Отзыв об отеле Crowne Plaza Dead Sea (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
April 2013
- Recommend this hotel
01.04.13 - 15.04.13
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Опровержение отзывов об отеле.
Отличный отель: расположен на берегу, чистый пляж и продолжает благоустраиваться. Квалифицированный и приветливый административный персонал.
Уборка в номере всегда осуществлялась в отсутствии нас в номере, смена полотенец два раза в день. Халат и тапки в номере есть. Сантехника и кондиционер в отличном состоянии.
В номере холодильник и сейф, бара нет. Но питьевая вода в куллерах на каждом этаже. Там же можно погладить свои вещи. wi-fi круглосуточно бесплатный.
Отдельная тема - питание. Кухне 5+. Вкусная, полезная отлично приготовленная еда. А уж разнообразие!
СПА тоже понравился - хороший врач-остеопат, хороший косметолог, предупредительный персонал.
Это неправда, что вам не улыбаются! И понимают вас отлично - по-русски . В крайнем случае - по-английски.
Added
02.05.13
21:35
(770 characters in the review)
say Thanks
03:47 09.05.13
Радует что отель понравился :)
Значит, знали про минусы и плюсы и были морально готовы (не довольны, как правило, туристы с завышенными ожиданиями).
19:47 19.05.13
...и поверьте, мне есть с чем сравнивать. А в самолете мы познакомились с мужчиной, который уже семь лет летает туда лечиться каждую весну. И тоже доволен. и ему есть с чем сравнивать - каждую осень они с женой летают в разные страны - отдыхать.
13:30 29.05.13
Верю. Почему бы не поверить в чудо :)
Был у нас турист, который заказал Исротель. Приехал на Мертвое море и пошел навестить свою знакомую, которая с подругой остановилась в Краун Плазе. Так вот по возвращении он так радовался что доверился нашему совету - стандартный номер отеля Краун Плаза поразил его состоянием мебели, старым ковровым покрытием и т.п.
У нас крайне мало туристов выбирают этот отель. А кто выбирает, то из-за отсутствия альтернативы на 1-й линии в центральной части курортной зоны (т.е. в Эйн-Бокек). Мы честно предупреждаем что в стандартном номере будет не комфортно и рекомендуем доплачивать за улучшенные номера. Поэтому претензий по возвращению от туристов, выбиравших этот отель, к нам не было.
13:59 12.05.14
Моя мама вот уже на протяжении пяти лет ездит только в этот отель и ни какой другой даже не рассматривает. На мертвое море люди едут лечиться и прежде всего на море....По ее мнению пляж в этом отеле самый лучший...Я видела снятое в прошлом году видео..очень даже достойно...Когда она первый раз приехала, то обсуждала больше не отель, а страну, ее порядки и уклад жизни...Вывод был один - в Израиль больше ни когда не поеду...Но прошел год и она уже не могла дождаться следующей поездки, поскольку обострились болячки, благополучно вылеченные в мертвом море....И вот уже который год она продолжает лечиться......Так что туроператор должен прежде всего выяснить у клиента зачем он едет в эту страну, а потом советовать клиентам.....И,например рассказать что в этом отеле идет сейчас ремонт пляжа.....
16:14 10.06.14
Очень правильное понимание работы туроператора! Именно выяснять. а после советовать и НЕ советовать. Например. не советовать отправляться в отели Hod и Tsell Harim до сентября с.г., т.к. там идут активные ремонтные работы и проблемы с пляжем. Также не очень советовать размещение в этом отеле и в отеле Lot по той же причине.
Про ремонт пляжа можно посмотреть видеоролики на ютюбе - вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=3ukgOssO7a4&list=PLUhoEbdOwe3C4f85MTH0SH6EQumnXDqrJ
Add a comment
Add a comment