АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Solo trip in
March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Ужас

Прилетела домой 2 дня назад,отель очень красивый,зелени много,чисто,сервис хуже быть не может! Чувствуешь себя не человеком просто. По путевке"все включено" выдавали напитки по пол стакана,по одному в руки. Мясные,рыбные продукты,выдавались как на раздаче,по маленькому одному куску,больше брать было запрещено. При чем когда нас встретил в аэропорту гид,он сказал что рейтинг этой гостиницы,в Шарме самый низкий по обслуживанию. Не говоря уже о том что женщинам убирали номер и забыли закрыть двери, отправили случайно не на ту экскурсию, сказали другое время начала экскурсии,и уехали не дождавшись! Девушка с маленьким ребенком,за свои деньги,на такси,догоняла автобус,чтоб попасть на экскурсию.

Added 25.03.13 15:59 (706 characters in the review)

17:22 25.03.13

При чём тут промахи экскурсионных агентств к отелю? Интересно гид какого туроператора мог сказать Вам подобную чушь про рейтинг? Да его бы в момент уволили, дойди эта информация до руководства - они же продают этот отель! Питание в этом отеле полностью соответствует заявленным 4 египетским звёздам. Когда мы отдыхали, я спокойно брал 2 напитка в свои две руки. Конечно, если одна персона заказывает каждые 15 минут 6 алкогольных коктейлей - реакцией бармена может быть именно такой, как Вы описали. В конечном счете может он заботился о Вашем здоровье, чтобы у Вас не случилось печёночной или почечной комы от подобных возлияний египетским алкоголем )))

17:37 25.03.13

Вы какой то подставной!там реально все так как описано выше

02:08 27.03.13

Ну и бред понаписали.. Стаканов твм дают реально сколько унести сможешь.. И мяса наложат полную тарелку, если попросить, только ведь не съесть столько.. По мне, так наоборот лучше, когда мясо-птицу-рыбу готовят при тебе и сразу на тарелку кладут, чем со шведского стола брать, когда перед тобой его куча народу поковыряли.. То же самое с овощами и фруктами.. Нам не сложно было за ними на улицу выйти, зато на тарелке только что порезаннный свежачок.. А уж про гида точно брехня.. Нам Рехану не раз рекомендовали гиды разных туроператоров еще до того, как мы туда впервые попали.. Этот отель пользуется и спросом, и уважением..

21:50 27.03.13

Блин, такого бреда не слышала! Отдыхала там в феврале и осталась очень довольна! Насчет очередей, согласна они иногда бывают, но обслуживают очень быстро. СКолько попросишь столько и положат, еда немного однообразна, но может просто мне она надоела за 3 недели?=))) Так пожалуйста, разнообразь свой рацион ресторанами аля-карт или за копейки можно поесть местную кухню, так там такие горы приносят и вкусно нереально. Для эстетов советую ресторан Fares, отличный ресторан морепродуктов. С виду конечно не очень, но еда свежая, порции огромные, цены не кусаются и чувствовали мы себя там королевами, реально кормили с вилочки. Еще что касается отеля, то огромный респект анимации, они никогда не дадут заснуть, провела время в активном отдыхе, днями в отеле, танцы, аэробика, дартс, ночами дискотеки. Гуляй не хочу! Ребята не только повеселят вас, но и позаботяться оберегая от настойчивых местных. Хотя особо я проблем не знала. Ездила я одна, но за все время ни разу не почувствовала себя одинокой! Я уже настолько привыкла к этому месту, что спокойно покидала отель без сопровождения, ездила в центр, гуляла. Так что все это бред недовольных жизнью, главное это ваше настроение!!!

10:36 28.03.13

Лена и Татьяна-Вам или повезло или Вы очень нетребовательны (Вадиму даже ничего не говорю-полное незнание предмета в сочетании со словами "чушь" говорит о неумении вести дискуссию как минимум). Был в феврале-очереди ПОСТОЯННО. Стаканов нет. Отстоишь очередь, попросишь налить (вина) побольше-не наливают (наливают четверть стакана). Конечно, берешь 2 стакана не стоять же еще раз. Поэтому дефицит стаканов увеличивается. Система "все включено" во всех отелях подразумевает шведский стол без ограничений. В этом отеле без ограничений только гарниры, без особого разнообразия (езжу в Египет давно, сравниваю). Овощи, фрукты, мясо, рыба-кошачьими порциями, ОЧЕРЕДИ. Посуда колотая и плохо вымытая. Такое ощущение, что персонал слабенькой троечки набрали в четверочный отель. Напитки, кроме бутылочных колы, спрайта, фанты по вкусу и запаху ни на что не похожи. Если Вам нравится отдыхать в очередях и унижаться перед хамоватым персоналом-этот отель для Вас. Персонал начальства боится, поэтому, если дать понять. что Вы недовольны - перед Вами начнут лебезить. Мне кажется это не способствует полноценному отдыху.

10:41 28.03.13

добавлю насчет анимации, кому это важно. команды аниматоров было две. они чередовались рехана ройал-рехана шарм. отдыхал 2 недели, поэтому видел обе команды. кто едет на меньший срок-одна из команд НИКАКАЯ. и это еще слабо сказано.

