АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 10
Readership: 2965
Photos: 9
Vacation as a With family in
April 2013
17.04.13 - 28.04.13
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Это не 5-звездочный отель или фруктовый кризис на Кипре

Отдыхаю в Адамсе с женой и дочей сейчас.

Это наша третья поездка на Кипр. Отель выбирали исходя из нескольких критериев:

1. Айа-напа (белый песок)

2. Водные горки, бассейны, пляж на территории отеля.

По этим критериям подошел только Адамс.

Поехали от Библиоглобуса. Библиогобусу отдельный респект - повезли нас бизнесклассом, видимо, за конкретизацию рейса.

Отель расположен отлично - прямо на берегу моря, свой пляж (небольшая бухточка). Отличная сеть бассейнов на территории - и для спортивного плаванья, и всевозможные детские лягушатники. вся территория - сеть бассейнов.

Теперь о плохом. Номера ОЧЕНЬ маленькие. У нас ещё большой номер - торцевой, остальные ещё меньше. С приставной кроватью для ребенка - с трудом протискиваешь ноги мимо журнального столика (регулярно ударяясь), чтобы выйти на лоджию.Двоим разойтись ни в одном проходе невозможно. Никакого намека на гардероб в прихожей - один единственный шкаф в комнате. В ванной даже с ребенком развернутся негде, проход между дверью, открывающейся вовнутрь и раковиной сантиметров 50. И это 5 звезд! Несколько лет назад были в расположенной рядом ниссиане (3 звезды) - так она на голову по комфорту выше.Если бы плохое заканчивалось только на этом.

WIFI. В наше время без него ни куда. Обычно в отелях на ресепшн wifi бесплатный. Здесь везде платный. Несколько тарифов - неделя (32 евро), день (9 евро), час (2.5 евро). Самое отвратительное то, что в номере можно пользоваться только у входной двери в номер. Если расположится за столом или на кровати - работать практически невозможно. Три дня долбил ресепшн на эту тему - единственное что сделали - скидку 50% (брали неделю). Причем в других номерах такая же ситуация. Причем имейте ввиду - если у Вас несколько устройств - за каждое будете платить отдельно. В итоге приловчились следующим образом - ноут стоит под дверью номера и обеспечивает надежный инет. С него раздал внутреннюю сетку (коннектифи - наше все) - и уже внутри номера комфортно используем инет со смартфонов. Опять не забываем что все это в 5-звездочном отеле. Кстати, если нужен инет только проверить почту или позвонить домой - рядом ресторан Дионис где есть нормальный wifi.

Питание - мы просто в шоке. Например, сегодня на ужин из фруктов были только апельсины. Причем размером с мандарин. Где они их нашли на кипре, где просто море фруктов - не знаю. Так же сегодня были белые помидоры (не спелые).

А за то, как шеф готовит мясо - можно просто ему руки оторвать. Хотя скорее всего дело не в шефе, а в качестве мяса.

Вот в соседнем ресторанчике Gardens действительно умеют готовить мясо, и не только.

Все время вспоминаем Ниссиану - какой там был сервис и питание. Может, все дело в том, что в Ниссиане только мы были из России, а Адамс на 99% русский отель?

Added 28.04.13 15:15 (2 759 characters in the review)
Add comment
Complain

08:21 09.05.13

Может все портится со временем? Это я не в защиту Адамса, а просто к слову. Для примера: в питере популярны среди обеспеченной публики рестораны сети Ginza цены за последний год выросли хорошо, обслуживание стало худе , порции и качество еды меньше и хуже. ...
Но лучше конечно писать, может руководство отеля вспомнят, что работают в 5* и люди туда едут с айфонами-айпадами и нормальный wifi должен быть везде!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up