АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5727 + 0
Readership
Golden status
10 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Читая отрицательные отзывы туристов, посетивших этот отель...

Translate

Читая отрицательные отзывы туристов, посетивших этот отель, считала, что их пишут люди, которые всегда и всем недовольны. Себя к этой категории не отношу. Однако, отдых в Хилтоне считаю испорченным. Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с reception. Неприятный осадок с первых минут пребывания в Хилтоне. "у нас в отеле всего два свободных номера: один хороший, а другой плохой! Хотите жить в хорошем номере? По условиям отеля вы должны заплатить 200 долларов!" Через пять минут условия отеля резко меняются: "Заплатите хотя бы 100 долларов! Нет? Ну тогда живите в плохом номере!" С видом на стройку. Так принимали не только нас.

Отдельная тема - заведение с громким названием РЕСТОРАН. Даже на столовую не очень похож. Так, столовка. Еда ОЧЕНЬ однообразная. Фантазия у поваров отсутствует вообще. Из фруктов особенно запомнились зеленые персики и несъедобные бананы. Нет претензий только к выпечке. Вкусно и красиво.

Территория отеля очень красивая.

Персонал в основном приветливый. Однако, гораздо приветливее к местному населению, которым отель перенасыщен. Об этом достаточно написано в предыдущих отзывах.

Пляж и море выше всяких похвал.

Если мы когда-нибудь захотим вернуться в Египет, то Хилтон уже не выберем. Не выберут его и те, отдыхающие, с кем мы общались.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 30.06.2013 17:22 1 306 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Лена, спасибо за комментарий. Хочется ответить, что мы не ехали "вслепую" и об этом номере я узнавала через TopHotels. Вот ответ: "Сообщаем Вам, что номера STUDIO имеют площадь примерно 30 кв.м, оснащение такое же как в стандартном номере, но все номера имеют только раздельные кровати. Номера на первом этаже оснащены террасой, на верхних этажах - балконами. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля Hilton Sharm Dreams Resort".
Прекрасно понимала, что номер не из дорогих. Речь идет о том, что сотрудники не просто предложили номер лучше за доплату, а натурально вымогали деньги. Это просто нужно было видеть как они нас "мариновали". Кстати, а кровать в номере была одна большая! Так что остается только гадать что за номер у нас был.
Мы тоже жили в студии. При заселении и намека на вымогание денег не было, сразу поселили в забронированные номера и все, причем персонал, пока мы ужинали, безо всяких проблем сделал нам двуспальную кровать из двух.
Такие коттеджи даже, по моему мнению, удобнее больших корпусов, т.к. в этом случае приходится терпеть только 2-3 соседей, а не табун постоянно куда-то шастающих по коридору людей.
Елена, полностью согласна с Вашим отзывом, на фото этот же человек, который у нас 250 дол попросил, а потом сошлись на 30. Сказал что наш номер в "конце географии" и что нам обязательно надо его поменять... Нет слов. И про ресторан - правда , забегаловка, в которой даже тараканы по тарелкам бегали...
Получается, что впечатление об ОТЕЛЕ создают отдельные личности. Да и ладно бы, если хорошее впечатление! Администрации отеля это безразлично?
Согласна, что отель плохой! Нас приняли тоже очень плохо! Долго не размещали, хотя с нами была беременная женщина. После трех предложенных плохих номеров на отшибе, где стоят мощный запах какого-то средства, чем травят насекомых, я устроила скандал....после чего дали хорошие номера! Грязный бассейн около основного ресторана. Ресторан похож на забегаловку...все мрачно, серо. Море и пляж супер просто!
Забыла сказать, что анимации не было вообще...аниматоров не видела в глаза даже...
Tourist
15:15 17.10.13
Useful review
Елена,это спокойный отель без навязчивой анимации, а питание в Египте практически одинаковое во всех отелях 4 и 5 звезд.Отдыхающие в основном-европейцы и с Ближнего Востока., русских-очень мало. Номера в отеле очень приличные и большие по площади... В этом отеле- один из лучших пляжей Шарм-Эль-Шейха, широкий ,песчанный с множеством пальм и комфортным входом в море.
Ирина! Собственно я и НЕ говорила о том, что отель неспокойный. Также и о том, что пляж плохой. Отель спокойный, пляж отличный, всё так, как Вы и пишите. Хорошие впечатления только от пляжа и остались. У меня много знакомых, которые отдыхали в Египте приблизительно в то же время, только впечатления об отеле у них отличные от моих. Я бы никому не советовала ехать в этот отель..........
Useful review
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 10
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности