АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
01.06.13 - 09.06.13
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Как правило не пишу отзывы об отелях, но в данной ситуации...

Как правило не пишу отзывы об отелях, но в данной ситуации не могу удержаться. Вполне допускаю, что у меня были завышенные ожидания от Риксос Текирова, так как мне его рекомендовали и друзья и турагент как очень хороший отель.

Я отдыхала ранее в Турции, но в основном в отелях, которые были расположены в Ларе. Отели в этом местечке мне очень нравились. Вероятно поэтому меня не приятно поразил Риксос.

Мы прилетели ранним утром и на заказанной из отеля прекрасной машине с отличным водителем очень быстро добрались до отеля. Около 11 утра были уже в отеле. Встретила нас очень серьезная девушка на ресепшен, которая плохо понимала и английский и русский.

Нас должны были заселить в два номера один для двоих взрослых, другой для ребенка 2-х лет и моей мамы, которая уже далеко не молода. Свой номер мы получили около часа дня, номер для ребенка и бабушки выдали уже после 14 часов. Номера мы получили одними из последних кто заселялся в это утро. При этом во второй номер мы вселялись на 30 дней. При заселении в предоставленный нам номер стало понятно, что жить в нем 30 дней ребенку и бабушке будет категорически не возможно, так как даже при полностью закрытом балконе в номере очень сильно пахло едой из главного ресторана, который, как понимаете, работал практически круглые сутки.

Нужно отдать должное, что после моей жалобы нас через день переселили, но опять же как... Практически выставили с вещами и номера в жуткой спешке несколько раз придя в номер и позвонив по телефону с требованием быстро перенести вещи.

Я опять же допускаю, что отель загружен, но от Риксоса я хотела бы получать сервис за те деньги, которые заплатила.

Очень сильно раздражала проблема с входом в номер. Карточки-ключи размагничивались с завидным постоянством. Каждый раз при возвращении в номер мы не могли в него попасть. В течение 3-х первых дней приходилось постоянно ходить на ресепшен и активировать карты до тех пор пока нам не выдали абсолютно новые карточки.

WiFi практически не работает, даже в лобби. Если вы рассчитываете, как я, не выпадать из рабочего процесса, то скорее всего у вас это не получится. Отдыхать, так отдыхать.

Ресторан - очереди конечно за едой присутствуют. В ресторане свежие фрукты, арбузы, черешня в изобилии. Однако ни в основном ресторане ни в детском не бывает простых супов, которыми можно накормить привередливого ребенка (в основном супы-пюре, куриный суп с лапшой был за 9 дней один раз). Официанты очень стараются, но не всегда успевают - очень много людей. Кофе и чая в основном ресторане приличного нет. Хороший кофе и чай можно заказать только в лобби баре.

Уборка нашего номера в первые дни производилась либо в обед (как раз когда приводили ребенка спать), либо вечером. После моей просьбы с уборкой все стало хорошо (убирали утром, пока мы завтракали).

К анимации как взрослой, так и детской претензий нет. Великолепные вечерние шоу, в том числе шоу с участием деток. Команда ребят-аниматоров в детском клубе отличная, прекрасно занимаются детками, единственное хотелось бы на территории детского клуба некоторые удобства для родителей, которые приходят туда с маленькими детьми.

Опять же подчеркну, что скорее всего мое негативное отношение к отелю сформировалось из-за моих высоких ожиданий и за счет первого не приятного общения при заселении. Все остальное подвергалось критике уже с учетом первых впечатлений.

Вероятнее всего я не поеду больше в этот отель и не буду его рекомендовать.

Added 10.06.13 14:45 (3 445 characters in the review)
Add comment
Complain

15:30 11.06.13

Добрый день, уважаемая Жанна!

Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе .

По поводу супов - позвольте сообщить, что наши повара всегда готовят один суп-пюре
(особенность национальной кухни) и второй жидкий суп - на выбор. Также, если у Вас есть специальные пожелания, всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями - русскоговорящие сотрудники всегда готовы помочь.

Еще раз примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом.

Команда отеля Rixos Tekirova желает Вам удачных путешествий в будущем, но все-таки, мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate