Всем доброго времени суток! Только сегодня прилетела...
Всем доброго времени суток! Только сегодня прилетела из Шарма... И решила написать отзыв, пока все впечатления свежие.. Да и лень потом будет почти наверняка:-)
Итак. Ездили втроем -я, сестра и подруга. Через Пегас. Прилетели в Шарм в 7 утра, сразу в длиннющую очередь к представителям Пегаса, ибо только там они дают имиграционные карточки. Стояли долго, так как некоторым желающим они эти карточки заполняют за 20 баксов - 5 баксов услуги и 15 баксов виза. Простояв минут 25, получив заветные карточки, нарисовав все, что положено - на паспортный контроль. Пограничник заикнулся было - у вас нет визы, мы ему мило улыбнулись, открыв паспорта с прошлогодним синайским штампом, он нам улыбнулся в ответ - фигурные печати в паспорт - и мы на улице.
Загрузившись в микроавтобус, отправились. Высаживали нас четвертыми или пятыми, не помню точно, но последними. Хотя все быстро - отели были близлежащие- буквально минут 30 в общей сложности.
Материализовавшись на рецепции и заполнив две карточки (мы брали два номера - дабл и сингл, оба pool view), уселись ждать. Раза три-четыре к нам подходил служащий отеля и на смеси русского и английского все время двигал речи следующего содержания - "Вы знаете, что заселение с 14 часов?" Я ему улыбалась, - "Знаю". "Вам же не очень хочется ждать? Ведь можно же пойти на пляж, позагорать и с пользой провести день?"- "Не очень хочется"-вторила ему я, продолжая мило улыбаться, при этом ничего не предлагая...Минут пять и следующий заход- "Вы же понимаете, что мы ищем вам номера рядом?"- "Понимаю"- снова улыбалась я...В итоге, через 30 минут, тяжело вздохнув, повел нас в номера:-)). Номера дали 523 и 524. К слову сказать, подходя к номерам мы увидели как в одном из них наполняли минибар, то есть номера только подготовили. Расположение номеров оказалось просто отличным на мой взгляд, - и уже тяжело вздохнула я, протягивая служащему заветные 20 баксов)))). Моментально повеселев, пролетев по номерам, показывая сейфы, защелки на балконах и т.д.и пожелав приятного отдыха - он испарился.
Номера сами по себе неплохие, достаточного размера, но уже подуставшие. Немного грязноватые коврики перед кроватью, чуть облупившаяся плитка в ванной, явно реставрированная сама ванная, и совсем уставший фен, который уж совсем сильно пожелтел и погрязнел. Кстати, душ встроен - кому важно.На самом деле изначально я все равно поставила бы за размещение 5 с минусом, ибо цена-качество, да и люди мы непритязательные. Не сильно все же было приятно вымораживание чаевых за заселение, но можно списать это в общем на менталитет египтян. Однако спустя пару дней на пороге нашего с сестрой номера появилась подруга с квадратными глазами и сказала, что в комоде с бельем у нее ползал большой рыжий таракан. Списав это на впечатлительность - да и мало ли, мож случайно заполз, я посоветовала ей расслабиться... Но на следующий день после пляжа ее встречало уже два таракана посередине комнаты. Поднапрягшись, я собралась на рецепцию. Но тут мой взгляд упал на бумажку на комоде. Бумажка (на английском, разумеется) гласила, что раз в три месяца для комфортного проживания гостей, полного релакса и бла-бла-бла, служащие отеля проводят обработку номеров от всех видов насекомых и этот раз будет точнехонько на следующее утро и займет час в течении завтрака. В общем тараканы исчезли через два дня. А впечатление осталось...
Теперь питание. Отель предлагает BB или HB. На самом деле и завтрак и ужин были на твердую пятерку. Это касается главного ресторана.Качество, разнообразие, фреши по утрам. Ужинать можно было и в ресторане на пляже. Мы там пообедали разок. За деньги, разумеется. Салат цезарь с креветками в исполнении поваров этого ресторана представлял собой гору листьев салата, политых лимонным соком, буквально пара грамм тертого сыра, пять кусочков хлеба (именно хлеба! даже не размокаших гренок, а хлеба!) и ДВУХ маленьких креветок сверху. Одна порция - 70 фунтов. Мы их взяли три))))) Зелени в общем наелись)))). К этому еще добавилось легкое недовольство картой вин. Мы крепкие напитки и пиво не употребляем, а очень любим вино. В общем меню спиртных напитков там довольно лаконично и абсолютно идентично - в главном ресторане, ресторане на пляже и просто в барах на пляже. Это три вида вина - два по 175 фунтов за бутылку, одно - за 195., пять разновидностей слабоалкогольных коктейлей - 4 по 55 и один за 60 и шесть софтов - фреши просто, с мороженым, с йогуртом и микс - по 28 фунтов. Чай 15, кофе - 17.Взяв бутылку за 175 - еле допили - ну очень невкусное... Шахерезада. Потом брали все время за 195 красное - в принципе пошло.... Кстати, в дьютике по прилету не было НИ ОДНОЙ бутылки вина... Ну и следующей черной точечкой насчет питания были так называемые брекфест-боксы. Воспользовались мы ими дважды - раз -когда ездили на экскурсию и второй - уже при выезде. Расстроило меня отсутствие в данном пакетике не то чтобы маленького сока, а хотя бы малюсенькой бутылочки воды. Три булочки, два бутерброда, яблоко, мандарин и йогурт(не жидкий! который непонятно как было есть. Мы приспособились - от бумажного пакета отрывали ручки и ели - надо ж было чем-то булочки заесть). На мой взгляд - жлобство. Первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием жидкостей в завтраках на вынос.