02:32 31.03.13

Бред, отель хороший, просто быдло не включайте и все будет хорошо!!!И дадут вам 10 коктелей в одни руки и еды положат сколько захотите. Цены на отдых в этом отеле низкие, а сервиса вы хотите на сколько сами не зарабатываете!!!

17:21 01.04.13

любопытно ВОИНСТВУЮЩЕЕ неприятие изложенной точки зрения. "бред, чушь, быдло"... у автора отзыва таких слов не было-почему же вы себе их позволяете? есть причина? возможно в вашем нижне-задно-городинске кроме придорожной столовки ничего нет-для вас этот отель-мечта. но и вы, и после революции в Египте, сможете найти за аналогичные деньги отель с нормальным сервисом. и используйте весомые доводы если хотите опровергнуть точку зрения автора а не хамите. отзывы читают люди, выбирающие отель для отдыха и логично было бы помочь им не сделать ошибку. например, я, начитавшись восторженных отзывов, поехал- а теперь жалею потерянного в очередях времени (хотя, честно говоря, такое обилие восторгов меня насторожило еще перед поездкой-всегда пользуюсь этим сайтом, в большинстве случаев составленное по отзывам мнение подтверждалось, но никогда не видел стольких восторгов, даже по Хилтону)

22:27 02.04.13

Михаил, Ваша информация про аниматоров не верна. Возможно попали когда кто то уволился или в отпуске был и пришлось подменить кого то, + из Клеопатры должны были аниматоры вернутся, вот у Вас и сложилось такое впечатление. Аниматоры в 4* сейчас Литто Окси Света Амр Маша - это основной костяк. В 5* Саса Дейв Шико Катя Саша и они между собой 100% не меняются.

23:49 02.04.13

Соглашусь с Ольгой обслуживающий персонал это полный отстой.

10:46 16.04.13

Может, в феврале все так и было, но в апреле этого не наблюдалось. Аниматоров действительно уже одна команда, и все классные, а детишки их как любят, особенно Свету :-). Очереди не такие огромные, как пишут, 4-6 человек за горячим, это очередь? И положат, сколько попросишь. А вот почему накладывают сами повара, я думаю, это правильно. Во-первых, не забывайте, что Рехана все же бюджетный отель, а не люксовая 5-ка, во-вторых, мясо в Египте недешево, а в-третьих, народ наш все-равно нагребает столько, сколько не съедает.Потому что ол-инклюзив, на халяву, почему же на взять-то? А съели мясо, понравилось, поднимите свои попы, сходите еще раз, вам положат. Просто не надо с постными лицами ходить и всем и вся недовольными. Вы же отдыхать приехали, вот и наслаждайтесь отдыхом. А ходить на таком ленном отдыхе даже полезно :-) Побольше позитива!!!
Очереди наблюдала только в обеденное время в баре на пляже, но никто же на заставляет стоять в очереди: за это время можно преспокойно сходить в отель на нормальный обед, а не питаться фри и гамбургерами. За качество питания в этом баре не скажу, не ела.
К Михаилу: не надо так про "нижне-задно-городинск", все-таки основная часть России это не Москва, а такие вот "нижне-задно-городински". Да, народ там не такой притязательный, и зарабатывают намного меньше, и на отдых копят весь год, но они радуются отдыху, а не ищут недостатки. А с запросами платите в разы больше и наслаждайтесь VIP-отелями, никто не спорит, они лучше

19:54 29.04.13

Михаил, странный с Вами парадокс получается.. Возмущаетесь, что вина наливают мало, но вино, во-первых, полными стаканами глушить не принято, а во-вторых, то, что там наливают в стаканы, вином назвать нельзя.. Порошковое разбавленное пойло.. Это выдает в Вас человека, в благородных напитках не разбирающегося, но пытающегося пить их стаканами.. То есть индивида, специализирующегося на дешевых напитках.. Но в то же время искренне негодуете по поводу очередей и маленьких порций, хотя в добавке там никому никогда не отказывали.. Какой-то колхозный понт получается.. А если учесть, что тур в этот отель стоит дешевле, чем пансионат под Костромой, то придирки по поводу очередей и маленьких порций совсем смешны..

P.S. И даже не смотря на копеечную стоимость тура, вино приличное там есть.. Не стаканами в столовой, конечно, а в баре над ресепшеном.. И подадут в бокале, и качество неплохое, и очередей нет..

13:33 12.05.13

Михаил, я тут не дискуссировать с Вами зарегистрировался. Так же, как и Вы отдыхал в феврале 10 дней. И видел те же недочёты соответственно, описал их в своём отзыве. Можете на досуге почитать. Только я понимал сколько заплачено мной за отдых, включая перелёт. За такие деньги в Крыму разве что можно скворечник арендовать в 2 км от моря и самому себе покупать продукты, готовить их тоже самому и по кафе не шастать. Естественно ни о какой уборке вашего жилья и смене белья никто не позаботится за 10 дней. У меня довольно большой опыт работы в туристическом бизнесе за плечами, в Египте был 10-й раз. И по другим странам покатался не мало. Rehana SSH один из самых лучших вариантов соотношения "цена-качество".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate