3
4 accommodation
2 service
3 food
Будьте осторожны!
Мало где сказано, что отель берет депозит 150 евро. И это не только за сохранность имущества. Как выяснилось, что вы должны сдать номер ЧИСТЫМ, полностью убранным. Вылет был ранним, мы проспали. Пришел представитель отеля и очень и очень раздраженно стал говорить про уборку, стребовал с нас 1 евро, за то что он к нам пришел:)) Депозит удержали. Итого поездка обошлась на 150 евро дороже.
Никакой воды, в отличие от описания не предоставлялось. Как я поняла, это в улучшенные номера, за дополнительную плату.
Более не информативного отеля я еще не видела. По крайней мере, в нашем номере и на рецепшене мы вообще не нашли какой-либо информации о возможных услугах.
Если кто-то рассчитывает на бассейн - тот, что мы видели очень маленький. Может там еще есть, не знаю, не поняла.
А в остальном, апартаменты, как апартаменты. Чайника и кофеварки в номере не было, - но так часто бывает. Кондиционеры работали, телевизор, холодильник, микроволновка. Фен очень слабый. Терраса очень большая - это плюс безусловный.
Из-за депозита - никому не порекомендую. Создалось впечатление, что можно всех под него подписать. А когда мы его оставляли, нам сказали, что это только за мебель и технику.....
10:43 31.08.13
Хочется порекомендовать незадачливым туристам заранее узнавать все подробности проживания в том или ином отеле, чтобы не писать потом не объективные отзывы. Это апартаменты на САМООБСЛУЖИВАНИИ. И если Вы по какой-то причине не соблюдаете условия проживания, то отель вправе взять с вас дополнительную плату, в том числе и за уборку номера, которую вы должны были делать самостоятельно либо по заявке просить чтоб вам убрали, но опять же - ЗА ДЕНЬГИ, а не на шару. В следующий раз не экономьте на приобретении путевки и выбирайте тип размещения, в котором уборка включена в стоимость проживания.
Add a comment
Add a comment