Сервис. В ресторане сервис порадовал, правда. Грязные тарелки убирались в мгновение ока! На завтраки официанты с фрешами и чаем-кофе в руках просто летали (правда и про чаевые мы не забывали). Всегда проведут к столику, все очень вежливо и т.д. На ужинах- не хуже...
Комнаты убирали тоже неплохо. Сердца, лебеди и прочая лабуда))) И всего за 2 бакса в день))))
А вот теперь о минусах. Первое, что не очень понравилось - это то, что в середине отдыха принесли в комнату бумажку, которая гласила, что неплохо бы нам сходить на рецепцию и оплатить текущий счет.Все предельно вежливо, с расшаркиванием, но тем не менее - ваш баланс на сегодня такой-то и политика нашего отеля предусматривает.. и бла-бла-бла. Я не знаю с чем это связано... Может с тем, что мы нигде не рассчитывались налом - а только подписывали чеки (русские обычно предпочитают кэш), может и правда есть лимит по сумме. Наш счет к тому времени включал серию массажей в спа салоне на троих и составлял 800 баксов, в общем не знаю, может правда из-за суммы. Но мы сходили, оплатили и ресешн team расслабилась))).
Следующий неприятный момент был на пляже. Мы каждый день заказывали коктейли, опять же не забывая про чаевые. Брали одни и те же, 165 на троих. И вот мы заказываем три коктейля и три кофе. Начиная подписывать счет я вижу, что два коктейля по 55 и один - за 60. На мой вопрос - это почему он 60? бармен начал тыкать в меню. Я ему - покажи мне пальцем, где тут написано, что этот коктейль 60? Мне не жалко 5 фунтов, на чай мы оставляли каждый раз от тех же пяти фунтов до 2 долларов, но не нравится, когда приписывают...В общем голос я повысила(на английском, ибо в любой конфликтной ситуации русский они перестают понимать сразу), счет он переписал. Но при выезде в детальной распечатке я увидела все же сумму на 5 фунтов больше... Открыла было рот... И закрыла, плюнув, рассмеявшись и не стала портить себе настроение перед отлетом из-за 25 рублей.
И наконец, самое неприятное. Ввиду специфики мне обязательно нужен интернет,причем каждый день, работаю удаленно. Был обещан платный вай-фай на рецепции. Но, притопав в понедельник с утра с ноутом, выяснилось, что вай-фай с пол-десятого, а то и с 10 утра. Гы-гы. В России то уже 12. Не подходит. Спрашиваю - а в комнатах был обещан кабельный.. Мне в ответ - ну подключайтесь. Я - кабеля нет, только розетка. Вы плохо ищите! Иду в номер, опять убеждаюсь в отсутствии - звоню. Через две минуты прибегает служащий, удостоверяется и еще через две притаскивает кабель. Подключаюсь. Выбираю тариф -неделя, 485 фунтов без налогов. С налогами обошлось больше 600 (курс 4,64 примерно). Интернет приличный, даже поскачивала пару-тройку объемных вещей. Сюрприз был в воскресенье. Пришла с пляжа - включила - а мне там опять прайс - полчаса столько, час столько, неделя столько... Как так???? Я неделю оплатила!Звоню на рецепцию - в ответ - а я не знаю, этим не мы занимаемся, но сейчас что-нибудь выясню, перезвоню. Через 10 минут, злая как собака, топаю на рецепцию. А мы еще выясняем, ждите! Можете вот здесь, в уголочке бесплатно на нашем компе. Объясняю, что их уголочек мне не тарахтел, нужен в комнате, причем немедленно, мне нужно срочно позвонить по скайпу! Отправляют меня в комнату, пообещав немедленно перезвонить, как выяснят. Дохожу до номера - инет уже работает, включили. И через пять минут звонят с извинениями, коим я, если честно, не сильно поверила. Мне показалось, что все это на шару - проскочит или нет. Причем русскоговорящего служащего естественно не было))))А остальные - не понимЭ. Моих познаний еще бы год назад не хватило и я могла бы остаться с носом.. А может, просто мнительная, фиг его знает...
Ну а напоследок - о приятном. У Файруза САМЫЙ ЛУЧШИЙ пляж в Нааме! Я не поленилась, прошла все)))) Он самый длинный (лежаки достаточно далеко от соседских, на всех остальных пляжах - понатыкано), самый старый - на пляже присутствуют пальмы, самые удобные лежаки с резиновыми перемычками, ну а самые красивые кораллы на пляже новотеля, что буквально в пяти шагах или гребках (как вам будет удобно!). Выбирая в этом году отель - я металась между Файрузом, Новотелем и Марриотом. В прошлом году отдыхала в Хилтон Дримсе (вторая линия, а пляж общий с Файрузом). Думала, может что-то новое? Но решила, что от добра добра не ищут. Сто процентов - не прогадала!
Вернусь ли еще? Вернусь, точно)
Извините за МНОГА БУКВ. Что интересно, спрашивайте! Отвечу обязательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. Воду в чайник нужно тоже бутылочную наливать
2.Сейф открывается, когда карту вставляешь, или путем набора цифр
3.Слышала, что тапки для купания не нужны, а если поплавать у Новотеля, понадобятся?
4. С какого времени банк, о котором вы писали, в переулке в конце, начинает работать?