - свои из дома банки притащила с фруктовым пюре. Пюре еще можно купить в магазине, а вот каши - нет. Правда, к концу отдыха кашки из дома закончились, набирала за завтраком детские каши, сдабривала их фруктами, измельчала - и все ок.
Ну, не жует еще мой сын и привередничает)). Соки - ужас, ужас из автомата, но, я спокойно разрешала пить их доче иногда. Чай очень хороший за завтраком, сам наливаешь, в течение дня в баре у бассейна и на пляже. К кофе я равнодушна. Выпивка - так себе, я обходилась коктейлем из мартини и шампанского, вино средненькое, но если бы мы были без детей, то алкоголь бы казался лучше))
Еще из ресторана нельзя выносить еду, но мне дважды пришлось это сделать открыто, я объяснила, что ребенок заснул, проблема была исчерпана, хотя все же при таком количестве детей можно и не задавать лишних вопросов. Булочки, фрукты и прочие перекусы для старшенькой убирались в салфетки и рюкзак,без которого мы не ходили, так как таскался блендер. В ресторане присутствует распорядитель - всегда, можно вопросы по детскому питанию решить.
Бывали проблемы с местами в ресторане, но столы накрывали быстро, так что никакого длительного ожидания не было. Нам нравилась часть зала, расположенная прямо и направо от входа, она лучше кондиционировалась. Там, где детский закуток (сразу направо от входа), жарковато.
Море хорошее, видели и штиль ( чаще по утрам) и волны, на которых можно плескаться. Песок, немного гальки. С лежаками проблем не было, приходили после завтрака в 9.30 - 10.00, были на солнце как положено до 11.30 примерно, затем вечером с 15.00, 16.00. В основном располагались слева от отеля (лицом к морю). В детский клуб не ходили, в бассейнах не купались - опять же принципиальная позиция. Детская площадка в тени. Видели черепах, муж с детьми ходил в зоопарк много раз ( а я в это время пыталась поужинать в ресторане). Вечером - минидиско и баиньки. Хотелось, конечно, присоединиться к отдыхающим на вечерних шоу... Но отдых посвящен детям. Только со старшей турецкую ночь посмотрели.
Оценка отдыху 5, все, что хотели от этой поездки - получили, отель - за размещение - 5-,еда 5-. Хотела быть краткой, в итоге ударилась в воспоминания, так хочется вновь тепла ( опять ищу отель для поездки летом). Не поеду сюда в этом году, так как люблю новые места. Традиционное спасибо, всем кто дочитал мой отзыв. С удовольствием отвечу на вопросы по отдыху.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1. вы своего сына поили местным молоком? Оно хорошее? Я тут уже думаю как "Тему" с собой брать, моя только его и пьет :)
2. Манеж вы видели, который предоставляют? Какого он качества, где-то читала, что предоставили подранный и старый...
3. И еще, вы малышу брали какие-нибудь плавательные средства (надувной круг или нарукавники), на месте можно их приобрести?
Манеж был чистый и приличный, просто, опять-таки фишка нашего ребенка, что он частенько спит с нами, поэтому уже принесенный манеж был возвращен.
По поводу плав. средств согласна с Дмитрием.
Старшей взяли из дома, так как боялись, что рядом не будет большого количества магазинов и выбора (так и оказалось), а младшему нарукавники все были большие, дома купили самый маленький круг - интереса он у сынули не вызвал((. Но в отельном магазине все при желании можно купить, правда подороже)
Наталья! Наши дети там без молока жизни не видели . Перед сном и после ужина пили его . Литрами.. Молоко хорошее! Не берите с собой тему! Круги и нарукавники там покупали, но как заметила автор, там дорого и качество не оч.. Из тонких материалов.. Мне больше интекс нравится, а их там не было
Мы в манежах спали. В основном они нормальные! Не новые, но неплохие!
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями